Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Вт Июл 04, 2017 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
MXLeon писал(а): |
Спасибо за высказанное мнение! По фильтру все ясно,подлечу свой и поставлю на место.
Кожух можно покупать от любой вятки? |
Есть разница по расположению отверстия под свечу. По креплению разницы нет. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
MXLeon Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2013 Сообщения: 81 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Вт Июл 04, 2017 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь буду знать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Чт Июл 06, 2017 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Карбюратор сильно выдвинут.при езде упрется в кожух. Там места в притык. Я фланец приварил в притык. Так чтоб гайка пролезла в повороте. А патрубок от фильтра родной оставил. Через кусок трубы от пылесоса и обрезок патрубка от радиатора соединил. Заслонку извлек родную из фильтра. И по жиклерам. Если это пз26 его душить надо сильно. Хх проволочкой придушил с 0.3 до примерно 0.12-0.15 и главный тоже. Минимальный что нашер 92 от оки но пришлось чеканить примерно до 70 по ощущениям. Накрутил уже 2000 .едет отлично по тяге.экономичный стал. Где то 3 на 100 стабильно |
|
Вернуться к началу |
|
|
MXLeon Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2013 Сообщения: 81 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Сб Июл 08, 2017 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем!
Дела по вятке не стоят на месте! Имея всю "фурнитуру" на тросы,решил самостоятельно перетряхнуть их. Купил от чего-то новые тросы,оплетку порезал по кускам необходимой длинны и собрал их заново. Новые тросики тоньше гораздо,у них совсем другие наконечники блин...старые наконечники я распаял,буду на новый трос мудрить. Буду признателен,если направите на путь истинный))
Еще заметил,что на входе в мотор,провода замотаны старинной изолентой и спрятаны в родной кембрик. Я эт дело не люблю,полез устранять,нашел еще косяк,заодно ознакомился с устройством зажегания. Оказалось,что цвета их совершенно иные) у меня торчали голубой и коричневый,а на деле сдвоенный синий и желтый.
На фото видна клемма от катушки,таки сволочь оказалось что он совершенно не пропаян и отвалился сразу. Два синих я выкинул) припаял вместо них один синий,но с большим сечением-снаружи раздвоил. ВОПРОС-таки куда идет еще один?Почистил полости,пропаял,собрал все как и было. Искра есть)проверено на мокрых руках)))
Карбюратор поставил,заводить,а там нэма( прыгал с бубном,так и не завел( поставил родной, прям блин с полпинка завелся!!! ВОПРОС-чавой крутить-та на нем нада??на кятайце ентем)) я как баран в апельсинах)
Завел,дыыымиит как зараза) комаров всех нахрен разогнал)дети по кустам потарились сразу) думаю,чеж блин так орет та а?! Ааа) глушителяж нету!
В итоге,мотор работает ровно,но сильно дымит.
ВОПРОС-кто как бодяжит 92-й?
ВОПРОС-какое масло лить в мотор???
Заранее всем спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MXLeon Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2013 Сообщения: 81 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2017 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
По тросикам вопрос снят! Они оказца паяюцца хорошо) все спаял,собрал,теперь жду ответы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MXLeon Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2013 Сообщения: 81 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2017 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот мой карбюратор! Не PZ но из той-же провинции сычуань...
Вот вид изнутри. Один ваще не был прикручен. Маркировки нет ни на одном...
Что тут к чему,что куда крутить??
Отверстие на которое показывает палец для чего? Оно скозное,ни к чему вродь не ведет,только пылесосить будет.
Этим как я понял приподнимаем заслонку,те хх регулируем...все что я понял)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2017 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Какое отверстие? Не видно куда палец показывает. С той стороны есть. Дренаж камеры поплавковой. На винт качества трубочку припаяй медную чуть ниже крышки чтоб выступала и кусачками край разверни немного цветочком. Иначе потом на месте не сможешь ни чем туда подлезть. А так пальцамиможно будет подстраивать его. А по запуску он и не сможет завестись. Жиклеры великоваты для разряжения на коротком коллекторе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MXLeon Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2013 Сообщения: 81 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2017 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mozg78 писал(а): | Какое отверстие? Не видно куда палец показывает. С той стороны есть. Дренаж камеры поплавковой. На винт качества трубочку припаяй медную чуть ниже крышки чтоб выступала и кусачками край разверни немного цветочком. Иначе потом на месте не сможешь ни чем туда подлезть. А так пальцамиможно будет подстраивать его. А по запуску он и не сможет завестись. Жиклеры великоваты для разряжения на коротком коллекторе. |
Сорри)
Вот про эту не ясно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Вт Июл 11, 2017 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дренаж. На него трубка одевается по идее и вниз свешивается. Если переполнение то стекает под мот а не по условно горячему глушителю к примеру. На скорость не влияет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Вт Июл 11, 2017 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
"пылесосить" оно не будет. Там нет разряжения. Это тупо воздухообмен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MXLeon Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2013 Сообщения: 81 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Чт Июл 13, 2017 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем!
Заметил тут,что слишком маленький ход у сцепления,вскрыл крышку и вот сразу вопрос!
Как я понял,этот толкаель порялком подсточился
Думаю лечить тут что-то бесполезно,тк при выжиме уперается рычаг.
Подскажите пжста,где можно прикупить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пт Июл 14, 2017 1:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
В книге есть все размеры и материал. Я с бронзы точил. Можно и с латуни но меньше проходит. Токарь его как втулку выточил. Со всеми отверстиями и по ширине паза тоже .а паз я сам уже пропилил как надо по размеру.Т.е стенки убрал по бокам и по глубине довел. Масло подающие пропилы обязательны и можно я думаю по высоте на 1-2 мм больше сделать. компенсируешь ходы-люфты лапки. . Так все искать-покупать и ждать года три тогда можно мечтать о поездке)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пт Июл 14, 2017 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сточился не то слово. Переизбыток хорошего масла на лицо)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MXLeon Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2013 Сообщения: 81 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Пт Июл 14, 2017 8:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
mozg78 писал(а): | Сточился не то слово. Переизбыток хорошего масла на лицо)) |
Вятка стояла 30 лет) это пробные пуски. Мотор был в масленной шубе,протянут плохо,вот и потел. Сейчас стоит литый,вот думаю промыть перед заливкой нового. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|