|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
180 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Вт Май 29, 2018 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Мудренная ножка тормоза! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Май 30, 2018 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Только почему она согнута дугой. У меня 2 таких и обе ровные. _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Май 30, 2018 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Решил проблему с неработающими передачами. Дело было в валу переключения, на котором собачка и педалька висят. Он сам был короче на 4мм. Я умудрился подложить шайбу справа, и вал перестал бегать вдоль оси, но острый штифт из правой половинки картера перестал надежно упираться в канавку на собачке, вот собачка и не работала. Ещё у меня не работала лампа нейтрали, оказалось, что с завода провод припаяли ко второму контакту в коробочке, которая на копирном валу висит. Пришлось и там перепаять. Ну и мотик.... Сейчас поршневую на него другую ставить буду, та, бу не очень по звуку нравится, надо на расточку отдать. Вот такие пироги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Май 30, 2018 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ваша педалька тормоза сварена из ножного кик стартера. Родная педалька тормоза прямая. В подтверждение моих слов на вашем фото видно кусок сварки обломанный. В общем самопал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2018 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Где-то обсуждалась проблема течи масла на "Вятке" из-под механизма кикстартера. То ли посиковик всё подряд вываливает, то ли я не могу сформулировать вопрос. В общем, не могу найти ничего толкового. Подскажите, ведь кто-то уже рассказывал о решении такой проблемы. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6445 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2018 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да не решается она...
Если поставить новое резиновое кольцо, проточить и отполировать конус на оси кик-стартера, подогнать (сделать заново) втулку для минимизации люфта оси, то можно свести течь к минимуму. Но совсем устранить не получится.
Паша (caddy) переделывал этот узел по типу Электроновского, где фетровый сальник поставлен в картере. Саму ось он, кажется, тоже брал от Электрона. Опять-таки течет меньше, но течет.
На Веспах эту проблему решили в конце концов кардинально - поставили дополнительную пару шестерен и вывели ось кикстартера выше уровня масла.
На Электроне, как ты знаешь, поставили подножку с другой стороны, что обошлось дешевле. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2018 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Понял. Ну, тогда в любом случае надо, как минимум, уменьшать течи. У меня мотор разобран, посижу, подумаю. Может, осенит какая-то идея. Или просто займусь этим. Спасибо! _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2018 2:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Понял. Ну, тогда в любом случае надо, как минимум, уменьшать течи. У меня мотор разобран, посижу, подумаю. Может, осенит какая-то идея. Или просто займусь этим. Спасибо! | на осях переключателя и выжима канавки проточил надфилями под тонкое колечко. Пробки картера кпп фум лентой подматывал сначала а потом тупо под плотно садящиеся на резьбу шайбы тоже колечки поставил и немного конусом вход резьбы сделал. По кику так же втулки и валы кика выбирал самые плотные и ровненькие. Колечко шлифовка и т.д . Моторы оба сухие не считая "неустранимого" гадюжника на цилиндре вокруг выхлопной трубы. Есть одна мысль но незнаю как латунь себя поведет на выхлопе. Греется то крепко там. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2018 8:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2018 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
olegf писал(а): | Dimas писал(а): |
Момент затяжки головки цилиндра. | это что за волшебный мануал? выкинь его и забудь. но, может, там просто написано, с какой гайки начинать тянуть крест накрест? такое может быть вполне. головка затягивается только крест накрест равномерно. момент нигде не встречал.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2018 1:11 pm Заголовок сообщения: спидометр |
|
|
Всем привет! Поскажите, как заменить стекло на спидометру Туриста-М? Для начала я понимаю, надо извлечь спидометр, как это сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2018 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Dimas"][quote="olegf"] Dimas писал(а): |
но, может, там просто написано, с какой гайки начинать тянуть крест накрест? такое может быть вполне. головка затягивается только крест накрест равномерно. момент нигде не встречал.... |
и? где противоречие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKld Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 10, 2015 Сообщения: 416 Откуда: Kenig
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2018 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Парни привет!
Подскажите, где на ТГ-200 номер рамы? Шильд нет((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2018 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SerKld писал(а): | Парни привет!
Подскажите, где на ТГ-200 номер рамы? Шильд нет((( | Серёж, посмотри , где у любого муравья, там, где крепление рычага переключения реверса к раме, спереди на площадке рамы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2018 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Противоречия как такового нет. Обычно при затяжке крест накрест момент в несколько кругов достигаю, а тут в два приема написано. И момент указан. Ввложил чтоб было |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|