Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вс Окт 22, 2017 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тогда колхозить от иномарки современной регулятор, чтобы он современный кальциевый заряжал, которому на заряд надо 15 вольт и по мере заряда напряжение уменьшалось. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вс Окт 22, 2017 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А смысл если под капот влазит обычный кислотно-щелочной акум с хорошим пусковым потом и емкостью 9Ач крутит супер с электронным реле заряда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вс Окт 22, 2017 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | А смысл если под капот влазит обычный кислотно-щелочной акум с хорошим пусковым потом и емкостью 9Ач крутит супер с электронным реле заряда. |
Смысл чтобы на самых малых холостых уже шел заряд аккумклятора, таким напряжением, которое ему нужно, а не стандартом 14.4 вольта. И чтобы оно не менялось при изменении оборотов. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вс Окт 22, 2017 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для кислотнощелочного аккумулятора это не имеет смысла. И на минимальных холостых и так есть зарядка выше 12.5
О Религии и о политике можно разговаривать сколько угодно, но целесообразно ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2017 5:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | А смысл если под капот влазит обычный кислотно-щелочной акум с хорошим пусковым потом и емкостью 9Ач крутит супер с электронным реле заряда. | Это что за АКБ такая - "КИСЛОТНО-ЩЕЛОЧНАЯ"?! Продукт конверсии украинского военпрома?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2017 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | Tula_vrn писал(а): | А как родное реле регулятор механическое отрегулировать чтобы зарядка на холостых начиналась??? |
Никак, в механическом РР слишком большой, так называемый гистерезис реле обратного тока.
Даже точная регулировка пружины, реле обратного тока, в этом плане ничего не даст. |
Основной недостаток механического РР - большая доступность для "шаловливых ручек" . Регулировать на коленке реле обратного тока - занятие неблагодарное, а иногда дорогостоящее. Можно поставить реле 121А с диодом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2017 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Для кислотнощелочного аккумулятора это не имеет смысла. И на минимальных холостых и так есть зарядка выше 12.5
О Религии и о политике можно разговаривать сколько угодно, но целесообразно ли? |
Т.е. по твоему на заряд должно подаваться тупо 12,5 вольта и не больше и не меньше?
В зависимости насколько заряжет или разряжен аккумулятор, напряжение и выставляется. При разряженом 15 вольт, при заряженом например 13,5 вольта. и напряжение не зависит от числа оборотов генератора.. Что на холостых, что на макимальных. Иначе нафига регуляр то? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2017 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): |
Т.е. по твоему на заряд должно подаваться тупо 12,5 вольта и не больше и не меньше?
|
Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. Ездите на механическом если нравится, кстати очень крепкое я вам скажу, молотком еле еле отбивается когда гайки заржавели |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2017 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну раз слепой, то это на всю жизнь. Реле регулирует сколько надо аккуму на заряд. Ну если для старых аккумов тупо 14.4 должно быть хоть на 600 оборотах, хоть на 4 тыщах и все тут. Скакать в принципе не должно. Только если свет врубаешь, еще что либо подключаешь. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2017 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | А смысл если под капот влазит обычный кислотно-щелочной акум с хорошим пусковым потом и емкостью 9Ач крутит супер с электронным реле заряда. |
Кислотно-щелочной... баланс во рту.
А аккумуляторы кислотные "И" щелочные.
********
Напряжение для зарядки кислотного аккумулятора должно меняться только в зависимости от температуры.
Современные свинцовые аккумуляторы заряжаются не 15,0 вольтами, они такое напряжение могут терпеть, но здорвье это им подрывает, старые от такого просто "сдыхали"
ЗЫ. Желающим могу выслать схему реле с контролем температуры и напряжения на клемме аккумулятора, у меня такое стоит два года.
правда на машине, но это, для аккумулятора значения не имеет.
Зы.Зы. Если у вас необслуживаемый аккумулятор то такое реле может и не так актуально, такой аккумулятор 15,0 вольт терпит, а при 14,0 вольтах зимой с отрицательной температурой, хронический недозаряд, который можно компенсировать в гараже зарядным устройством с повышенным напряжением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Сб Окт 28, 2017 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аккумулятор кислотный, кальциевый современный 70 а.ч на машине, необслуживаемый. Зимой после стоянки при морозе ниже -5 заряд 14.8 - 15 вольт. Далее по мере заряда напряжение падает на доли вольта, то повышается, так где то час полтора, потом 14.5 - 14.2 вольта. Летом 13.6-13.8 вольта.
Причем напряжение не скачет от числа оборотов, что 800 - холостые, что раскручивай 5 тыщ.
Т.е. РР на генераторе само определяет сколько надо дать на заряд, а не долбит 14.4 вольта.
На пазиках 3205 бензиновых свежих наблюдал за китайским вольтметром у водилы, на оборотах 14.4-14.5 вольта. На холостых 12.5-12.8 вольта. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Сб Окт 28, 2017 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это все хорошо конечно, но мы говорили изначально о мотороллерах и их реле регуляторах. При чем тут зимнее время года и автомобили? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вс Окт 29, 2017 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как РР121 и тульские мотороллеры. РР121 ставился и на авто советские тех времен. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вс Окт 29, 2017 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поэтому на Волгах 21х почти всегда недозаряд аккумулятора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2017 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Это все хорошо конечно, но мы говорили изначально о мотороллерах и их реле регуляторах. При чем тут зимнее время года и автомобили? | зарядка аккумулятора на мотороллере и на автомобиле мало чем, можно сказать ничем не отличаются.
Я вам больше скажу, если до конца и правильно поймете как заряжается аккумулятор в бесперебойнике компьютера, для вас не будет секретов в зарядке аккумулятора на мотороллере. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|