|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
184 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Май 07, 2018 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил новый укороченный патрубок, муфту, карбюратор. Переделал привод заслонки. Теперь нуждаюсь в советах по настройке этого карбюратора (Dellorto PHBG), поскольку при пробном старте заводиться отказался категорически
Зажигание стандартное. Искра есть, перепробовал три разные катушки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Май 07, 2018 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил, чтобы исключить возможность проблемы с зажиганием, попробуй плеснуть в цилиндр 2-3 кубика бензина из шприца (в свечной колодец) и завести мотороллер. Если схватит, значит зажигание в норме и копать карбюратор.
Работает ли карбюратор в принципе, можно проверить при помощи компрессора/пылесоса. Карбюратор снять, подключить к емкости с бензином и дунуть во входной патрубок. Если из выходного отверстия полетит как из краскопульта, значит карбюратор работает.
Ну, а настройки - потом. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Ср Май 09, 2018 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
История интересная получается.
Решил приготовиться к длительной войне с карбюратором - припаял к винту смеси хвостовик, чтобы удобнее было крутить рукой.
Пришел в гараж, поставил винт на место. Снял воздушный фильтр, чтобы видно было заслонку. Попробовал завести - не заводится.
Чтобы исключить все возможные факторы - поехал (у нас с 80 бензином только одна заправка на весь город), купил свежий бензин, намешал с Liqui Moly 1:33.
Не заводится.
По твоему совету решил впрыснуть топливо. Свечу трогать не стал, взял с полки бутылку обезжиривателя (она у меня с распылителем), поднял заслонку карбюратора и пшикнул внутрь пару раз.
Завелась.
Ну, думаю, зажигание значит в норме - надо с карбюратором разбираться.
На всякий случай, прежде чем снимать карбюратор, подцепил к нему бутылку с бензином и попробовал еще раз - завелась. Попробовал несколько раз - заводится, причем в разы лучше чем когда я мучился со старым карбюратором. Со второго - третьего кика.
Надел назад воздушный фильтр - заводится.
Мотор уже горячий. Чтобы исключить влияние температуры, оставил мотор оставать и ушел. Вечером пришел в гараж, пробую - все нормально, заводится. Ручку газа даже трогать не нужно. Хотя на улице похолодало до 11°.
Так что (тьфу-тьфу-тьфу) пока все хорошо
Последний раз редактировалось: Zavhoz (Ср Май 09, 2018 9:32 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Ср Май 09, 2018 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня теперь другой вопрос.
Когда выставлял контактное зажигание, поставил угол точно 29° (ВМТ по микрометру, размыкание контактов - по тестеру, с отключенной катушкой).
На заведенном двигателе смотрю на метку со стробоскопом - на холостых плавает около 23 - 25°.
Как правильнее - оставить как есть или сделать так, чтобы со стробоскопом показывало 29°? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Май 10, 2018 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так не должно быть.
Посмотри - меняется ли угол при увеличении оборотов до средних. Если не меняется, значит просто выстави заново на 29°.
Если меняется - нужно искать причину. Возможно, есть люфт в паре ось-кулачок.
Практика показывает, что 29° - оптимальное опережение. Ставишь меньше - падает максималка. Ставишь больше - не тянет на низах. Движок у Вятки слабоват, поэтому настроен он должен быть хорошо.
P.S. Поздравляю с первым дымом в сезоне! _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пт Май 11, 2018 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Какие обычно обороты на холостых?
Подцепил китайский тахометр к свечному проводу - показывает в одном режиме (2 искры за оборот) около 1000 об/мин, в другом (1 искра за оборот) - 2000 об/мин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Май 11, 2018 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не измерял, но насколько помню где-то около 2000 и должно быть. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Сб Май 12, 2018 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, холостые около 1700 - 2000 об/мин.
Для измерения вкрутил в маховик один болтик (в одно из отверстий, где крыльчатка крепится) и при работающем двигателе поднес к болту металлическую полоску - получилась трещотка. Записал звук на телефон, дома загрузил в аудиоредактор и посчитал длительность импульсов.
Так что китайская штука не врет. Пусть живет тепеть в бардачке и считает моточасы
Последний раз редактировалось: Zavhoz (Сб Май 12, 2018 10:33 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Сб Май 12, 2018 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, с китайским кабюратором оказалось не все так замечательно. В какой-то момент начал переполняться и течь в воздушный фильтр. В итоге пришлось полностью разобрать, все каналы и жиклеры промыть очистителем карбюратора, язычок поплавка подогнуть.
Зажигание выставил 29° по стробоскопу. При увеличении оборотов практически не меняется.
Заводится сейчас - просто песня...
Короче, оставлю бесконтактное зажигание и переход на 12 В на потом. Чтобы маслом кашу не испортить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Май 13, 2018 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): | Да, холостые около 1700 - 2000 об/мин.
Для измерения вкрутил в маховик один болтик (в одно из отверстий, где крыльчатка крепится) и при работающем двигателе поднес к болту металлическую полоску - получилась трещотка. Записал звук на телефон, дома загрузил в аудиоредактор и посчитал длительность импульсов.
|
Снимаю шляпу
Цитата: | Заводится сейчас - просто песня...
Короче, оставлю бесконтактное зажигание и переход на 12 В на потом. Чтобы маслом кашу не испортить Smile |
Всё верно. Я тоже не от хорошей жизни переходил на бесконтактное.
Просто опыт дальнобоев показал, что слабые места мотороллера - карбюратор и зажигание. Именно из-за них были основные проблемы в дороге.
В зажигании меня подводила пластиковая втулка, через которую кулачок сидит на оси. По жаре и от долгой работы она немного меняла геометрию и начинала закусывать ось. В результате разбалтывалось уже соединение кулачка со втулкой, так что опережение начинало плыть в непредсказуемую сторону. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
patrikeich Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 27, 2015 Сообщения: 70 Откуда: Санкт- Петребург
|
Добавлено: Пн Май 14, 2018 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): | Кстати, с китайским кабюратором оказалось не все так замечательно. В какой-то момент начал переполняться и течь в воздушный фильтр. В итоге пришлось полностью разобрать, все каналы и жиклеры промыть очистителем карбюратора, язычок поплавка подогнуть.
Зажигание выставил 29° по стробоскопу. При увеличении оборотов практически не меняется.
Заводится сейчас - просто песня...
Короче, оставлю бесконтактное зажигание и переход на 12 В на потом. Чтобы маслом кашу не испортить |
На прошлой неделе тоже возился с аналогичным китайским dellortо, сначала вроде бы все было отлично, но в какой то момент, менял жиклеры что-то настраивал и вдруг стало лить из каналов перелива,голову себе ломал что не так, игла вроде запирает отверстие, поплавок плавает , в общем после этого еще не ходил в гараж, но видимо надо просто подогнуть поплавок! |
|
Вернуться к началу |
|
|
gosha-nn Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 234 Откуда: Н.Новгород
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiksa6776 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 15, 2015 Сообщения: 23 Откуда: Новороссийск
|
Добавлено: Пт Май 18, 2018 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Сбросьте ссылочку на карбюратор да на генератор от скутера. Уж больно все хорошо у Вас получается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiksa6776 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 15, 2015 Сообщения: 23 Откуда: Новороссийск
|
Добавлено: Пт Май 18, 2018 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|