Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пт Dec 18, 2015 8:36 pm Заголовок сообщения: Как подготовить деталь под хромирование? |
|
|
Суть вопроса вроде с название темы понятна!
Прошу высказаться кто сталкивался!
Первое что интересует как или вернее каким способом снять старое хромовое покрытие? _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Пт Dec 18, 2015 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стравливают гальванически!
Могут стравить всё либо только верхний слой либо до меди как угодно!
Можно конечно взять шкурку и спилить но так тяжелей хром ведь твёрдый! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пт Dec 18, 2015 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если можно скажите зачем вам его снимать? Вы сами будете хромировать?
На работе мы готовили на хром поцарапаные детали.Задача была проста вывести поверхнеость до идеального состояния посредством наждачек на шлиф машины и в конце войлочными кругами с разными пастами типа гои,целый хром никогда не снимали,снимают ли его гальванщики мне не известно. желательным критерием было не протереть слой никеля, по мере возможности конечно, поскольку многие сейчас хромируют без никеля, только подслой из меди, без никеля качество хуже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Пт Dec 18, 2015 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть горький опыт, вернее попытка, снятие хрома в ручную нождачной бумагой с заднего фонаря мотороллера "Вятка" итог протёр дырку. Не вижу смысла снимать хром в ручную, а не гальваническим способом особенно если деталь тонкая, а также сложности будут если она имеет не совсем ровную поверхность, выступы или впадины например. Но есть конечно и другая сторона медали, деталь прямая, толстая и позволяет самому убрав хром, глубокую коррозию и довести до желаемого результата, если есть конечно понятие в этом. Хотя бы для того чтобы с экономить на подготовке детали, потому что не каждый мастер захочет с этим заморачиватся или запросит слишком дорого. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пт Dec 18, 2015 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще фишка в том что подготовить самому деталь тоже не дешево, нужно куча материалов и времени. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Сб Dec 19, 2015 8:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mageton писал(а): | Если можно скажите зачем вам его снимать? Вы сами будете хромировать?
|
Как положить хром на такую деталь?
Хромировать будут на режимном предприятии. Там не кто заниматься красотой не будет ! Было сказано хотите красиво и достойно готовьте деталь самостоятельно. _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Сб Dec 19, 2015 8:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
rost_lv писал(а): | Стравливают гальванически!
Могут стравить всё либо только верхний слой либо до меди как угодно!
Можно конечно взять шкурку и спилить но так тяжелей хром ведь твёрдый! |
Где можно почитать ? доступным языком что было написано!
А химически стравить ? как вариант! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Сб Dec 19, 2015 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Почитай здесь, может что то для себя найдёшь.
http://www.galvanicrus.ru/qa/ _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Сб Dec 19, 2015 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | Mageton писал(а): | Если можно скажите зачем вам его снимать? Вы сами будете хромировать?
|
Как положить хром на такую деталь?
Хромировать будут на режимном предприятии. Там не кто заниматься красотой не будет ! Было сказано хотите красиво и достойно готовьте деталь самостоятельно. |
ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛИ
Прицепить электроды и занурить 10 раз в ванну с химией вот и вся их работа!
А вот потратить 5-6 часов на полировку 1 раз а потом после меди 1-2 никто не хочет потратить целый робочий день на один фонарик и кучу материала!!!!!!
А ПОТОМ ВОПРОС """" А чё так дорого"""" вот вам и ответ!!!!!!
По поводу старого хрома отдай им на завод пусть протравят до голого металла но только чтоб не перестарались! Можно и до дыр дойти!!!!!!!!!!!!!
И тогда отдадут тебе начнёш с ним работать! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Сб Dec 19, 2015 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Звыняйте шо не в тему!
Про хромироавние могу писать долго и нудно поскольку последних два года столкнулся с этим вплотную!(после празников возможно будет у меня разпродажа хромированых частей вятки и тулы , хочу накопить пару рублей на реставрацию вятки особенно на покраску! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Сб Dec 19, 2015 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
После протравки я так понимаю нужно будет тоже выполировывать до зеркала? |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Сб Dec 19, 2015 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mageton писал(а): | После протравки я так понимаю нужно будет тоже выполировывать до зеркала? |
По моему вопрос не правильный? _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Вс Dec 20, 2015 3:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Почему не правельный? Я полагаю что после протравливания остаются поры, неровности которые нужно выводить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вс Dec 20, 2015 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо определи! надо травить! Как и чем? _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Вс Dec 20, 2015 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mageton писал(а): | Почему не правельный? Я полагаю что после протравливания остаются поры, неровности которые нужно выводить. |
Слово "тоже" для маня значит ещё раз или до вытравки , возможно я ошибаюсь
Ведь понятно что после вытравки нужно полировать а не до! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Последний раз редактировалось: rost_lv (Вс Dec 20, 2015 11:15 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|