Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
92 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сальники коленвала на вп 150м ,где достать или как cделать.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gened75
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 12, 2010
Сообщения: 25
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Сб Фев 24, 2018 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что за SIP такой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Фев 24, 2018 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gened75 писал(а):
Что за SIP такой?


УПС!

https://www.sip-scootershop.com/en/products/oil+seal+driveshaft+_91041000
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 77
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2018 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел вот такие сальники фирма CORTECO каталожный номер 12011118B
Размер 20х40х7мм как придут сделаю фото, выложу тут
_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IUSIK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2008
Сообщения: 91
Откуда: Молдова , Кишинёв

СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2018 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно у кого то уже возникала такая идея - воткнуть новые сальники в картер через выточенный токарем металлический переходник , НО только наоборот что бы при сборке можно было проконтролировать положение пружинки и в последствии менять сальники без разборки двигателя ... Каюсь мне было лень просматривать старые темы и так как я и есть тот самый токарь Very Happy , а сальники 35х20х7 у нас не проблема в результате за пол часа получилось это -



На двигатель ещё не устанавливал думаю в ближайшее время по результатам отпишусь ... честное пионерское Very Happy


Последний раз редактировалось: IUSIK (Пн Июл 23, 2018 8:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2018 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть 2 нюанса:
1. Сальники нужно хорошо фиксировать, чтобы их не выдавило наружу.
2. Кромка сальника заодно выполняет роль дистанционной шайбы и ограничивает осевое перемещение коленвала с подшипниками (при прослаблении посадочных мест). На фото кромка выглядит толстоватой. Может не споловиниться двигатель.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2018 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И третий нюанс заключается в том, что сальник устанавливается наоборот. Пружиной во внутрь.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
IUSIK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2008
Сообщения: 91
Откуда: Молдова , Кишинёв

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2018 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Есть 2 нюанса:
1. Сальники нужно хорошо фиксировать, чтобы их не выдавило наружу.
2. Кромка сальника заодно выполняет роль дистанционной шайбы и ограничивает осевое перемещение коленвала с подшипниками (при прослаблении посадочных мест). На фото кромка выглядит толстоватой. Может не споловиниться двигатель.

Докладываю : По первому пункту - сальники "запрессовал" молоточком без фанатизма Very Happy . По второму - дело в том , что глубина расточки под кромку сальника на разных картерах гуляет от 1,5 до 2 мм , поэтому и решил сделать её / кромку / размером в 1 мм , кстати на оригинале 0.8 -0.9 мм
Ну в любом случае будем пробовать .... , да и ещё в связи со всем выше изложенным , а какая толщина прокладки между половинками картера должна быть по стоку ? А то у меня там был советский лютый картон на масляной краске кристально белого цвета Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
IUSIK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2008
Сообщения: 91
Откуда: Молдова , Кишинёв

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2018 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
И третий нюанс заключается в том, что сальник устанавливается наоборот. Пружиной во внутрь.

Так ё..моё Rolling Eyes возможность лицезреть эту самую пружинку после установки колен/вала на дрыгатель и была моя навязчивая идея не позволившая мне спокойно выключить токарный станок и пойти кушать арбузы .. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2018 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IUSIK писал(а):
Hakuna писал(а):
Есть 2 нюанса:
1. Сальники нужно хорошо фиксировать, чтобы их не выдавило наружу.
2. Кромка сальника заодно выполняет роль дистанционной шайбы и ограничивает осевое перемещение коленвала с подшипниками (при прослаблении посадочных мест). На фото кромка выглядит толстоватой. Может не споловиниться двигатель.

Докладываю : По первому пункту - сальники "запрессовал" молоточком без фанатизма Very Happy . По второму - дело в том , что глубина расточки под кромку сальника на разных картерах гуляет от 1,5 до 2 мм , поэтому и решил сделать её / кромку / размером в 1 мм , кстати на оригинале 0.8 -0.9 мм
Ну в любом случае будем пробовать .... , да и ещё в связи со всем выше изложенным , а какая толщина прокладки между половинками картера должна быть по стоку ? А то у меня там был советский лютый картон на масляной краске кристально белого цвета Laughing

Вот есть тема с толщинами всех прокладок:
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6861

По хорошему - стоит собрать картер без коленвала, измерить расстояние между кромками сальников (или обойм), сравнить его с шириной коленвала по подшипникам, и дальше решать, что делать.
Там не должно быть ни больше, ни меньше. Если посадка будет тугая - копец подшипникам. Если наоборот - рано или поздно разобьет посадочные места и появится осевой люфт (было у меня такое с первым двигателем).
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
IUSIK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2008
Сообщения: 91
Откуда: Молдова , Кишинёв

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2018 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо ...! Очень здравая идея - собрать картер без колена и вымерять размер . Толщина прокладочного картона как я понял 0,5 мм плюс усадка при сборке вообщем попытаюсь промерять , что получится в реальности . В любом случае эти чудо переходники всегда можно будет аккуратно торцануть с целью уменьшения толщины кромки ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
IUSIK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2008
Сообщения: 91
Откуда: Молдова , Кишинёв

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2018 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для тех кому интересно - докладываю : Переходники под сальники 35х20х7 благополучно установлены на движок , толщина кромки в 1 мм 100% не зажимает коленвал / промерял на картере собранном без коленвала / , прокладку изготовил из картона 0.4 мм . Единственный косяк заключается в том , что рабочая кромка сальника расположилась подозрительно близко от края шейки коленвала ...Sad Лечится эта неприятность уменьшением буртика с фаской , размеры на эскизе я исправил , в таком исполнении сальник сядет чуть глубже в переходник и не будет работать по краю шейки колена . Несмотря на всё вышеизложенное мне было лень уменьшать буртик ну вообщем собрал и собрал ... посмотрим как оно в работе . Кстати герметичность кривошипной камеры проверял заполнением бензином , да ещё и колено вращал - утечек не обнаружено ... пока не обнаружено Laughing



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2018 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ещё на ваших проставках не видно на внешней части круга выемки для канала который смазывает подшипник к.в , исправьте пока мотор не загубили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
IUSIK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2008
Сообщения: 91
Откуда: Молдова , Кишинёв

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2018 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
А ещё на ваших проставках не видно на внешней части круга выемки для канала который смазывает подшипник к.в , исправьте пока мотор не загубили.

Наждаком их "оформил" прям перед запрессовкой в картер .... Меня больше волнует качество самих подшипников , они прям такие блестящие и беззазорные , что поражают воображение Laughing Но как всегда есть НО - сделаны они узкоглазыми товарищами и продажная цена в Кишинёве составила ровно 10 $ за пару !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2018 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что ж. Нужно покататься и посмотреть, что из этого получится. Проставка сама по себе хорошая. Но сальники все-же лучше ставить пружинкой вовнутрь. На оправке они прекрасно ставятся и пружинка при этом не спадает.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
IUSIK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2008
Сообщения: 91
Откуда: Молдова , Кишинёв

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2018 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья!!! ... спешу поделиться с Вами новостями о судьбе " чудо переходников" под самые доступные сальники - двигатель запустился , прекрасно тянет ( хотел сказать - бензин из бака Smile)) ) , но нет таки в гору законные 120 кг. + тело наездника ! Интрига в том , что запуск дрыгателя длился аж три дня и причиной тому был чёртов КОММУТАТОР Twisted Evil . Кому интересно , суть в том , что на неисправном коммутаторе искра была только на малых оборотах ( 50 - 100 об/мин ) , далее при повышении этих самых оборотов - искра исчезала в параллельную реальность Laughing . Кстати узреть эту неисправность удалось , раскручивая движок с выкрученной свечкой.... обычной дрелью с зажатой в патроне головкой на 14 .....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать... Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды