|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
92 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gened75 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 12, 2010 Сообщения: 25 Откуда: Стерлитамак
|
Добавлено: Сб Фев 24, 2018 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что за SIP такой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Danil43 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2017 Сообщения: 77 Откуда: Киров
|
Добавлено: Вс Фев 25, 2018 8:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел вот такие сальники фирма CORTECO каталожный номер 12011118B
Размер 20х40х7мм как придут сделаю фото, выложу тут _________________ Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
IUSIK Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2008 Сообщения: 91 Откуда: Молдова , Кишинёв
|
Добавлено: Сб Июл 14, 2018 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно у кого то уже возникала такая идея - воткнуть новые сальники в картер через выточенный токарем металлический переходник , НО только наоборот что бы при сборке можно было проконтролировать положение пружинки и в последствии менять сальники без разборки двигателя ... Каюсь мне было лень просматривать старые темы и так как я и есть тот самый токарь , а сальники 35х20х7 у нас не проблема в результате за пол часа получилось это -
На двигатель ещё не устанавливал думаю в ближайшее время по результатам отпишусь ... честное пионерское
Последний раз редактировалось: IUSIK (Пн Июл 23, 2018 8:46 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Июл 14, 2018 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть 2 нюанса:
1. Сальники нужно хорошо фиксировать, чтобы их не выдавило наружу.
2. Кромка сальника заодно выполняет роль дистанционной шайбы и ограничивает осевое перемещение коленвала с подшипниками (при прослаблении посадочных мест). На фото кромка выглядит толстоватой. Может не споловиниться двигатель. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Сб Июл 14, 2018 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И третий нюанс заключается в том, что сальник устанавливается наоборот. Пружиной во внутрь. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
IUSIK Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2008 Сообщения: 91 Откуда: Молдова , Кишинёв
|
Добавлено: Вс Июл 15, 2018 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Есть 2 нюанса:
1. Сальники нужно хорошо фиксировать, чтобы их не выдавило наружу.
2. Кромка сальника заодно выполняет роль дистанционной шайбы и ограничивает осевое перемещение коленвала с подшипниками (при прослаблении посадочных мест). На фото кромка выглядит толстоватой. Может не споловиниться двигатель. |
Докладываю : По первому пункту - сальники "запрессовал" молоточком без фанатизма . По второму - дело в том , что глубина расточки под кромку сальника на разных картерах гуляет от 1,5 до 2 мм , поэтому и решил сделать её / кромку / размером в 1 мм , кстати на оригинале 0.8 -0.9 мм
Ну в любом случае будем пробовать .... , да и ещё в связи со всем выше изложенным , а какая толщина прокладки между половинками картера должна быть по стоку ? А то у меня там был советский лютый картон на масляной краске кристально белого цвета |
|
Вернуться к началу |
|
|
IUSIK Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2008 Сообщения: 91 Откуда: Молдова , Кишинёв
|
Добавлено: Вс Июл 15, 2018 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
deykun писал(а): | И третий нюанс заключается в том, что сальник устанавливается наоборот. Пружиной во внутрь. |
Так ё..моё возможность лицезреть эту самую пружинку после установки колен/вала на дрыгатель и была моя навязчивая идея не позволившая мне спокойно выключить токарный станок и пойти кушать арбузы .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Июл 15, 2018 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
IUSIK писал(а): | Hakuna писал(а): | Есть 2 нюанса:
1. Сальники нужно хорошо фиксировать, чтобы их не выдавило наружу.
2. Кромка сальника заодно выполняет роль дистанционной шайбы и ограничивает осевое перемещение коленвала с подшипниками (при прослаблении посадочных мест). На фото кромка выглядит толстоватой. Может не споловиниться двигатель. |
Докладываю : По первому пункту - сальники "запрессовал" молоточком без фанатизма . По второму - дело в том , что глубина расточки под кромку сальника на разных картерах гуляет от 1,5 до 2 мм , поэтому и решил сделать её / кромку / размером в 1 мм , кстати на оригинале 0.8 -0.9 мм
Ну в любом случае будем пробовать .... , да и ещё в связи со всем выше изложенным , а какая толщина прокладки между половинками картера должна быть по стоку ? А то у меня там был советский лютый картон на масляной краске кристально белого цвета |
Вот есть тема с толщинами всех прокладок:
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6861
По хорошему - стоит собрать картер без коленвала, измерить расстояние между кромками сальников (или обойм), сравнить его с шириной коленвала по подшипникам, и дальше решать, что делать.
Там не должно быть ни больше, ни меньше. Если посадка будет тугая - копец подшипникам. Если наоборот - рано или поздно разобьет посадочные места и появится осевой люфт (было у меня такое с первым двигателем). _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
IUSIK Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2008 Сообщения: 91 Откуда: Молдова , Кишинёв
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2018 8:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо ...! Очень здравая идея - собрать картер без колена и вымерять размер . Толщина прокладочного картона как я понял 0,5 мм плюс усадка при сборке вообщем попытаюсь промерять , что получится в реальности . В любом случае эти чудо переходники всегда можно будет аккуратно торцануть с целью уменьшения толщины кромки ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
IUSIK Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2008 Сообщения: 91 Откуда: Молдова , Кишинёв
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2018 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для тех кому интересно - докладываю : Переходники под сальники 35х20х7 благополучно установлены на движок , толщина кромки в 1 мм 100% не зажимает коленвал / промерял на картере собранном без коленвала / , прокладку изготовил из картона 0.4 мм . Единственный косяк заключается в том , что рабочая кромка сальника расположилась подозрительно близко от края шейки коленвала ... Лечится эта неприятность уменьшением буртика с фаской , размеры на эскизе я исправил , в таком исполнении сальник сядет чуть глубже в переходник и не будет работать по краю шейки колена . Несмотря на всё вышеизложенное мне было лень уменьшать буртик ну вообщем собрал и собрал ... посмотрим как оно в работе . Кстати герметичность кривошипной камеры проверял заполнением бензином , да ещё и колено вращал - утечек не обнаружено ... пока не обнаружено
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2018 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
А ещё на ваших проставках не видно на внешней части круга выемки для канала который смазывает подшипник к.в , исправьте пока мотор не загубили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IUSIK Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2008 Сообщения: 91 Откуда: Молдова , Кишинёв
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2018 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | А ещё на ваших проставках не видно на внешней части круга выемки для канала который смазывает подшипник к.в , исправьте пока мотор не загубили. |
Наждаком их "оформил" прям перед запрессовкой в картер .... Меня больше волнует качество самих подшипников , они прям такие блестящие и беззазорные , что поражают воображение Но как всегда есть НО - сделаны они узкоглазыми товарищами и продажная цена в Кишинёве составила ровно 10 $ за пару ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2018 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что ж. Нужно покататься и посмотреть, что из этого получится. Проставка сама по себе хорошая. Но сальники все-же лучше ставить пружинкой вовнутрь. На оправке они прекрасно ставятся и пружинка при этом не спадает. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
IUSIK Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2008 Сообщения: 91 Откуда: Молдова , Кишинёв
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2018 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья!!! ... спешу поделиться с Вами новостями о судьбе " чудо переходников" под самые доступные сальники - двигатель запустился , прекрасно тянет ( хотел сказать - бензин из бака )) ) , но нет таки в гору законные 120 кг. + тело наездника ! Интрига в том , что запуск дрыгателя длился аж три дня и причиной тому был чёртов КОММУТАТОР . Кому интересно , суть в том , что на неисправном коммутаторе искра была только на малых оборотах ( 50 - 100 об/мин ) , далее при повышении этих самых оборотов - искра исчезала в параллельную реальность . Кстати узреть эту неисправность удалось , раскручивая движок с выкрученной свечкой.... обычной дрелью с зажатой в патроне головкой на 14 ..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|