|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
204 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2016 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня личный рекорд пребывания в гараже с 15 00 дня до 6 30 утра, благо следующий день был выходной.
Автору вопрос, что будете делать с муравьем по окончанию? Техника специфическая, на работу не поездиш ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2016 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Соберет Иван мотороллер в подвале, потом окажется, что муравей не проходит в двери. Так и останется стоять в подвале
Иван. кстати ни разу не видел еще шильдиков с надписью муравей 2м 02. Это у Тебя на кузове родной? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2016 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mageton писал(а): | Автору вопрос, что будете делать с муравьем по окончанию? Техника специфическая, на работу не поездиш ). |
Наверное буду коллекционировать, чтобы Зякину скучно не было
На даче у меня есть еще однин Муравей, который я восстановил пару лет назад и писал о нем на форуме. Вот он и используется для работ, у него кузов побольше. А этот двухместный, да и труда в него вложено будет поболее, так что в грязь не полезу, может по сухому в лес за грибочками или на пикничок)) _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2016 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Соберет Иван мотороллер в подвале, потом окажется, что муравей не проходит в двери. Так и останется стоять в подвале
Иван. кстати ни разу не видел еще шильдиков с надписью муравей 2м 02. Это у Тебя на кузове родной? |
Не-не, все проверено, это подвал под домом и планировался как гараж, так что там ворота расчитаны под легковушку, хотя было бы забавно
Шильд такой и стоял. Я его перед покраской снял, а теперь приклепал обратно. Думаю, что маркировка 2м 02 чисто на бумаге. По типу как lada Priora. На заводе то шильд Priora не вешают, а народ сам знает))) _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
savaNSK Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 12, 2013 Сообщения: 135 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2016 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | Собственно "паровозом" с Тулицкой облицовкой, задул акриловым грунтом и муравьиную жестянку.
Чистили пескоструем?
На акрил ложится полемер, или красить другой краской?
Бак, кузов и облицовки под пассажирским сидением пока еще не грунтовал, потому что борта кузова нужно подровнять, а бак и облицовки подварить. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
savaNSK Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 12, 2013 Сообщения: 135 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2016 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="NITROUS"]Так получилось, что часть облицовки Муравья тоже попала под раздачу любителей порошковой покраски, которые по ошибке задули и ее, так же как и облицовку от Тулицы, которую я делаю параллельно и рассказываю об этом в другой теме. Но уже все исправлено и обработано кислотным грунтом.
А что, кислотный грунт разъедает полемер?
Очень, хорошо получается, приятно касаться руками к новой детали.
Мне это знакомо.... Как будто на заводе, на линии сборки...Все блестит, и пахнет новым, как новое авто... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2016 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень хорошо и добротно всё получается ) НГ праздники прошли не зря . И подвал сказка ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2016 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за поддержку, ребята! С подвалом нужно держать ухо в остро и контролировать захламление )) По поводу кислотного грунта скажу, что он не для того, чтобы полимер разъесть. Он наносится на голый метал для того, чтобы "прибить" коррозию. Я так думаю, что это гаражный вариант фосфатирования, которому подвергают кузова автомобилей на заводах. Подозреваю, что в состав кислотного грунта входит ортофосфорная кислота, которая вступает в реакцию с голым металом и создает оксидную защитную пленку. Этот грунт особо токсичен, так что будте осторожны. И еще, по кислотному грунту нельзя работать, ну в смысле выготавливать поверхность. Его нужно перекрывать обычным грунтом, который создаст подушку для дальнейшей выготовки. По крайней мере мне так объяснили сведущие в малярке, так как я в этом деле начинающий. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
savaNSK Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 12, 2013 Сообщения: 135 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2016 4:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно.
Я считаю что хорошо почищеное и окрашеные по технологии детальки и так прослужат не малый срок, при должном уходе за техникой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2016 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кислотник - очень хорошая штука в плане защиты от ржавчины. На машине при навеске двери свез краску в одном месте. Решил временно кислотником замазать. Уже третий год пошел - до продолжения покраски всё никак не доберусь, но на том месте ни одной ржавой точки.
Да и в остальных случаях ни разу он меня не подводил. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
savaNSK Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 12, 2013 Сообщения: 135 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2016 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот что значит реклама! Беру.
Гле продают её? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2016 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я использую Novol Protect 340 WASH PRIMER. Другие не пробовал, поэтому сравнивать не могу. Но этот меня устраивает.
Описание например здесь.
http://avtokraska.com.ua/novol-grunt-reaktivnyy-washprimer-11-1l
Поскольку готовый грунт может храниться несколько дней, при поварке тех частей кузова, где не нужна особая эстетика (днище, арки и т.п.) разводил его в небольшой баночке в количестве грамм 50 и наносил кисточкой на следующий день после сварки. Потом эти места грунтовал акриловым двухкомпонентником (тоже кисточкой) и далее либо красил, либо грунтовал эпоксидным грунтом, либо задувал антигравием (в зависимости от того, где проводились работы.
Кисточкой работать удобнее - можно залезть туда, куда не доберешься пистолетом, меньше гадости в воздух летит, меньше расход, не забивается пистолет. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
savaNSK Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 12, 2013 Сообщения: 135 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2016 4:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2016 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На выходных закрыл глаза на непогоду и съездил на дачу, где в подвале снова корпил над Муравьем. В этот раз занимался проводкой. Честно говоря она у меня уже давно в коробке лежала, перебранная, пропаянная, помеченная и проверенная по схеме, но только сейчас стало возможным ее установить. Пока что я ее не до конца уложил, но радует то, что не появились загадочные провода и неправильно помеченные клеммы. Немного позднее выложу свои записи, которые помогут без опасений распотрошить центральную секцию проводки Муравья, привести ее в порядок и собрать обратно в такой же жгут. Пока вот несколько фоток.
_________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
savaNSK Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 12, 2013 Сообщения: 135 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2016 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вспоминаю свои мучения с купленой проводкой "китай-раша" дней десять мучился, какую только схему не применял... в итоге выбросил, и купил б.у ссср в отличном состоянии у парня за 500р. А установил без схем, т.к она имела загибы и не сложно было догадаться какой куда.
А вы старую проводку перебирали?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|