Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
101 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Электрон на лиде
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
guitara56
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 30, 2011
Сообщения: 226
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2016 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне тоже понравился этот проект. Хотел спросить, как едет, хватает ли мощности, почему не поставил переднюю подвеску с Лидера, думаю смотрелось бы лучше.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Vladimir412
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 21, 2016
Сообщения: 39
Откуда: Ленинградская область гор

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2016 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня "Электрон",мощность известна.Немного прокатился на "Хонда Такт"-6,5 л/с с 50 кубиков,разница на лицо."Лид"-90 кубов,мощи хватает,но мопед,только права.У меня лежат остатки "Вятки 150",думал в перспективе прикрутить скутерный двиг ,документов нет ,или мототехника без документов-лишение,или скутер-жизнь для техники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2016 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, автор в начале темы написал, почему сделал именно так.
Если есть желание, открывайте свою тему, по своей мототехнике.
Каждый выбирает для себя...
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2016 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В любом случае, я не вижу смысла так корячиться, если у нас у всех, теперь требуются ВУ для управления любой техникой, кроме велосипедов. По деньгам получается тоже самое.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2016 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У каждого свои соображения, подвигающие человека к разным рода переделкам. Я вот сейчас движок 4т леплю на муравей. Поденьгам можно таврию купить и кататься "с комфортом"). Но нет.. этот путь не нашSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2016 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Муравей уже дано просит 4т мотор.
Вон кЕтайцы клепают. Если бы во время перешли на 4т, то мураши до сих пор бы выпускались в Туле
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2016 1:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Можно и через реле.
А со стартером - какая проблема? Все-равно отдельную кнопочку городить. Те кнопки, которые на стандартных переключателях слишком легко нажимаются для такого применения.
а в чем проблема? У Китая концевики в ручках стоят .они плюс стопа дают и на кнопку старт. Сам плюс стопа после зажигания появляется. Тупо надо автомобильную лягушку поставить вместо городьбы древней с пружинкой.(я на элике своем так и сделал.) . Просто надо одну родную линию не важно какую дотянуть до лягушки( удлинить) .а вот с родной кнопкой проблема. В поворотной все занято .а световая на ту сторону не встанет. Ей посадочное надо спиливать и выход под провод. Ей потом там держаться незачто будет. Проще кнопку на стартер поставить на бардачек какую нибудь древнюю но адекватную по виду. (Не от станка)))). Да и думаю полтинника мало чтоб этот сарай нормально разгонять. 125 куда еще не шло. Думаю себе один из роллеров такой собрать на повседневку. С эликом то без проблем моторама встанет .а вот с пузатой гемор. Для нормальной посадки ей брюхо придется удлинять вместе с булками и подрамник вваривать. По-сути элика конструкцию с кожухом лепить. Но красивая будет если ее растянуть грамотно. У меня их три уже и кузов. можно заморочиться с таким активом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2016 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borzynkin писал(а):
и еще момент - проще восстановить в оригинал было данный мотороллер, чем менять двигатель!
я это понял))))
для многих оба варианта из области фантастики)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2016 1:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borzynkin писал(а):
так получилось. в моем колхозе есть около 8 км отличного асфальта, он прям тянет на это)))
так и до озера боневилль можно доехать как Берт Монро))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borzynkin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 06, 2016
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2016 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Застелил пол, порешали с концевиком.




Осталось найти родные зеркала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borzynkin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 06, 2016
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все не могу толкового мастера найти для женитьбы ступицы Хонды и диска электрона( решил начать с малого - натянул оригинальную резину маленький ин СССР на диск Хонды

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borzynkin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 06, 2016
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прикупил сегодня двигатель посвежее...тоже 90 кубов, но пробегу около 3,5 тысяч. накину попробую)) плюс на мопедке этой еще шипованая резина стояла - попробую может как пойдет по снегу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borzynkin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 06, 2016
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2017 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Ребят так крепится зеркало?
Крепежа родная вроде
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borzynkin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 06, 2016
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2017 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотя судя по выемке на крепеже - справа от выключателя?))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Вс Июл 16, 2017 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надоело уже видеть сообщения типа "ездить можно будет до первого инспектора ДПС", дорожной полиции пофиг какой там стоит мотор и какие изменения в конструкцию внесены, главное чтобы номера и страховка были. Это не теория и не позитивные догадки - это реальный опыт, при чем не только по северо-западному региону.

По теме - отличная переделка, мне нравится, только вот глушитель не к месту и будет цеплять капот, да по электрике нужен более основательный подход. Все там отлично переделывается под скутерную схему, даже с родными переключателями, без лишних кнопок. Концевики я ставил хондовские, правда с привариванием
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды