Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
187 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Современное электрооборудование на ВП-150 (Зажигание и свет)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2016 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя сейчас электрооборудование на постоянке, или на переменке?
Сигнал рассчитан на работу с переменным током.
Для работы на постоянном я его переделывал и выкладывал описание доработок здесь же.

Кроме того сигнал может не сигналить, если слишком сильно завернут центральный винт на нем.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2016 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все как на элике. С двумя цепями. Сигнал на переменке естественно .по схеме. Винт тож и распускал и затягивал. Тихо так зуммерит. Мощности не хватка будто. И при свете вкл если нажать тухнет все. Видимо чтото с обмоткой всетаки не то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2016 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свет и будет тухнуть. Сигнал много жрет.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2016 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сигналу глубоко побоку переменка или постоянка главно настроить его так чтоб потреблял не много ампер ! Можно настоить чтоб работал от 1А а можно и при томже звуке иметь и 5А , поетому все умирает если неправельно настроиный синал!
Очень важно то чтоб контакты прерывателя в сигнале были чистыми и не подгорели!
Просто для аутетнтичного звука сигнала вятки нужна переменка !
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2016 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нету в нем контактов. Тупо катушка. мембрана и винт)) такому то как раз переменка и нужна. От пост. Он нагреется и крякнет в прямом смысле этого слова)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2016 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
Нету в нем контактов. Тупо катушка. мембрана и винт)) такому то как раз переменка и нужна. От пост. Он нагреется и крякнет в прямом смысле этого слова)

Написал в сравнении автомобильними ремонтировалих 100 раз а вот мотороллерный вятковский разобрал сегодня первый раз и действительно простая катушка без прерывателя Embarassed
Значит возможно нужно просто при возможности подобрать сигнал из нескольких штук может который и будет меньше жрать ампер!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2016 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они все одинаковы если не ушатанные или ржавые. Работают за счет частоты пеп.тока. я три пробовал. Кроме "кряк" и просадки ничего больше. Чтото с обмоткой всетаки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2016 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или с проводкой.
Попробуй запитать непосредственно с выхода генератора.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2016 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С проводкой 100 пудов все нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fiksa6776
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 15, 2015
Сообщения: 23
Откуда: Новороссийск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2016 8:56 pm    Заголовок сообщения: Re: Современное электрооборудование на ВП-150 (Зажигание и с Ответить с цитатой

Доброго времени. Что ты поставил на пузатую от электрона?

Хоспади, зачем же было столько цитировать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2016 2:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по головке от электрона стоит уже все)) кроме картера и кожуха вентилятора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den-lukyanov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 28, 2014
Сообщения: 25
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2016 4:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоро отчет скину о установке электронного зажигания на вятку вп 150. Зажигание от ямахи джог.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fiksa6776
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 15, 2015
Сообщения: 23
Откуда: Новороссийск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2016 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

den-lukyanov писал(а):
Скоро отчет скину о установке электронного зажигания на вятку вп 150. Зажигание от ямахи джог.

Давай, давай. И побольше фото и подробное описание- ПРИВЕТСТВУЕТСЯ)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den-lukyanov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 28, 2014
Сообщения: 25
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2016 4:07 pm    Заголовок сообщения: Зажигание от Ямахи Джог на Вятку ВП 150 Ответить с цитатой

Итак, как и обещал вот мой отчет об установке электронного зажигания от ямахи джог (minarelli) на вятку ВП 150.
Начал я изучать тему с изучения тюнинг решения типа vespatronic. В данном зажигании не применяется индуктивный датчик, а коммутатор умеет по синусойде от высоковольтной катушки высчитывает нужный момент зажигания. Похожая схема используется на Сузуки Сепия с мотором A 131. Я пришел к выводу, что коммутатор от Сепии не сможет корректно работать с мотором от Вятки, потому что в него изначально заложена программа под 50 кубовый мотор.
В связи с этим, я принял решение устанавливать зажигание с индуктивным датчиком, где я сам смогу контролировать момент искрообразования переносом выступа модулятора на роторе в нужно место.
Лучше всего подходило зажигание от Ямахи (minarelli). Ротор идеально садился на конус коленвала, также в комплекте была план-шайба схожей с заводской конструкции.
Так как индуктивный датчик не помещался к картер Вятки ВП150, было принято решение установить половинку от Электрона, где полость под датчик предусмотрена конструкцией. Сразу оговорюсь, что все отверстия сошлись идеально и коленвал вращался под своим весом.



План шайба не подходит по диаметру, она больше. Чтобы установить шайбу в картер ее нужно обточить по внешнему диаметру до 115 мм.



Далее самое интересное, нужно перенести выступ модулятор на роторе в нужное место. Для этого я на токарном станке сточил штатный выступ модулятор и попросил токаря сделать паз. В этот паз я установил новый выступ, изготовленный из листа стали 1,5 мм. Выступ вырезался лазером. 5 отверстий нужны для того, чтобы приварить его к ротору.



Далее ротор с приваренным выступом я отнес токарю и он выровнял его поверхность.





Крепление катушки так же вырезано на лазере.



Если есть вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу.


Последний раз редактировалось: den-lukyanov (Вт Мар 15, 2016 4:21 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2016 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ходовые испытания были?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды