|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
225 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Фев 10, 2016 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя сейчас электрооборудование на постоянке, или на переменке?
Сигнал рассчитан на работу с переменным током.
Для работы на постоянном я его переделывал и выкладывал описание доработок здесь же.
Кроме того сигнал может не сигналить, если слишком сильно завернут центральный винт на нем. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Ср Фев 10, 2016 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все как на элике. С двумя цепями. Сигнал на переменке естественно .по схеме. Винт тож и распускал и затягивал. Тихо так зуммерит. Мощности не хватка будто. И при свете вкл если нажать тухнет все. Видимо чтото с обмоткой всетаки не то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Фев 10, 2016 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Свет и будет тухнуть. Сигнал много жрет. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Ср Фев 10, 2016 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сигналу глубоко побоку переменка или постоянка главно настроить его так чтоб потреблял не много ампер ! Можно настоить чтоб работал от 1А а можно и при томже звуке иметь и 5А , поетому все умирает если неправельно настроиный синал!
Очень важно то чтоб контакты прерывателя в сигнале были чистыми и не подгорели!
Просто для аутетнтичного звука сигнала вятки нужна переменка ! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2016 12:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нету в нем контактов. Тупо катушка. мембрана и винт)) такому то как раз переменка и нужна. От пост. Он нагреется и крякнет в прямом смысле этого слова) |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2016 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
mozg78 писал(а): | Нету в нем контактов. Тупо катушка. мембрана и винт)) такому то как раз переменка и нужна. От пост. Он нагреется и крякнет в прямом смысле этого слова) |
Написал в сравнении автомобильними ремонтировалих 100 раз а вот мотороллерный вятковский разобрал сегодня первый раз и действительно простая катушка без прерывателя
Значит возможно нужно просто при возможности подобрать сигнал из нескольких штук может который и будет меньше жрать ампер! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2016 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Они все одинаковы если не ушатанные или ржавые. Работают за счет частоты пеп.тока. я три пробовал. Кроме "кряк" и просадки ничего больше. Чтото с обмоткой всетаки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2016 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Или с проводкой.
Попробуй запитать непосредственно с выхода генератора. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2016 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С проводкой 100 пудов все нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiksa6776 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 15, 2015 Сообщения: 23 Откуда: Новороссийск
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2016 8:56 pm Заголовок сообщения: Re: Современное электрооборудование на ВП-150 (Зажигание и с |
|
|
Доброго времени. Что ты поставил на пузатую от электрона?
Хоспади, зачем же было столько цитировать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 2:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по головке от электрона стоит уже все)) кроме картера и кожуха вентилятора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
den-lukyanov Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 28, 2014 Сообщения: 25 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 4:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скоро отчет скину о установке электронного зажигания на вятку вп 150. Зажигание от ямахи джог. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiksa6776 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 15, 2015 Сообщения: 23 Откуда: Новороссийск
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
den-lukyanov писал(а): | Скоро отчет скину о установке электронного зажигания на вятку вп 150. Зажигание от ямахи джог. |
Давай, давай. И побольше фото и подробное описание- ПРИВЕТСТВУЕТСЯ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
den-lukyanov Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 28, 2014 Сообщения: 25 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 4:07 pm Заголовок сообщения: Зажигание от Ямахи Джог на Вятку ВП 150 |
|
|
Итак, как и обещал вот мой отчет об установке электронного зажигания от ямахи джог (minarelli) на вятку ВП 150.
Начал я изучать тему с изучения тюнинг решения типа vespatronic. В данном зажигании не применяется индуктивный датчик, а коммутатор умеет по синусойде от высоковольтной катушки высчитывает нужный момент зажигания. Похожая схема используется на Сузуки Сепия с мотором A 131. Я пришел к выводу, что коммутатор от Сепии не сможет корректно работать с мотором от Вятки, потому что в него изначально заложена программа под 50 кубовый мотор.
В связи с этим, я принял решение устанавливать зажигание с индуктивным датчиком, где я сам смогу контролировать момент искрообразования переносом выступа модулятора на роторе в нужно место.
Лучше всего подходило зажигание от Ямахи (minarelli). Ротор идеально садился на конус коленвала, также в комплекте была план-шайба схожей с заводской конструкции.
Так как индуктивный датчик не помещался к картер Вятки ВП150, было принято решение установить половинку от Электрона, где полость под датчик предусмотрена конструкцией. Сразу оговорюсь, что все отверстия сошлись идеально и коленвал вращался под своим весом.
План шайба не подходит по диаметру, она больше. Чтобы установить шайбу в картер ее нужно обточить по внешнему диаметру до 115 мм.
Далее самое интересное, нужно перенести выступ модулятор на роторе в нужное место. Для этого я на токарном станке сточил штатный выступ модулятор и попросил токаря сделать паз. В этот паз я установил новый выступ, изготовленный из листа стали 1,5 мм. Выступ вырезался лазером. 5 отверстий нужны для того, чтобы приварить его к ротору.
Далее ротор с приваренным выступом я отнес токарю и он выровнял его поверхность.
Крепление катушки так же вырезано на лазере.
Если есть вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу.
Последний раз редактировалось: den-lukyanov (Вт Мар 15, 2016 4:21 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|