Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
borzynkin Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 06, 2016 Сообщения: 65
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2016 7:05 am Заголовок сообщения: Электрон на лиде |
|
|
Собственно был случайно куплен электрон 1973 года, потом случайно узналось что есть документы и даже хозяин живой, далее муторное оформление со всеми этими походами в ГИБДД/страховые/техосмотры/банки.
И вот доки на руках)))) попутно куча предложений по продаже агрегата.
Элик ездил, все функциклировало. Но это переключение скоростей как то напрягало, да и летом обычно передвигаюсь на Хонде такт 1987 года. Решил свапнуть двигатель на что-нить вариаторное. Дело затратное как финансово, так и рук требует золотых Если с деньгами еще что то решаемо, то с руками напряженка небольшая. Но батя согласился помочь.
И вот начинаю вспоминать что когда то катал Хонду Леад 90 кубовую. Решил свапнуть на ее двигатель - поженить Элика с Лидой начались поиски донора. И как обычно - варианты есть , но все по хорошей цене ( от 25 тысяч и вхорошем состоянии, не дербанить же)
Предвидя возражения противников подобных действий, читая это форум отметил наличие таковых, сразу опишусь - в процессе было куплено еще 2 электрона))) в дальнейшем, возможно, один восстановлю в оригинал.
Цель - внешне оригинальный электрон с внутрянкой от японца.
Сам пациент
Лида 90 найдена в 100 км от Элика
На пластик было фиолетово, а вот по движку были вопросы (система запуска с кика некомплектная, отсутствовал глушитель, по мелоччи куча вопросов, в том числе и по работоспособности), но других ваиантов не было - купил. В дальнейшем было вложено еще денег на запчасти по движку. Иногда возникает мысль что лучше бы комплектный взял.
Дальше разбирается Элик, батя делает новый подрамник и женим Элика с Лидой))
Колесная база такая же как в оригинале у Элика, соосность соблюдена.
Клиренс "не торт"
Продолжаем играться с компановкой под капотом
Накинул клюв, протянул троса, проводку
На фоне заз-965 1966 года, за которым гонялся более 3 лет))) +гемморой с документами был
На сегодняшний момент имеем
Так же решен вопрос с тросами и газом на родные рычаги Элика. Впереди проводка.
Катнул немного - едет элик достойно с этим двигателем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
borzynkin Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 06, 2016 Сообщения: 65
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2016 7:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
и еще момент - проще восстановить в оригинал было данный мотороллер, чем менять двигатель!
я это понял)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2016 8:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Внешне получилось довольно неплохо, хотя лично я не сторонник таких переделок. "Ретро" должно быть самим собой - с переключением передач, сцеплением, маслом в бак и тому подобными атрибутами.
Но вы решали свою задачу и решили её хорошо. Особенно понравилось, как глушитель вписался в вырез кузова. Будто специально под него разрабатывался. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
borzynkin Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 06, 2016 Сообщения: 65
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2016 8:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
если в процессе поиска лиды не подвернулось пара электронов - не решился бы на такую переделку наверно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2016 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ходовые испытания уже были? Интересно сравнить характеры моторов элика и лиды, они очень близки по характеристикам. Лидовские моторы славятся живучестью и хорошей тягой. В версии 90 кубов неушатаный скутер способен выдавить из себя 90 км /ч. .Как оно будет на элике. |
|
Вернуться к началу |
|
|
borzynkin Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 06, 2016 Сообщения: 65
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2016 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mageton писал(а): | Ходовые испытания уже были? |
только "дворовые"))) надо до конца собрать, а то в таком виде до первого сотрудника ГИБДД.
Хозяин лиды говорил что 90 она должна пойти))) но двигатель в среднем состоянии убитости, в планах за зиму довести до ума. На своей Лиде году в 2009 я разгонялся до 110 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
borzynkin Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 06, 2016 Сообщения: 65
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2016 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так получилось. в моем колхозе есть около 8 км отличного асфальта, он прям тянет на это))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2016 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="borzynkin"] Mageton писал(а): |
только "дворовые"))) надо до конца собрать, а то в таком виде до первого сотрудника ГИБДД.
|
В окончательно собранном виде тоже до первого сотрудника ГИБДД.Матчасть они знают.А это вмешательство в заводскую конструкцию.
Собери с отцом Электрон, с отрегулированной коробкой он нормально едет.Не 110 конечно, да и не для него такая скорость) |
|
Вернуться к началу |
|
|
borzynkin Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 06, 2016 Сообщения: 65
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2016 5:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
STRK писал(а): | В окончательно собранном виде тоже до первого сотрудника ГИБДД.Матчасть они знают.А это вмешательство в заводскую конструкцию. |
ну хоть не до первого в этом случае, а до инспектора технадзора, который не каждый день в патруле.
О матчасти, по-хорошему конечно в НАМИ надо регистрировать, может и до этого дойдет.
и по поводу что собрать - я уже решил сам и показал фото)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
borzynkin Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 06, 2016 Сообщения: 65
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2016 8:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
может поможет кто по электрике.
ковырялся вчера с сигналом скутерным на электроне.
масса у него постоянная. управляется сигнал плюсом. тогда как оригинальный переключатель от электрона, и, в частности кнопка сигнала, замыкает массу.
как подключить? как вариант конечно подать постоянный плюс на сигнал и изолировать сигнал от массы, но это гемморно больно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2016 8:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
А по другому - никак.
Переделывать или сигнал, или кнопку.
А в чем проблема с изоляцией сигнала? Там что только один провод выходит? _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
borzynkin Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 06, 2016 Сообщения: 65
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2016 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
на сигнал от лиды идет один провод плюсовой. масса постоянная. может все таки как то через 4 контактное реле от ваза подключить? ну типа что б плюс появлялся когда когда нажата электрона и появляется масса? |
|
Вернуться к началу |
|
|
borzynkin Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 06, 2016 Сообщения: 65
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2016 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
borzynkin писал(а): | на сигнал от лиды идет один провод плюсовой. масса постоянная. может все таки как то через 4 контактное реле от ваза подключить? ну типа что б плюс появлялся когда когда нажата электрона и появляется масса? |
желательно именно так решить этот вопрос)))) потому что думаю что у стартера такая ж фигня будет))) даже если сигнал заизолирую, со стартером такое не прокатит - а кик не очень вариант использовать |
|
Вернуться к началу |
|
|
|