|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
140 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Dec 14, 2008 10:21 pm Заголовок сообщения: Переход на 92 бензин |
|
|
Собственно что для этого нужно чтоб не понизить моторесурс техники.
В Санкт-Петербурге пропадает с заправок 76-80 бензин т.к он очень вредный по количеству свенца и прочей гадости. и с какой пропорцией мешать масло всё так же 1масла:25бензина ? Статья Бензин А-76 и А-80 отменят http://www.kadis.ru/daily/dayjust.phtml?id=22224 _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вс Dec 14, 2008 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пропорция бензин/масло та же, а вот степень сжатия надо увеличить - "поджать" голову. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Dec 14, 2008 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Господа читайте внимательно статью...... 76 останеться для нужд армии. И хотя институт прапорщиков собираються упразнять...... завСкладом будут всегда...... и если, вы, как Француз не собираетесь поедать тысячи километров нашей необъятной страны, так просто покататься - всегда можно будет достать 10-20 литров |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Dec 15, 2008 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | Пропорция бензин/масло та же, а вот степень сжатия надо увеличить - "поджать" голову. |
На сколько поджать? _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Dec 15, 2008 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и как?(интересно стало) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Santamonk Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 12, 2007 Сообщения: 92 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Dec 15, 2008 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | и как?(интересно стало) |
Работы не так сложны, снимается головка, с нижней стороны сфрезеровывается для 92 - 3.5 мм, для 95 - 4 мм. Соответственно заменяются штанги толкателей на короткие. прибавка мощности составляет для 92 бензина примерно 10%.
статья про бензин и переделку двигателя
http://gaz21.su/articles/technical/gasoline.html _________________ Тула Т200 , Т200М с коляской, ИЖ-планета2,М72, вятка ВП150, Тулица, куплю Čezeta 501,502. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пн Dec 15, 2008 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НА Вятке никаких толкателей нет Интересует другое, не встретиться ли поршень с цилтндром если сточить 3,5 мм? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Dec 15, 2008 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | НА Вятке никаких толкателей нет Интересует другое, не встретиться ли поршень с цилтндром если сточить 3,5 мм? | Не с цилиндром, а с головой он может встретиться.... Надо измерять... если есть риск, что встретится, скомпенсировать более толстой прокладкой под цилиндр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пн Dec 15, 2008 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | ...... и если, вы, как Француз не собираетесь поедать тысячи километров нашей необъятной страны, ....... |
Если на заправках не было 80-го заправлял 92-й, разницы не заметил. Да и раньше не замечал, Мустанг, хорошая скотина жрет любой бензин _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пн Dec 15, 2008 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | Yanychar писал(а): | НА Вятке никаких толкателей нет Интересует другое, не встретиться ли поршень с цилтндром если сточить 3,5 мм? | Не с цилиндром, а с головой он может встретиться.... Надо измерять... если есть риск, что встретится, скомпенсировать более толстой прокладкой под цилиндр. |
Если сточить 3,5 мм, то нахрена спрашивается ставить толстую прокладку Чё-то я не понял _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimetry Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2008 Сообщения: 158 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Пн Dec 15, 2008 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ФРАНЦУЗ писал(а): | Если сточить 3,5 мм, то нахрена спрашивается ставить толстую прокладку Чё-то я не понял |
Ну дык сточить-то говолку, а прокладку толстую поставить ПОД ЦИЛИНДР, чтоб как бы приподнять его с головкой относительно рабочего хода поршня, чтоб последний не встретился с головкой. При этом степень сжатия всё равно будет увеличена. Я это так понял. _________________ "Волга" - это стиль жизни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Dec 15, 2008 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimetry писал(а): | ФРАНЦУЗ писал(а): | Если сточить 3,5 мм, то нахрена спрашивается ставить толстую прокладку Чё-то я не понял |
Ну дык сточить-то говолку, а прокладку толстую поставить ПОД ЦИЛИНДР, чтоб как бы приподнять его с головкой относительно рабочего хода поршня, чтоб последний не встретился с головкой. При этом степень сжатия всё равно будет увеличена. Я это так понял. |
Истину глаголешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Dec 15, 2008 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ФРАНЦУЗ писал(а): | Если на заправках не было 80-го заправлял 92-й, разницы не заметил. Да и раньше не замечал, Мустанг, хорошая скотина жрет любой бензин | Потому что это такой 92 - одно название. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пн Dec 15, 2008 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Не с цилиндром, а с головой он может встретиться" -сорри про головку и думал а написал ересь какую-то
может Мустанг ФРАНЦУЗА и жрёт всё подряд я думаю с вяткой это не пройдёт
и тут я полностью согласен с ФРАНЦУЗОМ нахрена прокладку вставлять если всё сточили- стачивали то для чего???? ДЛЯ ТОГО ЧТО-БЫ, ТАКИМ ОБРАЗОМ, УМЕНЬШИТЬ КАМЕРУ СГОРАНИЯ-повысив степень сжатия!!!! по мойму так!!!!!! а если воткнуть прокладку- опять увеличиваем камеру сгорания и уменьшаем степень сжатия!!!! ПО МОЙМУ ТАК!!!!
в итоге сначала делаем, а потом думаем!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Dec 15, 2008 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | и тут я полностью согласен с ФРАНЦУЗОМ нахрена прокладку вставлять если всё сточили- стачивали то для чего???? ДЛЯ ТОГО ЧТО-БЫ, ТАКИМ ОБРАЗОМ, УМЕНЬШИТЬ КАМЕРУ СГОРАНИЯ-повысив степень сжатия!!!! по мойму так!!!!!! а если воткнуть прокладку- опять увеличиваем камеру сгорания и уменьшаем степень сжатия!!!! ПО МОЙМУ ТАК!!!!
в итоге сначала делаем, а потом думаем!!!! |
ты осмысли сначала, а потом уже пости, торопыга |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|