Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
177 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Dec 03, 2008 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Купил поршень в Мотомире, к нему 2 узких кольца - одно черное, другое серое. По маркировке "ПКЗ 87230007" вроде наш, российский. Кто-нибудь такие пользовал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Dec 03, 2008 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще совета спрошу. Хочу карбюратор новый купить на Муравей.
1. В интернет-магазинах предлагают 3 разновидности карбюраторов К65Г - Пекар, Вебер и так называемый "дешевый" (в порядке от дорогого к дешевому). Кто-нибудь покупал что-то из этого списка, какие впечатления? К68 с буквой Г не существует.
2. Что-нибудь импортное современное можно найти на Муравей, на любой 200-кубовый двухтактный двигатель с лепестковым клапаном? Наверное китайско-индийское. Если в западных каталогах искать, то, вероятно, слишком дорого получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Dec 07, 2008 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос по замене династартера на генератор от мотоцикла.
Нельзя ли вместо дорогого "Совиного" генератора (его стоимость 3-4 тр) поставить, например, "Ижевский" 12 вольтовый за 1500? Где-нибудь есть статьи о его установке на двигатель ТМЗ. Про переделку под "Совиный" статьи на всех мотороллерных сайтах, а про другие генераторы где-нибудь есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fitys
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2008
Сообщения: 15
Откуда: беларусь,брест

СообщениеДобавлено: Пн Dec 08, 2008 1:52 pm    Заголовок сообщения: . Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Обыкновенный поршень для двигателя мотороллеров Вятка ВП-150 и Вятка В-150М
Это всё уже было в таком состоянии когда ты его разобрал или сам отчистил от нагара?

так и было Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Dec 08, 2008 2:26 pm    Заголовок сообщения: Re: . Ответить с цитатой

fitys писал(а):
VP-150 писал(а):
Обыкновенный поршень для двигателя мотороллеров Вятка ВП-150 и Вятка В-150М
Это всё уже было в таком состоянии когда ты его разобрал или сам отчистил от нагара?

так и было Very Happy

Ну так я вас "поздравляю" - это был или новый или откапиталенный двигатель. И на фига было его разбирать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
fitys
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2008
Сообщения: 15
Откуда: беларусь,брест

СообщениеДобавлено: Ср Dec 10, 2008 11:14 pm    Заголовок сообщения: Re: . Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
fitys писал(а):
VP-150 писал(а):
Обыкновенный поршень для двигателя мотороллеров Вятка ВП-150 и Вятка В-150М
Это всё уже было в таком состоянии когда ты его разобрал или сам отчистил от нагара?

так и было Very Happy
Ну так я вас "поздравляю" - это был или новый или откапиталенный двигатель. И на фига было его разбирать?

перед тем как его купить он года 3 лежал в подвале и внешне поржавел.хорошо хоть внутренности целые были. Very Happy Very Happy Very Happyда и мне там пока только сцепление надобыло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Dec 13, 2008 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть в обозначении подшипников кто-то разбирается?
В таблице применимости подшипников качения после цифрового обозначения некоторых подшипников указываются буквы.
Например202А, 204КЗ, 205К, 204АШ, 42305АМ. Нашел описание новой маркировки, эти обозначения под нее не подходят за исключением 42305АМ.
Подскажите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вс Dec 14, 2008 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, на моей В-150М стоит карб К-36Р
Недавно заметил лужу бензина под мотороллером. Карбюр снаружи тёк по всей поверхности.. Перед установкой я его промывал, продувал, чистил, все прокладкии шайбы были на месте..
Это возможно из-за негерметичности иглы? или при этом другие симптомы?? Confused Confused Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 14, 2008 4:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все 36ые текут.игла плохо перекрывает отверстие и карб переполняется.и переполняется именно когда стоит на подножке.попробуй повернуть карб не патрубке чтобы когда мот стоял на подножке,карб был горизонтален.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Dec 14, 2008 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще на остановках перекрывай бензокран. Laughing Это в инструкции написано. Rolling Eyes
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Вс Dec 14, 2008 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tracker писал(а):
Может быть в обозначении подшипников кто-то разбирается?
В таблице применимости подшипников качения после цифрового обозначения некоторых подшипников указываются буквы.
Например202А, 204КЗ, 205К, 204АШ, 42305АМ. Нашел описание новой маркировки, эти обозначения под нее не подходят за исключением 42305АМ.
Подскажите.

ГОСТ подшипников и маркировка подшипников < Link
Тяжелые страницы с рисунками. описанием маркировки, расшифровка обозначений.
тут Ссылки на вражеский сайт..
Раз.... Два.... Три. Embarassed
_________________
"Тулица" 1984 г.в.


Последний раз редактировалось: BElii (Вс Dec 14, 2008 3:21 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 17, 2008 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я слышал, что на электрокары (авто) не нужны документы. Можно ли установить эл.двиг на МГ-150? Какой? КаК?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MaksSPB
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 05, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Dec 17, 2008 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо найти на старом заводе электрокару и раздербанить её на детали а потом всё это внедрить в МГ-150 Laughing Laughing Laughing (шутка)

Последний раз редактировалось: MaksSPB (Ср Dec 17, 2008 10:27 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Dec 17, 2008 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По украинским ПДД транспортное средство оборудованное электродвигателем мощностью до 2х кВт не считается механическим, т.е. приравнивается к мопедам. Со всеми вытекающими.
Как в России - не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 18, 2008 6:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас тоже так)) Лёша! а 2 кВт хватит для тяги?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 128, 129, 130  След.
Страница 11 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды