|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
150 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AVK Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2010 Сообщения: 47 Откуда: С.-Петербург
|
Добавлено: Ср Май 11, 2016 11:20 pm Заголовок сообщения: Тулица - ремонт и не только |
|
|
Здравствуйте, уважаемые участники!
Пишу в продолжении темы:
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2247
С восхищением читаю здесь отчеты о реставрации и уходе за техникой. Решил тоже написать здесь, но не о реставрации, а просто о ремонте.
Реставрацию мне по ряду причин не потянуть, да и смысла не вижу. Все кузовные детали на моей "Тулице" в той или иной мере погнуты, отрихтовать их до состояния "как на выставку" вряд ли возможно. Кроме того, езжу я все больше по лесам. Короче говоря, моя цель - сохранить мотороллер в исправном состоянии рабочей лошадки.
И вот в конце прошлого сезона затеял я ремонт. Кроме мелких дел вроде приварки отломанного упора натяжителя цепи решил поменять мотор. Если кому интересно, что получилось, буду писать дальше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Чт Май 12, 2016 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мотор родной или какой китайский? Пиши ,будем перенимать опыт |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Чт Май 12, 2016 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет!
Ну не всем же мотороллерам быть в выставочном состоянии. Кому-то из них надо верно служить и испытать на себе "все тяготы и лишения"...
Особенно это касается грузовых вариантов. Поэтому тоже с интересом посмотрю на чужой опыт, в жизни пригодится! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Чт Май 12, 2016 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А по мне, так с самым замученным советским мотором советская моторашка лучше, чем с китайским фуфлом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVK Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2010 Сообщения: 47 Откуда: С.-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 12, 2016 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А чем же был плох старый мотор? Не устраивало три вещи: отсутствие пуска с ключа (по причине загнутого хвостовика коленвала), плохая тяга на низких оборотах и никудышная работа сцепления. Варианты замены на китайский мотор не рассматривал, уж лучше сразу целый Китай-мопед купить. Такая мысль была, но вместо этого еще прошлым летом приобрел мотор от "Муравья". Наличие лепесткового клапана обещало повысить тягу на низах, а лучшее общее состояние - решить остальные проблемы.
Замена представлялась несложной, только крепление глушака к цилиндру переделать. Но не тут-то было. Выхлопной патрубок на цилиндре у "Муравья" расположен под другим углом и поставить старую трубу оказалось невозможно. Решил делать новую приемную трубу из труб от "Муравья" и "Восхода". Вот они три трубы на картинке:
Тулица, Муравей, Восход.
[img]https://cloud.mail.ru/public/9ffv/ohEzuJhqW[/img]
Что-то фото не вставляется. _________________ "Тулица" 84г. + "Рига-мини" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Май 13, 2016 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVK писал(а): | Что-то фото не вставляется. |
Пользуйтесь нашей галереей
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6802 _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVK Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2010 Сообщения: 47 Откуда: С.-Петербург
|
Добавлено: Сб Май 14, 2016 6:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Труба получилась с двойным изгибом, чтобы обойти раму:
Вот так выглядит вместе с мотором
https://cloud.mail.ru/public/7rn6/vAgiMTdsP
Также не удалось переставить отдельно крышку ведущей звездочки с приводом спидометра. Ее удалось поставить только в комплекте с со старой улиткой, что и к лучшему т.к. на новой улитке не было некоторых нужных отверстий, например, для штуцера шланга поддува бензобака.
Еще потребовалось сместить назад бензобак вместе с его креплением. _________________ "Тулица" 84г. + "Рига-мини"
Последний раз редактировалось: AVK (Чт Мар 21, 2019 6:02 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVK Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2010 Сообщения: 47 Откуда: С.-Петербург
|
Добавлено: Пн Авг 22, 2016 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
наконец-то нашел время продолжить работы.
На "новом" моторе потребовалось основательно перетрясти прерыватель, просверлив новые отверстия для его крепления. После установки опережения мотор завелся, поработал неплохо на холостых, но после остановки заводиться на горячую оказался категорически.
Свеча мокрая, максимальная длина искры на воздухе ок. 4 мм. Я как-то привык к искре 10 мм при батарейном зажигании или с тракторном магнето. Я прав, или у "Тулицы" штатно такая слабая бобина? Конденсатор менял, не помогает. _________________ "Тулица" 84г. + "Рига-мини" |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVK Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2010 Сообщения: 47 Откуда: С.-Петербург
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2017 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVK писал(а): | наконец-то нашел время продолжить работы.
На "новом" моторе потребовалось основательно перетрясти прерыватель, просверлив новые отверстия для его крепления. После установки опережения мотор завелся, поработал неплохо на холостых, но после остановки заводиться на горячую оказался категорически.
Свеча мокрая, максимальная длина искры на воздухе ок. 4 мм. Я как-то привык к искре 10 мм при батарейном зажигании или с тракторном магнето. Я прав, или у "Тулицы" штатно такая слабая бобина? Конденсатор менял, не помогает. |
Всем привет, продолжу рассказ!
Осенью поставил электронное зажигание. Искра - зверская.
Однако результат оказался еще хуже - мотор завелся, поработал и заглох. Попытки завести снова ни к чему не привели. Как говорится: "Дело было не в бобине...".
Долгими зимними вечерами перебрал и поставил запасной карбюратор. Теперь в планах закрепить как-то элементы электронного зажигания (они пока лежат на подножке), залить свежий бензин и попробовать снова завести. _________________ "Тулица" 84г. + "Рига-мини" |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2017 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет, какое электронное зажигание ставил? давай побольше фоток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVK Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2010 Сообщения: 47 Откуда: С.-Петербург
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2017 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
rabotaga писал(а): | Привет, какое электронное зажигание ставил? давай побольше фоток. |
Зажигание обычное автомобильное от ВАЗ 2108 и т.п.
https://goo.gl/photos/8rzHJAsWM3LEPWM98
C перебранным карбюратором и свежим бензином завел, работает хорошо. Теперь нужно закрепить бобину и ЭБЗ, а дальше регулировать на ходу. _________________ "Тулица" 84г. + "Рига-мини"
Последний раз редактировалось: AVK (Чт Мар 21, 2019 5:54 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVK Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2010 Сообщения: 47 Откуда: С.-Петербург
|
Добавлено: Вс Окт 29, 2017 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVK писал(а): | rabotaga писал(а): | Привет, какое электронное зажигание ставил? давай побольше фоток. |
Зажигание обычное автомобильное от ВАЗ 2108 и т.п.
https://goo.gl/photos/8rzHJAsWM3LEPWM98
14.03.2017
C перебранным карбюратором и свежим бензином завел, работает хорошо. Теперь нужно закрепить бобину и ЭБЗ, а дальше регулировать на ходу. |
Всем привет! Нашел время снова заняться "Тулицей". Добиться нормальной работы так и не удалось. С трудом заводится, холостые не держит совсем. На обогатитель и винты регулировки карбюратора никак не реагирует. При сбросе газа может заглохнуть, что чаще и происходит. Снял лепестковый клапан и обнаружил, что он не плотно прилегает к основанию. Т.е. при малом потоке воздуха его как бы и нет. Вопрос у знатокам тульских моторов: так должно быть (см. фото) или нужно исправлять? Попробовал снять этот клапан, завести вообще не смог.
https://photos.app.goo.gl/khNI2I29RzrDdyVr2 _________________ "Тулица" 84г. + "Рига-мини" |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVK Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2010 Сообщения: 47 Откуда: С.-Петербург
|
Добавлено: Вс Окт 29, 2017 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Нашел время снова заняться "Тулицей". Добиться нормальной работы так и не удалось. С трудом заводится, холостые не держит совсем. На обогатитель и винты регулировки карбюратора никак не реагирует. При сбросе газа может заглохнуть, что чаще и происходит. Снял лепестковый клапан и обнаружил, что он не плотно прилегает к основанию. Т.е. при малом потоке воздуха его как бы и нет. Вопрос к знатокам тульских моторов: так должно быть (см. фото) или нужно исправлять? Попробовал снять этот клапан, завести вообще не смог.
Последний раз редактировалось: AVK (Вт Авг 03, 2021 4:58 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вс Окт 29, 2017 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVK писал(а): | С трудом заводится, холостые не держит совсем. На обогатитель и винты регулировки карбюратора никак не реагирует. При сбросе газа может заглохнуть, что чаще и происходит. ] |
Уровень в поплавковой камере какой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVK Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2010 Сообщения: 47 Откуда: С.-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2017 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | AVK писал(а): | С трудом заводится, холостые не держит совсем. На обогатитель и винты регулировки карбюратора никак не реагирует. При сбросе газа может заглохнуть, что чаще и происходит. ] |
Уровень в поплавковой камере какой? |
Уровень выставлен по книжке, но буду снова проверять.
Вопрос сейчас по лепестковому клапану: должен он плотно прилегать к постели, или допустимо как на фото.
https://photos.app.goo.gl/khNI2I29RzrDdyVr2 _________________ "Тулица" 84г. + "Рига-мини" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|