|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
120 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
volnik Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 14, 2015 Сообщения: 12 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2016 8:11 am Заголовок сообщения: ТГА-200 1973 г.в. Самарская область |
|
|
Приветствую!
Моя прошлогодняя тема исчезла, поэтому начинаю бортовой журнал)))
Итак, был в деревне у супруги мотороллер муравей, который в основном стоял во дворе по причине плохого завода. И вот, в силу некоторых жизненных обстоятельств, решил я его прибрать к рукам, больно уж удобно на нём было было бы ездить на рыбалку, за грибами, за дровами, а то надоело после каждой такой вылазки машину отмывать от грязи и пыли. Начал делать попытки реанимации, заодно выяснил историю его приобретения. Мотороллер оказался ТГА-200 1973 г.в. Двигатель заменен на от "Туриста" Т200М. Был всё время в пределах одной семьи у деда, дяди и отца. Стоит магнето. Заводился очень плохо, раза с 10-го, но потом стоял несколько лет вообще без движения, при чём, даже зимовал во дворе, немного укрытый со сторон кровельными листами.
Поскольку не было опыта ремонта и эксплуатации этого мотороллера, зашёл на реанимацию с самой простой стороны - решил для начала прочистить карбюратор К36-Г. Изучил литературу, снял, привёз в город и тут дома промыл, прочистил, продул, собрал. Позже на месте сделал попытки завестись. Сначала было глухо, потом начали появляться вспышки, но всё равно не заводился.
Топливо поступает, искра есть, карб чистый, решил выставить зажигание, спасибо Котову, очень доступно объяснил как это сделать))) После установки зажигания случилось чудо - раза с 50-го он всё же завёлся и даже работал, но на подгазовке ручкой газа, стоило газ отпустить и движок начинал чихать. После прогрева завёлся сразу же отлично. Я было уже обрадовался, но после перерыва на обед движок завёлся только с 20-го раза. Пробовал менять карбы, но ничего не менялось, даже после перерыва в несколько недель двигатель отказался заводиться категорически.
Так прошло всё лето в безнадёжных попытках добиться стабильного запуска двигателя....
Изучив этот форум, у меня были подозрения, что придётся половинить движок, но очень не хотелось перебирать двигатель. Но вот в середине января прошлый владелец при встрече сказал, что надо менять сальники, но сам он не хотел этим заниматься. Причина стала понятна, двигатель снял, привёз домой и потихонечку занялся переборкой и сборкой, отмыл, отчистил, заменил сальники, подшипники КВ. Вскрытие показало ужасное состояние... как он вообще заводился... Но самая засада оказалась в том, что двигатель старого образца, в котором даже стоит алюминиевая проставка коленвала. Увы, обзора ремонта этого двигателя не нашёл, а в остальном - коленвал под замену, поршень под замену, сальники под замену, переключатель передач под замену, горшку желательна замена, корзина и диски сцепления старого образца (в продаже таких дисков уже не видел, а в корзине их вместо 10, было только 9....), в общем, купил на замену откапиталенный двигатель 1986 г.в. нового образца с лепестковым клапаном))
Движок установил, заводится, работает, но надо решать проблему установки выхлопной системы. Колено глушителя нового образца пробовали согнуть, немного получилось, но всё равно не то, да и глушитель нового образца мешает тяге переключения передач. В итоге задумал приварить сваркой фланец колена глушителя к колену глушителя старого образца и установить старое колено и старый глушитель. Конечно, выхлопная система старого образца диаметром 40 мм, а нового 45 мм, но, мне кажется, это не критически и не должно сильно повлиять на работу двигателя, но этот способ самый простой и не требует дальнейшего вмешательства в перенос глушителя.
Заменил все тросики, передний тормозной барабан мертв, прикипел, собираюсь установить от донора нового образца (двигатель мне отдали с большим количеством запчастей, поскольку хозяину нужна была только рама с кузовом и задними колесами).
Фотографии прошлогодние, до замены двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2016 10:09 am Заголовок сообщения: Re: ТГА-200 1973 г.в. Самарская область |
|
|
привет. нормальный аппарат, вполне подъёмный. двигатель , конечно, лучше родной бы оставить, запчастей на них ещё выше головы. где находишься в области-то? капот есть? и кожух цилиндра поставить бы |
|
Вернуться к началу |
|
|
volnik Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 14, 2015 Сообщения: 12 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2016 4:40 am Заголовок сообщения: Re: ТГА-200 1973 г.в. Самарская область |
|
|
olegf писал(а): | привет. нормальный аппарат, вполне подъёмный. двигатель , конечно, лучше родной бы оставить, запчастей на них ещё выше головы. где находишься в области-то? капот есть? и кожух цилиндра поставить бы |
Кинельский район. Аппарат когда-то был зарегистрирован, есть черные номера. А сам я из Самары. Капот есть, а вот кожух цилиндра отсутствует, здесь ни у кого его не встречал, не модно, видимо)))
Увы, двигатель родной возможно был сдан в металлолом, хотя никто не признается! А двигатель от туриста я оставил для дальнейшей реанимации)) если бы мне только могли советами... А то есть инструкции по новому двигателю, а по старому как-то глухо.
Сейчас пока решаю как вообще поставить технику на колеса, потом уже думаю реставрировать. Но вот где найти диски сцепления старого образца??? И гайку колена??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2016 7:33 pm Заголовок сообщения: Re: ТГА-200 1973 г.в. Самарская область |
|
|
советами поможем, этого сколько хочешь. гайка есть на патрубок, диски сцепления посмотрю, должны быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
volnik Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 14, 2015 Сообщения: 12 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2016 6:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Старая выхлопная на движке нового образца с лепестковым клапаном не пошла, двигатель задыхается, увеличилось прилагаемое усилие на кик-стартер для запуска двигателя, возросло сопротивление и срезало шлицы на рычаге кик-стартера)))) Буду думать как воткнуть выхлопную нового образца на старую раму... |
|
Вернуться к началу |
|
|
volnik Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 14, 2015 Сообщения: 12 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2016 6:55 am Заголовок сообщения: Re: ТГА-200 1973 г.в. Самарская область |
|
|
olegf писал(а): | советами поможем, этого сколько хочешь. гайка есть на патрубок, диски сцепления посмотрю, должны быть. |
Было бы здорово))) Большое спасибо за предложение))) Кстати, в гараже обнаружился родной двигатель, но пока я его не осматривал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|