|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
117 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2018 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | За самарские у нас попросили 390р за штуку, пока не готов...., нихай старые тарахтят. | Самара выпускает подшипники?! Качество т.н. "самарских" подшипников ниже плинтуса! KOYO 306-е стоят от 500 руб. Но они того стоят! У вас же в Екатеринодаре наши красноярские мингрелы держат магазин "Форвард Авто". Посмотри там подшипники. Они редко фуфлом банчат.
Последний раз редактировалось: Shuravi (Чт Мар 08, 2018 9:02 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2018 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | Генератор прохаживает 120 тыщ на жигуле, в смысле подшипники. | Занимаюсь ремонтом генераторов. Так вот: даже конвейерный генератор (тот, что устанавливался на ТАЗе), редко выхаживает и 40 000 км. Щетки стираются, коллекторные кольца протираются напрочь! Про подшипники промолчу. Пробовал ставить японские подшипники в русские генераторы. Живут максимум тысячу км. пробега. И, наоборот, в японском генераторе русские подшипники сдыхают за 1 000 км. Про селективную сборку у нас не слыхали! Jedem das Seine! Но самые отвратные подшипники в корейских авто! Подшипник редуктора заднего моста на "тушканчиках"-"корейцах" редко выхаживает более 30 000 км. Подшипник, заметьте, не унифицированный. Как, впрочем, и его сальник! |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2018 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да пи...ж это всё. На моё м тушканчик пробег уже за 140, даже ничего не знаю о подшипниках. Такая же ситуация у пары тройки знакомых с пробегом далеко за 100. В воду погружать не надо по брюхо, тогда всё хорошо будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2018 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
olegf писал(а): | Да пи...ж это всё. | У вас в России, может, и ходят "тушканчики" по 100 000 км. У нас в Сибири редко у какого подшипник заднего редуктора доживает до 30 000 км. Крестовины кардана редко доживают до 10 000 км. Гидроусилитель руля - расходный материал. Хватает на 5-7 тыс. км. Благо, стоит недорого (6 000 руб.) и меняется несложно. Речь идет о машинах корейской сборки. Подшипник натяжителя ремня ГРМ начинает петь к 10 000 км. В то же время, на праворуких тридцатилетних "короллах" подшипники еще родные работают! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2018 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
А мне везёт, что ли. Никогда не брал ничего дешевого, тем более, китайского. Были проблемы со ступичными подшипниками, но там вода попадала из-за того, что на оси ступицы была выработка и сальник не держал _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2018 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | А мне везёт, что ли. Никогда не брал ничего дешевого, тем более, китайского. Были проблемы со ступичными подшипниками, но там вода попадала из-за того, что на оси ступицы была выработка и сальник не держал | Выработка на ступице от кромки сальника?! Это сколько же сотен тыс. км .машина прошла?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2018 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, коррозия. Каверны. Первый раз я отдал машину на сервис, после того, как загудел подшипник. Новый загудел через месяц. Удивился и поменял подшипник сам. Еще месяц - такая же фигня. Пришлось снять ось ступицы и внимательно рассмотреть, а потом и заменить ее нахрен. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2018 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Каверны, это, всё таки не наш жаргон. Питтинговая коррозия-вот это наше всё |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2018 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Tula_vrn писал(а): | Генератор прохаживает 120 тыщ на жигуле, в смысле подшипники. | Занимаюсь ремонтом генераторов. Так вот: даже конвейерный генератор (тот, что устанавливался на ТАЗе), редко выхаживает и 40 000 км. Щетки стираются, коллекторные кольца протираются напрочь! Про подшипники промолчу. Пробовал ставить японские подшипники в русские генераторы. Живут максимум тысячу км. пробега. И, наоборот, в японском генераторе русские подшипники сдыхают за 1 000 км. Про селективную сборку у нас не слыхали! Jedem das Seine! Но самые отвратные подшипники в корейских авто! Подшипник редуктора заднего моста на "тушканчиках"-"корейцах" редко выхаживает более 30 000 км. Подшипник, заметьте, не унифицированный. Как, впрочем, и его сальник! |
На тазе на 120 тыща подшипник именно рассыпался и заклинил. Предние конусные ступичные немного гудеть стали. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2018 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю кто, но кто-то меня научил, что нельзя экономить на обслуживании, техжидкостях и сальниках с подшипниками. Это работает. У меня на машинах ремни ГРМ рвались раза три. Подшипники никогда не заклинивает, но они, слава богу, перед поломкой гудят. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2018 6:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Каверны. . | Каверны образуются из-за того, что при производстве сварных работ сварщики подцепляют "массу" на гайку привода! Ток идет через шарики. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2018 6:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не было никаких цепляний масс, как и сварки вообще. И поржавела ось. Просто в какой-то момент набилось больше грязи в районе сальника. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2018 6:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Не было никаких цепляний масс, как и сварки вообще. И поржавела ось. Просто в какой-то момент набилось больше грязи в районе сальника. | На какой машине? На переднеприводных нет "оси" ступицы на передней оси. Там в ступицу по шлицам задвинут хвостовик ШРУСа. Задние ступицы переднеприводных имеют оси, закрепленные на балке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2018 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
он имеет ввиду вал шруса самого. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2018 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При чём тут вал ШРУСа, когда речь, вообще-то о заднем колесе? Ну, допустим, Вы не догадались, что я про заднюю ось веду речь. Но что даёт Вам эта информация? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|