|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
130 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2018 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
olegf писал(а): |
это да, проблема.
что касаемо смазки: сине-зелёная легко вымывается водой, по- этому её уже давно не использую. последние пару лет использую тоташи красную http://mcmauto.ru/ru/inner-catalog/cmd_show/id_45l подшипники вилки, ступичные и т. д. на порядок устойчивее и трудновымываемее. рекомендую |
Цветом похожа на Red Line CV-2, только Тоташи стоит 300 рублей против 1200. Надо попробовать.
https://www.drive2.ru/b/481819740260533078/ _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2018 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Упоминаемая Вами Totashi - ничто иное, как шарашка, организованная пацанами из Хабары! У нас в крае они банчат маслами Totashi , разлитыми в жестяные банки(!). На деле - АС-8! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2018 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Упоминаемая Вами Totashi - ничто иное, как шарашка, организованная пацанами из Хабары! У нас в крае они банчат маслами Totashi , разлитыми в жестяные банки(!). На деле - АС-8! |
То что этот брэнд создан для стран СНГ неким ИП из России известный факт на просторах рунета.
По адресу на этикетке в Японии какой-то ангар(видел фото в сети).
Похожая история и с "немецким" Маннолом, завод которого находится в Литве.
Я эту продукцию никогда не покупал, но в интернете много отзывов положительных. Не исключаю что может быть и что-то стоящее среди их ассортимента. Они же не занимаются нефте-переработкой и производством масел скорее всего, а по идее просто разливают. _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2018 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Deepwerk писал(а): | Shuravi писал(а): | Упоминаемая Вами Totashi - ничто иное, как шарашка, организованная пацанами из Хабары! У нас в крае они банчат маслами Totashi , разлитыми в жестяные банки(!). На деле - АС-8! |
То что этот брэнд создан для стран СНГ неким ИП из России известный факт на просторах рунета.
По адресу на этикетке в Японии какой-то ангар(видел фото в сети).
Похожая история и с "немецким" Маннолом, завод которого находится в Литве.
Я эту продукцию никогда не покупал, но в интернете много отзывов положительных. Не исключаю что может быть и что-то стоящее среди их ассортимента. Они же не занимаются нефте-переработкой и производством масел скорее всего, а по идее просто разливают. |
Я вам больше скажу! и айфоны в гараже начинали! и многи боенды сейчас существуют на бумаге а не на реальных производственных площадях!
И наиболле нам близкос (и мне !) SHELL Это кругом франшиза!
Маннол это вообше бренд для СНГ и хорошотпродуманный!
Фольсваген 95 % это Китай! А для поддержания бренда держат те самые 5 %!
Ничего особенного в этом нет! Просто надо относится кок таким вещам потребительски!
Хотите фирму и бренд ! Платите бабки! и не где подешевле а как попросили так и плати! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2018 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Целиком и полностью согласен.
Я сам живу по принципу золотой середины во всем.
Собственно с чего и начал, что смазки разных ценовых категорий по цвету очень похожи и надо попробовать, в идеале вообще купить обе и сравнить, может с одной бочки льют.
Недалеко от меня есть завод по производству масел в Бердянске, Украина. Они занимаются непосредственно изготовлением смазок, их собственный бренд не очень популярен даже у нас. Но где-то читал что у них масла закупают европейский компании.
Кстати они единственные кто изготавливают смазку ШРБ-4, разработанную итальянцами для Фиата. _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2018 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
джинсы когда то были одеждой для рабочих...
Ролик ща расходный материал, поменял его по регламенту и забыл...
А подобное актуально для старой техники, у которй есть тавотницы. Как телега ей богу, так с собой шприц и вози, зато неубиваемая. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2018 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | джинсы когда то были одеждой для рабочих...
Ролик ща расходный материал, поменял его по регламенту и забыл...
А подобное актуально для старой техники, у которй есть тавотницы. Как телега ей богу, так с собой шприц и вози, зато неубиваемая. |
Ладно ролик. А подшипник на генераторе или подшипник в электродрели. Хочется поставить и забыть. _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKld Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 10, 2015 Сообщения: 416 Откуда: Kenig
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2018 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Deepwerk писал(а): | Tula_vrn писал(а): | джинсы когда то были одеждой для рабочих...
Ролик ща расходный материал, поменял его по регламенту и забыл...
А подобное актуально для старой техники, у которй есть тавотницы. Как телега ей богу, так с собой шприц и вози, зато неубиваемая. |
Ладно ролик. А подшипник на генераторе или подшипник в электродрели. Хочется поставить и забыть. |
Это не сбыточная мечта... У всего есть ресурс, и у смазки тоже.
Да и уплотнителя на Салониках не идеальные! Через них все равно просачивается грязь... И только регулярная замена смазки продлит жизнь, но есть усталость металла...
Короче, хочешь забыть, не используй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2018 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Deepwerk писал(а): | Tula_vrn писал(а): | джинсы когда то были одеждой для рабочих...
Ролик ща расходный материал, поменял его по регламенту и забыл...
А подобное актуально для старой техники, у которй есть тавотницы. Как телега ей богу, так с собой шприц и вози, зато неубиваемая. |
Ладно ролик. А подшипник на генераторе или подшипник в электродрели. Хочется поставить и забыть. |
Генератор прохаживает 120 тыщ на жигуле, в смысле подшипники. А качетво проверяется как легко пилится болгаркой и как искрит на точиле, как ржавеет быстро, как с кислотой реагирует, при нагреве ацетиленом как светится, как разбивается кувалдой... как звенит...
А то как подделлчные кольца поршневые, которые гнули при их разгибании....Пока качество ссср не пеерплюнули, а навелось много подделок и эконом вариантов из за этого и проблемы. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2018 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит ковыряю сейчас одну железку... Надо на электродвигателе поменять подшипники, иду в проверенное место (там самые дешёвые), всегда брал, 3 двигателя уже больше 2х лет пашут, не с утра до вечера, но всё таки.... Подшипник 180606 (Зарубежный аналог 62306 2RS), выносят мне подшипники с надписью АПП ГруПП. Значит вскрываю, внутри капля вазелина, смазываю, ставлю на двиг 4кВт 2850об., включаю, как только смазка разогрелась, подшипники затарахтели. Смазал старые, и поставил, двиг работает тише чем на новых Отвёз им назад, говорят, что я первый с претензией... Но там реально люфт в подшипниках появился не слабый. За самарские у нас попросили 390р за штуку, пока не готов...., нихай старые тарахтят. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2018 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, подшипники разные. Хорошо было в дефицитные годы - есть один вариант подшипников, но все подшипники согласно ГОСТа. Я не считаю, что во всём советское было качественным. Но с подшипниками - прежде всего потому, что качество материала и непростая обработка - в принципе, всё было в порядке. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2018 5:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Да, подшипники разные. Хорошо было в дефицитные годы - есть один вариант подшипников, но все подшипники согласно ГОСТа. Я не считаю, что во всём советское было качественным. Но с подшипниками - прежде всего потому, что качество материала и непростая обработка - в принципе, всё было в порядке. | Подшипники (как и всё остальное!) в СССР было качественным! И был не "один вариант подшипников". Как и сейчас, во времена СССР подшипники подразделялись на классы точности и на исполнение. Смазка (в зависимости от их предназначения) тоже была разная. Но нынешние буржуи это быстро забыли и хают все советское! Почему в СССР все было качественным? Да потому, что каждый занимался тем, чему его учила Родина! А не так как ныне, когда журналисты банчат запчастями и техникой, а профессорско-преподавательский состав ВУЗов живет на взятки! О каком росте промышленности мы можем говорить? Да и ГПЗ распродали. На том же Самарском тупо перепаковывают китайские подшипники в русские коробочки! Был на Вологодском подшипниковом - там хоть собирают подшипники из китайских комплектующих . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2018 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж. Качество автомобильной продукции так и гремело на весь мир . И бытовой техники.
Упоминая про журналистов и преподавательский состав, забыли поставить в этот же ряд себя. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2018 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Да уж. Качество автомобильной продукции так и гремело на весь мир . И бытовой техники.
| А разве не экспортировались наши автомобили в страны развитого капитализьма?! А холодильники "Бирюса" , выпускавшиеся на Красноярском заводе летающих холодильников под марками SNOWCAP, Akai, Zanussi, Thomson, Brandt, Electrolux в гейропах не продавались?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|