Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
78 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Данастартер.Внимание!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ремзон
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2007
Сообщения: 96
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2008 12:32 am    Заголовок сообщения: Данастартер.Внимание!!! Ответить с цитатой

При ремонте не первый раз сталкиваюсь с проблемой вывода династера из строя длинными болтами крепления крыльчатки.

Будьте внимательны!К стати, у кого есть не нужные династеры, рассмотрю ваши предложения о продаже.
Есть лишние обмотки изображённые на втором фото.
Пробывал проточить коллектор,но он был сильно изношен и несколько пластин завернулись
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2008 4:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такжэ он портиться при закреплении эксцентрика длинными болтами, будте очень вниматеьны.

яб поделился но москва неесть АИС династартер довольно тяжол для посылки, хотя можно подумать.
у нас и в магазинах новые имеются!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ремзон
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2007
Сообщения: 96
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2008 10:18 pm    Заголовок сообщения: Жизнь это обмен веществ в системе... Ответить с цитатой

У нас в магазинах тоже можно найти,но...Жванецкий как то сказал:Жизнь это процесс,результат -это смерть.Мне первый раз было тоже трудно собрать посылку,зато как было приятно получить благодарность и пополнить бюджет.Принципиально не выбрасываю железки.Надо создать сообщество в блогах и назвать его" старый гараж".Что только там не найдёшь и самое интересное это ведь кому то интересно и нужно!Так что процесс -это жизнь.Готов выслушать предложение Wink По вяткам я уже открыл свою барахолочку,скоро выставлю не нужное от муравья.Есть статоры,реле,редуктор со сломанными осями. Rolling Eyes Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

млин а зачем столько было снимать металла с контактных пластин? при зачистке там пару соток снимается и точится я так думаю на оправке какоинить.
думаю колокол проверить и можно отправить вам если работает, ато у меня в гараже лежит парочка и я незнаю рабочиели, один француз просил.
вот и нашли железки своих хозяев, я дурак чуть невыкинул их в прошлом году, как проверю так отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ремзон
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2007
Сообщения: 96
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2008 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может величина износа коллектора зависит от времени работы,может от качества щёток.Я с качеством щёток сталкивался при обслуживании электо инструмента.На дорогом импортном инструменте изнашиваются щётки, а не коллектор,в то время на нашем всё наоборот,но и стоят импортные в связи с этим в несколько раз дороже.
Те моторы,которые мне достались,наверное порядочно поработали.Вот и решил их перебрать по всем правилам.Весит эта штучка 4.200.
Прикинте сколько будет стоить пересылка ну и за труды.Сегодня с дачи привёз фильтр от электрона,тоже просили.Собираюсь сфоткать процесс ремонта( тула 200 ) тульского движка,может кому и пригодится,а может кто и подскажет что. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2008 7:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

один отличныи можа паковать, на почту схожу в понедельник узнаю ценник на пересылку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Чт Dec 04, 2008 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит если я ставлю Медно-граффитовые Щетки со Стартера Жигулей я рискую уменьшить ресурс Династартера?
ставить обычное граффитовые и не ленится менять их??
родные щетки я выкинул. по тому,что начала пропадать зарядка аккумулятора. а дело было в том, что в месте крепления провода с щеткой - появился зазор и постепенно граффит выгорал, пока окончательно щетки пришли в непригодность.
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 05, 2008 5:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это верно! родные щётки немного большеи твердостидолжны быть! поэтому они дольше ходят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ремзон
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2007
Сообщения: 96
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Dec 06, 2008 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пока есть в продаже родные-оригинальные щётки ,надо их ставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Сб Dec 06, 2008 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремзон, ты же из Москвы, зайди в галерею спорта в сокольниках, там я ДС покупал года 2 назад за 4 тыс. р. Цена вряд ли изменилась.
_________________
Нафига мне баба, у меня есть мотоцикл! "Константин Бередников"(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ремзон
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2007
Сообщения: 96
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Dec 06, 2008 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за совет.Был там.Продавщица уверяет,что распродаются последние остатки.Взял в руки династер,но он был не совсем новый.Ремзон-это сокращённое ремонтная зона.Мне доставляет удовольствие вернуть бэушные запчасти в строй.Проблему с династером решил.Нужно только время и желание и можно найти всё что угодно,при чём по гораздо низкой цене.За 4000 можно целый двигатель найти. Laughing Сделал оправку и проточил все имеющиеся династеры.Глубина проточки составила от 0,7 мм до 1,5 мм.Наверное придётся подумать,как поднять щёточный узел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Dec 06, 2008 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремзон писал(а):
Глубина проточки составила от 0,7 мм до 1,5 мм.

Максимально на какую глубину можно протачивать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ремзон
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2007
Сообщения: 96
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Dec 06, 2008 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2.5 мм была глубина проточки на фото,где династер уже нельзя спасти.Думаю максимально можно протачивать до 1.5мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Сб Dec 06, 2008 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Ремзон"]За 4000 можно целый двигатель найти. Laughing
[/quote]
эх, был там раньше человек, который мог достать всё что угодно и не дорого, Игорь его кажется звали. Обитал около подстанции за галереей, но сейчас куда-то делся... остались одни барыги.
_________________
Нафига мне баба, у меня есть мотоцикл! "Константин Бередников"(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Миня
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 10, 2009
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня та же проблема с династартером и с болтами. Я не понял ремзон, отремонтировал, тот диностар с болтами, или другой. Где взять щеткодержатели?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды