|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
139 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 06, 2017 3:52 pm Заголовок сообщения: Увеличение крейсерской скорости на Туристе |
|
|
Всем добра!
Вот решил сделать отдельную тему, посвященную этому вопросу. Итак, имеем Туриста 1976 ого года, который идет с крейсерской 45 кмч, компрессия - 7, воздухофильтр штатный, карбюратор к-36Г.
Если есть умный человек из Москвы, то, просьба откликнуться (на материальной основе всё, конечно), ну а пока такого человека нет буду делать сам и писать сюда.
Надеюсь на помощь коллективного разума и вместе доведем его до кондиции.
Работы думаю распределить следующим образом:
1. Выставить зажигание 3 мм (досих пор это не удалось сделать, поскольку не получается выставить опережение, лампочка загорается в 2 мм до ВМТ).
2. Понять как влияет фильтр на скоростные характеристики (как оказалось - влияет, сегодня установил нулевик, стал ехать, когда ставил штатный, то глох на скорости).
3. Настройка карбюратора к-36Г (в идеале поиск нового, буду искать).
Вот такие дела.
Если что упустил, просьба дополнить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пн Ноя 06, 2017 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Федор, двигатель Т200М проектировался под использование бензинов марок А-66 и А-72. Ныне до Урала этих марок нет. За Уралом встречаются... Но , редко. Путем простого изменения угла опережения ничего серьезного при переходе на АИ-93 (или, до Урала А-92) не добьешься! Надо увеличить степень сжатия путем шлифовки привалочной поверхности головки цилиндра к самому цилиндру. По опыту, сошлифованные 2,5 мм. дадут ощутимый прирост мощности при переходе на АИ-93. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Ноя 06, 2017 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не вздумай.
У тебя двигатель, с которым мотороллер должен благополучно развивать 75-80 км/ч. Без всяких переделок и форсажей. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Ноя 06, 2017 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Не вздумай.
У тебя двигатель, с которым мотороллер должен благополучно развивать 75-80 км/ч. Без всяких переделок и форсажей. |
+1
Я тебе уже писал. Выкинь этот К36. Если есть изменения в работе двигателя с фильтром или без него, это карб переливает 1000%. И еще одно доказательство тому, заглохший двигатель после скидывания оборотов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Ноя 06, 2017 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А смысл делать пулю? Я и на К-36 выжимал 80 в свое время. Но это не его скорость. При 80 начинает включаться аэродинамика, которой у мотороллера нет. Ну размажешь сопли по физиономии. Оно тебе надо?)) Поставь ведущую звездочку побольше и будет тебе счастье. Оптимальный режим 50-60. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 06, 2017 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по всем описаниям из путешествия вы более менее стабильно передвигались , а вы проверяли при полностью выкрученой ручке газа заслонка карбюратора полностью открыта ? Если нет то найти причину и думаю скорость подрастет . |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Ноя 06, 2017 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, старый масляный воздухофильтр сразу ф топку.... Чистит паршиво да и при боковом наклоне ведет себя не лучшим образом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Ноя 06, 2017 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Походу просто сам карбюратор уже подуставший. Такие нормально не регулируются. Пока новый К65 себе не нашел, вечно проблемы были с отстройкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Ноя 06, 2017 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Походу просто сам карбюратор уже подуставший. Такие нормально не регулируются. Пока новый К65 себе не нашел, вечно проблемы были с отстройкой. |
Думаю жизни не хватит, чтобы убить карбюратор. Ну разве что заслонку поменять, если износилась.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Ноя 06, 2017 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дайте два
Ласковый убийца мотокарбов - писочег и пилючкой). Несовершенство наших воздушных фильтров дает о себе знать уже через 15-20тыс в сельской местности особенно. Иначе оно бы все ехало и работало без плясок с бубном. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Ноя 06, 2017 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если уж автор темы хочет тюнига по скорости, проще спортивный резонатор установить. Толку больше будет и все равно после нормального карбюратора только. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2017 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Походу просто сам карбюратор уже подуставший. Такие нормально не регулируются. Пока новый К65 себе не нашел, вечно проблемы были с отстройкой. |
Согласен с Анатолием. Мой "Турист" ни хрена ехать не хотел с к-36г поставил к 65г и о чудо. Дело ещё в том, что градус наклона (бензошланги) между бензокраником бака и топливо подводящим штуцером к-36г который смотрит вверх, очень мал и топливо не успевает поступать из бака в карбюратор в достаточном количестве и из-за этого куча проблем, провалы в работе, бедная смесь, от чего карб начинает давится, теряется скорость и т.д. А поставил Я, к 65г с топливо подводящим штуцером который смотрит в бок, тем самым на пару см. шланг опустился ниже.
Я, так понимаю что эта проблема была частой, исходя из того что в последствии на Тулицах эту проблему решили дополнительным обдувом в бак от крыльчатки через резиновую трубку что создало давление и тем самым увеличило течь топлива к карбу.
Пысы. Я не говорю что к36 совсем плохой, бывают и исключения, но на "Турист" он не годится, сугубо моя точка зрения. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2017 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Федор, двигатель Т200М проектировался под использование бензинов марок А-66 и А-72. Ныне до Урала этих марок нет. За Уралом встречаются... Но , редко. Путем простого изменения угла опережения ничего серьезного при переходе на АИ-93 (или, до Урала А-92) не добьешься! Надо увеличить степень сжатия путем шлифовки привалочной поверхности головки цилиндра к самому цилиндру. По опыту, сошлифованные 2,5 мм. дадут ощутимый прирост мощности при переходе на АИ-93. |
Читал про потерю мощности из-за бензина. Поначалу задавал везде на эту тему вопросы, но вроде говорят, что ездят на 92-ом.
Но думаю, что на это решусь только в самом крайнем случае. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2017 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Hakuna писал(а): | Не вздумай.
У тебя двигатель, с которым мотороллер должен благополучно развивать 75-80 км/ч. Без всяких переделок и форсажей. |
+1
Я тебе уже писал. Выкинь этот К36. Если есть изменения в работе двигателя с фильтром или без него, это карб переливает 1000%. И еще одно доказательство тому, заглохший двигатель после скидывания оборотов. |
Я хочу по-возможности придерживаться оригинальной комплектации. А какой советуешь поставить?
Сейчас ищу 36, может найду... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2017 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
slaw писал(а): | А смысл делать пулю? Я и на К-36 выжимал 80 в свое время. Но это не его скорость. При 80 начинает включаться аэродинамика, которой у мотороллера нет. Ну размажешь сопли по физиономии. Оно тебе надо?)) Поставь ведущую звездочку побольше и будет тебе счастье. Оптимальный режим 50-60. |
Нет, ни о какой "пуле" речи не идет, просто добиться заявленных характеристик. У него же не 45 крейсерская. Плюс, были моменты, когда он "оживал" и уверенно так в гору топил 60, т.е. чувствую, есть потенциал) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|