Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
169 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 1962 г.в. г.Минск РБ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maxx
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 30, 2017
Сообщения: 100
Откуда: Беларусь, г.Минск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2018 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отлично. поздравляю. молодец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2018 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И тут коснулось дело самого откладываемого момента, а именно рилинги полика вятки и её носики. На болты крутить точно не хотелось, вообще внешне не нравится, шайбы и гайки торчащие, а вот родных заклёпки клепать нужно было. Глаза боятся, а руки делают, расклепав первую заклёпку, уже было не остановить. Даже заменил те, которые не понравились. Подготовка резинок была такой же как и ранее, с гровировкой резины под каждый носик. Каждый носик имеет свою форму и поэтому все делалось по мерки для каждой резинки отдельно.

















Подключил лягушку и дело сделано.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2018 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшая проверка, света не было в гараже и накрутил сопротивление и аккум.







Последний раз редактировалось: Guy (Сб Июл 14, 2018 10:25 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2018 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):

Радости не было придела, они просто стали отмываться от талька с грязью. Smile Видимо в день радости Я просто приехал в гараж, поставил ручки и просто сидел любовался на них, так как судя по фото, больше ничего не сделал. Мотороллер из угла в угол покатал Smile


Знакомые ощущения Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2018 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, нижняя улитка оказалась с побитой резбой и трещиной. поэтому в срочном режиме пришлось её менять. Взяв более подходящую по состоянию, отстеклоструил её и установил. И вот чудо, удалось дособрать весь двигатель. Так сказать, вуаля, можно и заводить.















Потом прикрутил брызговики на свои места и уже можно ездить. Embarassed











Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2018 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Счас думаю заменить крышку обдува цилиндра, а то эта какая-то не фотогеничная. Поищу получше, открашу и на место. Как всегда есть пару деталей, которые ждут замены в ближайшем будущем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2018 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты хоть километр то на ней проехал?
Или после таких трудов, её выкатываешь из гаража и закатываешь обратно?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2018 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Ты хоть километр то на ней проехал?
Или после таких трудов, её выкатываешь из гаража и закатываешь обратно?


15 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2018 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):


15 км

Молодец. Совсем на выходных катешь?
Я уже на двух драндулетах больше накатал.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2018 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Счас думаю заменить крышку обдува цилиндра, а то эта какая-то не фотогеничная. Поищу получше, открашу и на место. Как всегда есть пару деталей, которые ждут замены в ближайшем будущем.


Да, из попавшихся мне трех кожухов все имели вмятины. В итоге так и пришлось рихтовать и шпаклевать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2018 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):



Как рука поднялась винт без шайбы прямо на свежую краску Sad

И расскажи пожалуйста про форму и размеры брызговиков - откуда взял. Был оригинал под рукой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2018 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):


Как рука поднялась винт без шайбы прямо на свежую краску Sad

И расскажи пожалуйста про форму и размеры брызговиков - откуда взял. Был оригинал под рукой?


Проще говоря родные винты стоят без шайб, поэтому так и делал, как было. Обычно акрилу для полного высыхания месяца 2 нужно, поэтому он тянется чуть-чуть, пока не высох и мягкий. Вот Я крепко зафиксировав отвёрткой дожимал гайки, т.е. сдвижки не было по краске.

По форме брызговиков, есть родные, сканил, обводил для чпу, резал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2018 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):

Молодец. Совсем на выходных катешь?
Я уже на двух драндулетах больше накатал.


Да катать нет времени, Я последний раз его 3 недели назад заводил, всё собираюсь поехать и прокатиться... Нужно отъехать, фото еще сделать. Но цель была другой, сделать как должно быть, поставить на ход и для коллекции. Тем более спойлер дам, уже 1957 год в работе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2018 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл блин про этот фильтр, уже все было готов, а фильтра нет. Он был, но забыт и требовал покраски, покрасил и собрал с роднйо сеточкой. Но что бы он работал, решил его смажать не маслом, а специальной жидкостью для пропитки фильтров нулевого сопротивления.





Установил и подрезал шланг.



Пробка как и защёлка полупопия, верхняя часть и резинка были новыми, состояние было хорошее крышки, вот так же решил не цинковать. Выглядит хорошо.







Сидение сделал как было, родные пластины оцинковал, посадил их обратно на заклёпки и натянул. Цвет вроде родной. вышло хорошо. Может кому-то подобное сидение нужно, могу подогнать. Осталось запасное.



















Последний раз редактировалось: Guy (Вт Июл 17, 2018 8:59 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2018 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артем, скинь пожалуйста потом архив фотографий куда-нибудь на Яндекс-диск. Я заберу и выложу в галерее.

А то этот Радикал.... Ну его нафиг.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды