|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
120 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zoldemar Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 26, 2007 Сообщения: 62 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 10:20 am Заголовок сообщения: Re: Запуск в эксплуатацию. |
|
|
Цитата: |
Самая проблема в резиноизделиях, скорее всего сгнили. Я пока не заменил все сальники и муфты толку не было. Самая засада для меня сальники коленвала (они специфические), замены пока не нашол, но на сайте ребята пишут что еще встрячаются в магазинах Калининграда, Украины ......
Успехов. |
если скажешь размерность,то смогу назвать импортный аналог(с какой машины и откуда) _________________ Тула т-200м |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Scat, а сколько в коробке аккумов? А то я планирую себе (в идеале) три штуки взять. Распихивать по знакомым даже не возьмусь - не особо надо.
И еще. Для постановки на учет нет необходимости проходить ТО. Машину или моц можно даже битый снять с учета/поставить на учет. А вот ездить без талона ТО, понятное дело, нельзя. Я вот привык на машину покупать талон ТО , так что так же буду поступать и с мотороллером. Ну, а разница-то небольшая. или потеряешь день, заплатишь за инструментальный контроль, или заплатишь в полтора раза больше и сэкономишь время.
Француз. Собираюсь сдавать на категорию А. Но хочу экстерном. Только теория (которуюи так знаю) у нас стоит 3000 рублей. А вот пратика мне нужна... _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scat Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2007 Сообщения: 138 Откуда: Пермь, Россия
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): |
Француз. Собираюсь сдавать на категорию А. Но хочу экстерном. Только теория (которуюи так знаю) у нас стоит 3000 рублей. А вот пратика мне нужна... |
С 01.01.2007, если у тебя нет категории В - тебя ждет только автошкола (в России). Экстерн отменили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 7:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Права категории В у меня есть. Поэтому это не страшно. ПДД я знаю неплохо (повторить не проблема), техчасть (теорию) я расскажу неплохо (учитывая, что сейчас это в автошколах практически не преподается). Практика нужна и адаптация знаний ПДД к мотоциклу.
И все-таки - аккумов в коробке сколько? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 9:33 am Заголовок сообщения: Re: Запуск в эксплуатацию. |
|
|
[quote="zoldemar"] Цитата: |
Самая проблема в резиноизделиях, скорее всего сгнили. Я пока не заменил все сальники и муфты толку не было. Самая засада для меня сальники коленвала (они специфические), замены пока не нашол, но на сайте ребята пишут что еще встрячаются в магазинах Калининграда, Украины ...... |
Успехов.
Цитата: | если скажешь размерность,то смогу назвать импортный аналог(с какой машины и откуда) |
Мужики, кто нибудь, когданибудь разбирал двигвтель Вятки или Электрона? А то я чувствую что меня не понимают. "Специвические сальники" - это значит что сальник вварен в металлическую пластину и с помощью ее крепится к двигателю, или у Вас не так. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
white_25 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 10, 2007 Сообщения: 12 Откуда: Ивановская область, г.Кинешма
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 9:58 am Заголовок сообщения: Re: Запуск в эксплуатацию. |
|
|
Цитата: |
"Специвические сальники" - это значит что сальник вварен в металлическую пластину и с помощью ее крепится к двигателю, или у Вас не так. |
именно так и есть ! и на Вятке и на Электроне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Приношу свои извинения. Точно, в вяткосвких двигателях сальники коленвала - резиновое кольцо в штампованном кольце по форме шляпы. такие действительно при реставрации не менял. И, кажись, не находил. А вот все остальные резиноизделия были.
А я, кстати, бумажные прокладки под цилиндер на базаре нашел. Один "барыжник" мне штук семь-восемь отдал. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Сб Июл 14, 2007 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Приношу свои извинения. Точно, в вяткосвких двигателях сальники коленвала - резиновое кольцо в штампованном кольце по форме шляпы. такие действительно при реставрации не менял. И, кажись, не находил. А вот все остальные резиноизделия были.
А я, кстати, бумажные прокладки под цилиндер на базаре нашел. Один "барыжник" мне штук семь-восемь отдал. |
Я рад что меня наконецто поняли, а то, уже начал думать что такие сальники только на моем экземпляре. если кто найдет буду признателен. На счет прокладок, я уже давно их вырубаю сам, технология очень проста бертся лист картона необходимой тощины, обычно папки скорошшивателя, вырезается циркулем отверстие под цилиндр, надевается на цилиндр и исторожно обстукивается молотком, а потом ножницами вырезается по готовому рисунку и всё, желаю успехов. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scat Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2007 Сообщения: 138 Откуда: Пермь, Россия
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2007 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжу задавать глупые вопросы - зеркала на Электрон? Какие, кто и куда крепил? *)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scat Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2007 Сообщения: 138 Откуда: Пермь, Россия
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2007 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец-то появился гараж!
Наконец-то забрал Электрон!
Неудержались - после 30 лет стояния мы его запустили. Наверно - напрасно.
1. Бензобак изнутри - ужасен то, что в нем было налито - слили, цвет крови, запах солидола, горит, но крайне хреново. Запустили шланж в бензобак ИЖу. *)
2. Бензиновый фильр - жив, сетка слегка подржавела не более. Рычаг бензокрана отсутствует. Или искать сам узел или же делать рычаг. Завтра проверим первый вариант.
3. Резиновые шланг подводки к карбюратору - живы, не потрескались, не подтекают, мягкие.
4. Воздушный фильтр - фильтрующий элемент на месте, сразу же хочется чем-то заменить эту леску. В масле - плавает муха и оса. Срок давности не известен *). Хомуты живы. Но со впуска карбюратора спадывает. Скорее просто не затянут хомут. Пробовали без него.
5. Свечу родную выкрутили, чистить было некогда - темнело *)), поставили неродную от ИЖ-49.
6. Завелся со второго третьего кика. *) Наблюдается некий стук - хотя при некоторой проработке - не более минуты, я его уже не слышал. Глушитель нужно смотреть потому что орет - ну просто пацаномобиль. *) И дыма валит - задумываешься - а не на дровах ли ездит.
7. Ездить ессно не пробовали. *))) Переключение скоростей - нейтралка и первая. Далее - бесполезно.
В субботу планируем занятся им плотнее - любые советы внимательно слушаем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 6:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет Сергей, с почином тебя!!!!
Леску в фильтре можеш заменить поролоновыми со скутеров с соответствующей смазкой. На счет перключения скоростей боюсь что придется половинить двиг., хотя посли стольки лет стоянки все равно придется. Насчет сетки в бензобаке, вытащи и сохрани на память, все равно будешь ставить бензофильтр.
Успехов. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю! Я тоже забрал "Электрон" и тоже его завел _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну раз пошла такая "пляска", тогда я тоже сегодня заберу "Турист-М" и есть еще предложение по "Электрону" - для меня пока будет перебор - ни кому не надо? _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Надо, но далековато за ним ехать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
О, да у нас вдруг волна собиртельства какая-то! Открою секретик. Мечтаю собрать музей мотороллеров. Ну, и "для себя", и для народа. То есть, чтоб музей приносил какую-то копеечку, возвращая мне затраты на восстановление. Это, конечно, близко к фантастике, но ВП-150 у мну почти на ходу (кстати, рассажу в другой теме про установку карба К-36Р на "пузатую"), в реставрации медленным ходом Cezeta, за зиму планирую поставить на ноги "Электрон". Есть и В-150М, а на примете - "Турист". _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|