|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
172 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2017 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Минимальная профилактика мотора при наличии приличных к.в , цилиндра и поршня включает в себя замену сальников к.в , подшипников к.в , колец поршневых , это самый минимум. Эти запчасти есть в наличии , прокладкам оригинальным бумажным не доверяю , поэтому когда нужно для личных целей вырезаю из паранита что и вам рекомендую. Если надумаете пишите в л.с . |
|
Вернуться к началу |
|
|
MXLeon Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2013 Сообщения: 81 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Пн Июл 03, 2017 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем!
Апну чуток свою тему)
Дошли таки руки до вятки! Решил начать с осмотра цепи и последующей её натяжки. Рассухорив,я понял что не так сё просто,тк натяжитель плотно прилип на отложениях масла. Еще докучи обноружил дыру в кожухе цепи,прям под задней звездой( ну да ладно.
Решил снять мотор вместе с корпусом цепи и оценить ситуацию,потому как я с вяткой еще дела не имел. Снял вместе с пудом грязища масленного,сидел три часа все счищал потом. Полностью очистив натяжитель от шубы,понял что дело пошло-нятягивается,и как я понял поднимает/опускает цепь.
Разобравшись с цепью,собрал обратно с мотором,поставил на место и знялся карбюратором. Начитавшись форум,пошел купил китайский карбюратор. С ним в комплекте был переходник полурезиновый,который с запасом в 0,3 мм сел на впускной патрубок.
Карб стоит ровно,запас до кожуха 4см,отлично,надо теперь патрубок до карба.
патрубок от стиралки подошел) фильтр тож вместе с карбом купил) налез в акурат)
Тросик вродь подошел без карамысла,но не смог понять точно,тк в тросе заусинец не дает ходу...нужен новый тросик.
При натяжке тросов кп,порвал один...нужен новый тросик
На крарбюраторе,есть планка переключения положения заслонки,решил задействовать один из флажков для переключения положения заслонки.
Вопрос к тем кто ставил уже китайпром;
-заводится при стандартных настройках,или карб надо регулировать?
От цепи профукал ролик замка( блин терь тож его надо искать. Цепь сама в отличном состоянии,но потеря ролика завела в тупик. В загашнике есть только цепь от мураша,будем посмотреть.
ТО мотора,надоб сделать,но сам побаиваюсь лезть,отдам в хорошие руки на ремонт!
Вопрос! Не вижу на схеме провода которые из двигателя торчат! У меня коричневый просто весит,он куда!?
Хочу поставить акб,провода от него есть,но нет креления акб-КУПЛЮ!
Еще,читал,что конденсатор может мозг делать после простоя долгого. Так оно?
Перед запуском,решил проверить искру а ее нет! Методом неосознанного тыка(по колесу стучал,фару протирал)искра нашлась)) мотор завелся,проработал на холостых минут три-пять,заглушил и после он не хотел заводиться. Это с родным к36р,надеюсь с китайцем все получится.
Последний раз редактировалось: MXLeon (Пн Июл 03, 2017 5:43 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Июл 03, 2017 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По карбюратору! заводится и холостые вывести можно ! у меня чуть богатило!
Мне кажется у тебя с этим переходником будут проблемы. Во первых перегреешь его и ему конецю Он с непонятной плпсмасорезины - и не любит жары. во вторых думаю мешать будет чтобы кожух закрыть . _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
MXLeon Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2013 Сообщения: 81 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Пн Июл 03, 2017 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | Мне кажется у тебя с этим переходником будут проблемы. Во первых перегреешь его и ему конецю Он с непонятной плпсмасорезины - и не любит жары. во вторых думаю мешать будет чтобы кожух закрыть . |
Переходнику тоже не доверяю,но для запуска он сам тазик. Вопрос по патрубку-его длинна и направление важны? А-то там есть место для прямого подключения,сразу после вланца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Июл 03, 2017 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MXLeon писал(а): | Nor писал(а): | Мне кажется у тебя с этим переходником будут проблемы. Во первых перегреешь его и ему конецю Он с непонятной плпсмасорезины - и не любит жары. во вторых думаю мешать будет чтобы кожух закрыть . |
Переходнику тоже не доверяю,но для запуска он сам тазик. Вопрос по патрубку-его длинна и направление важны? А-то там есть место для прямого подключения,сразу после вланца. |
Не длинна не особо скажется на работе ! просто карбюратор не любтит перегрева! он же для 4Т и греется не так сильно как Вятка. А там пространства и вентиляция некакая! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
MXLeon Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2013 Сообщения: 81 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Пн Июл 03, 2017 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | MXLeon писал(а): | Nor писал(а): | Мне кажется у тебя с этим переходником будут проблемы. Во первых перегреешь его и ему конецю Он с непонятной плпсмасорезины - и не любит жары. во вторых думаю мешать будет чтобы кожух закрыть . |
Переходнику тоже не доверяю,но для запуска он сам тазик. Вопрос по патрубку-его длинна и направление важны? А-то там есть место для прямого подключения,сразу после вланца. |
вентиляция некакая! |
Поступило преложение прикрепить кулеры к отверстиям обува) в принципе реально.
Я кстати не допер,зачем там сосок внизу карбюратора!? Видел что у подобных карбюраторов, к этому соску присоеденена трубочка. Куда-чево...темный лес. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Июл 03, 2017 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы лишний бензин (при утоплении поплавка) стекал под мотороллер, а не на раму. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Июл 03, 2017 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MXLeon писал(а): |
Поступило преложение прикрепить кулеры к отверстиям обува) в принципе реально.
|
Не морочь голову не нужно ни каких кулеров! Ты еще турбину поставь _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
MXLeon Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2013 Сообщения: 81 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Пн Июл 03, 2017 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | MXLeon писал(а): |
Поступило преложение прикрепить кулеры к отверстиям обува) в принципе реально.
|
Не морочь голову не нужно ни каких кулеров! Ты еще турбину поставь |
Да ладно,не угарайте шипко) не буду ставить))
А провода из мотора на схеме не ткнёте? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MXLeon Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2013 Сообщения: 81 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Пн Июл 03, 2017 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Чтобы лишний бензин (при утоплении поплавка) стекал под мотороллер, а не на раму. |
Спасибо!
По фильтру комментарии есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MXLeon Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2013 Сообщения: 81 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Пн Июл 03, 2017 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще думаю поставить небольшой экран между головкой и карбюратром,дабы защитить последний от прямого теплового излучения,коего там и от глушителя в достатке.
Вопрос по кожуху головки цилиндра- он есть у этой вятки? На головке есть место крепежа,но видимо потерялся или хз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Июл 03, 2017 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MXLeon писал(а): | Hakuna писал(а): | Чтобы лишний бензин (при утоплении поплавка) стекал под мотороллер, а не на раму. |
Спасибо!
По фильтру комментарии есть? |
А что тут комментировать? Хозяин-барин, хотя я бы родной оставил. Уж очень он хорошо у ЭМки встроен в конструкцию мотороллера. Не то, что у ВП-150. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
MXLeon Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2013 Сообщения: 81 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Пн Июл 03, 2017 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | MXLeon писал(а): | Hakuna писал(а): | Чтобы лишний бензин (при утоплении поплавка) стекал под мотороллер, а не на раму. |
Спасибо!
По фильтру комментарии есть? |
А что тут комментировать? Хозяин-барин, хотя я бы родной оставил. Уж очень он хорошо у ЭМки встроен в конструкцию мотороллера. Не то, что у ВП-150. |
Согласен! Только надо патрубок хороший. Пойду завтра на авторынок,посмотрю какойньть вазовский или чет типа того. Единственное-для хорошего патрубка там мало места! Если сдвигать карбюр назад,он в раму трёцца гад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Вт Июл 04, 2017 8:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
MXLeon писал(а): |
Спасибо!
По фильтру комментарии есть? |
Конструкция родного предусматривает забор чистого воздуха снаружи мотороллера, а это подобие будет сосать всю грязь из-под капота. Кроме всего прочего корпус фильтра является глушителем шума впуска. Кожух охлаждения цилиндра и головки должен быть обязательно. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
MXLeon Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2013 Сообщения: 81 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Вт Июл 04, 2017 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
deykun писал(а): | MXLeon писал(а): |
Спасибо!
По фильтру комментарии есть? |
Конструкция родного предусматривает забор чистого воздуха снаружи мотороллера, а это подобие будет сосать всю грязь из-под капота. Кроме всего прочего корпус фильтра является глушителем шума впуска. Кожух охлаждения цилиндра и головки должен быть обязательно. |
Спасибо за высказанное мнение! По фильтру все ясно,подлечу свой и поставлю на место.
Кожух можно покупать от любой вятки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|