|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
147 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Smolly Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 06, 2011 Сообщения: 18 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Из обычной стали...... |
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
volnik Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 14, 2015 Сообщения: 12 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2016 7:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Столкнулся сейчас с такой же проблемой. ТГА-200, 1973 г.в., стоял двигатель Т200М с чугунным цилиндром, но поскольку вскрытие показало, что двигатель скорее мертв, а запчасти на двигатель старого образца найти очень тяжело, то купил б/у двигатель нового образца с лепестковым клапаном после капремонта. Естественно, на старом двигателе колено было рассчитано под гайку, а на новом под фланец и никак не хотело вставать на раму. Колено дополнительно согнул, всё встало, но, во-первых, само колено нужно варить, пропускает выхлоп и даже порой искры из под фланца (двигатель при этом глохнет), а во-вторых, глушитель нового образца мешает тяге переключения передач. Поэтому, есть идея на старое колено приварить проставку под диаметр выпускного отверстия цилиндра и оставить колено и глушитель старого образца на двигателе нового образца. Диаметр различается, поэтому, собственно, возникает вопрос - не создаст ли это каких-то проблем в эксплуатации? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2016 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
volnik писал(а): | Столкнулся сейчас с такой же проблемой. ТГА-200, 1973 г.в., стоял двигатель Т200М с чугунным цилиндром, но поскольку вскрытие показало, что двигатель скорее мертв, а запчасти на двигатель старого образца найти очень тяжело, то купил б/у двигатель нового образца с лепестковым клапаном после капремонта. Естественно, на старом двигателе колено было рассчитано под гайку, а на новом под фланец и никак не хотело вставать на раму. Колено дополнительно согнул, всё встало, но, во-первых, само колено нужно варить, пропускает выхлоп и даже порой искры из под фланца (двигатель при этом глохнет), а во-вторых, глушитель нового образца мешает тяге переключения передач. Поэтому, есть идея на старое колено приварить проставку под диаметр выпускного отверстия цилиндра и оставить колено и глушитель старого образца на двигателе нового образца. Диаметр различается, поэтому, собственно, возникает вопрос - не создаст ли это каких-то проблем в эксплуатации? |
Никаких супероригинальных и дефицитных деталей в двигателе старого образца нет. Так что вы просто погорячились. |
|
Вернуться к началу |
|
|
volnik Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 14, 2015 Сообщения: 12 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2016 7:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Илья"] volnik писал(а): | Никаких супероригинальных и дефицитных деталей в двигателе старого образца нет. Так что вы просто погорячились. |
у нас в продаже сальники только не движок нового образца, а мой старый движок с алюминиевой втулкой под сальник, диски сцепления старого образца, увы, не найти, а также поршень под замену, КВ под замену, фиксатор передач под замену, горшок тоже желательно было под замену, поскольку гайка выхлопного колена уже разваливается, так что мне дешевле вышло купить другой уже откапиталенный двигатель))) Старым двигателем займусь попозже, когда мотороллер будет на ходу и появится время.
Ну а по теме, ни у кого нет мыслей как будет работать движок нового образца с лепестковым клапаном с выпускной системой старого образца (d=40mm)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
volnik Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 14, 2015 Сообщения: 12 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2016 6:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Старая выхлопная на движке нового образца с лепестковым клапаном не пошла, двигатель задыхается, увеличилось прилагаемое усилие на кик-стартер для запуска двигателя, возросло сопротивление и срезало шлицы на рычаге кик-стартера)))) Буду думать как воткнуть выхлопную нового образца на старую раму... |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2016 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там всего лишь надо колено согнуть под нужным углом, ну и крепежомдвигателя поиграться. Все встает нормально и тяга кпп не мешает. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
volnik Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 14, 2015 Сообщения: 12 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2016 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
василич писал(а): | Там всего лишь надо колено согнуть под нужным углом, ну и крепежомдвигателя поиграться. Все встает нормально и тяга кпп не мешает. |
Спасибо))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|