Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
75 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

генератор.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда колхозить от иномарки современной регулятор, чтобы он современный кальциевый заряжал, которому на заряд надо 15 вольт и по мере заряда напряжение уменьшалось.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А смысл если под капот влазит обычный кислотно-щелочной акум с хорошим пусковым потом и емкостью 9Ач крутит супер с электронным реле заряда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
А смысл если под капот влазит обычный кислотно-щелочной акум с хорошим пусковым потом и емкостью 9Ач крутит супер с электронным реле заряда.

Смысл чтобы на самых малых холостых уже шел заряд аккумклятора, таким напряжением, которое ему нужно, а не стандартом 14.4 вольта. И чтобы оно не менялось при изменении оборотов.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для кислотнощелочного аккумулятора это не имеет смысла. И на минимальных холостых и так есть зарядка выше 12.5
О Религии и о политике можно разговаривать сколько угодно, но целесообразно ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2017 5:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
А смысл если под капот влазит обычный кислотно-щелочной акум с хорошим пусковым потом и емкостью 9Ач крутит супер с электронным реле заряда.
Это что за АКБ такая - "КИСЛОТНО-ЩЕЛОЧНАЯ"?! Продукт конверсии украинского военпрома?! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2017 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Tula_vrn писал(а):
А как родное реле регулятор механическое отрегулировать чтобы зарядка на холостых начиналась???

Никак, в механическом РР слишком большой, так называемый гистерезис реле обратного тока.
Даже точная регулировка пружины, реле обратного тока, в этом плане ничего не даст.


Основной недостаток механического РР - большая доступность для "шаловливых ручек" . Регулировать на коленке реле обратного тока - занятие неблагодарное, а иногда дорогостоящее. Можно поставить реле 121А с диодом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2017 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Для кислотнощелочного аккумулятора это не имеет смысла. И на минимальных холостых и так есть зарядка выше 12.5
О Религии и о политике можно разговаривать сколько угодно, но целесообразно ли?

Т.е. по твоему на заряд должно подаваться тупо 12,5 вольта и не больше и не меньше?
В зависимости насколько заряжет или разряжен аккумулятор, напряжение и выставляется. При разряженом 15 вольт, при заряженом например 13,5 вольта. и напряжение не зависит от числа оборотов генератора.. Что на холостых, что на макимальных. Иначе нафига регуляр то?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2017 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):

Т.е. по твоему на заряд должно подаваться тупо 12,5 вольта и не больше и не меньше?

Very Happy Very Happy Very Happy
Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. Ездите на механическом если нравится, кстати очень крепкое я вам скажу, молотком еле еле отбивается когда гайки заржавели Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2017 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну раз слепой, то это на всю жизнь. Реле регулирует сколько надо аккуму на заряд. Ну если для старых аккумов тупо 14.4 должно быть хоть на 600 оборотах, хоть на 4 тыщах и все тут. Скакать в принципе не должно. Только если свет врубаешь, еще что либо подключаешь.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2017 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
А смысл если под капот влазит обычный кислотно-щелочной акум с хорошим пусковым потом и емкостью 9Ач крутит супер с электронным реле заряда.


Кислотно-щелочной... баланс во рту.
А аккумуляторы кислотные "И" щелочные.
********
Напряжение для зарядки кислотного аккумулятора должно меняться только в зависимости от температуры.

Современные свинцовые аккумуляторы заряжаются не 15,0 вольтами, они такое напряжение могут терпеть, но здорвье это им подрывает, старые от такого просто "сдыхали"

ЗЫ. Желающим могу выслать схему реле с контролем температуры и напряжения на клемме аккумулятора, у меня такое стоит два года.
правда на машине, но это, для аккумулятора значения не имеет.

Зы.Зы. Если у вас необслуживаемый аккумулятор то такое реле может и не так актуально, такой аккумулятор 15,0 вольт терпит, а при 14,0 вольтах зимой с отрицательной температурой, хронический недозаряд, который можно компенсировать в гараже зарядным устройством с повышенным напряжением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Сб Окт 28, 2017 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аккумулятор кислотный, кальциевый современный 70 а.ч на машине, необслуживаемый. Зимой после стоянки при морозе ниже -5 заряд 14.8 - 15 вольт. Далее по мере заряда напряжение падает на доли вольта, то повышается, так где то час полтора, потом 14.5 - 14.2 вольта. Летом 13.6-13.8 вольта.
Причем напряжение не скачет от числа оборотов, что 800 - холостые, что раскручивай 5 тыщ.
Т.е. РР на генераторе само определяет сколько надо дать на заряд, а не долбит 14.4 вольта.
На пазиках 3205 бензиновых свежих наблюдал за китайским вольтметром у водилы, на оборотах 14.4-14.5 вольта. На холостых 12.5-12.8 вольта.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Окт 28, 2017 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это все хорошо конечно, но мы говорили изначально о мотороллерах и их реле регуляторах. При чем тут зимнее время года и автомобили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2017 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как РР121 и тульские мотороллеры. РР121 ставился и на авто советские тех времен.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2017 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поэтому на Волгах 21х почти всегда недозаряд аккумулятора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2017 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Это все хорошо конечно, но мы говорили изначально о мотороллерах и их реле регуляторах. При чем тут зимнее время года и автомобили?
зарядка аккумулятора на мотороллере и на автомобиле мало чем, можно сказать ничем не отличаются.
Я вам больше скажу, если до конца и правильно поймете как заряжается аккумулятор в бесперебойнике компьютера, для вас не будет секретов в зарядке аккумулятора на мотороллере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды