Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
108 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 72, 73, 74  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2015 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, диностартер (наружная железная часть) подходит от двигателя с алюминиевым цилиндром, на двигатель Туриста с чугунным цинидром? Знаю что коленвалы отличаются креплением ведущей звезды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2015 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Подскажите, диностартер (наружная железная часть) подходит от двигателя с алюминиевым цилиндром, на двигатель Туриста с чугунным цинидром? Знаю что коленвалы отличаются креплением ведущей звезды.


Как по мне, различий внешних вроде нет. Посмотрите здесь.

http://moto-tulica.narod.ru/tmz_rem_dinaster.html
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2196
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2015 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто-нибудь коленвалы пробовал перепрессовывать в гаражных условиях?
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2015 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично не пробовал, но видел , был у одного умельца в его логове.
Короче у него домкрат типа мазовского и тумба (четыре шпильки, которые соединяют две плиты). Также много разных спец проставок, которыми выдавливать, каждые под конкретную операцию конкретного вала. А также опыт по вдавливаню пальца при сборке( главное не перекосить в начале иначе стружка и вал в утиль). Ну, центровка - это понятно , в центрах. Но можно( по моему мнению) и в левой половине картера установить цапфу в подшипники и контролировать микрометром правую цапфу.
Я этот вопрос изучал, но понял, что проще найти спеца и отдать ему. На крайняк проверить после его работы центровку таким способом, как я описал выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2196
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2015 6:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я ищу спецов. Коленвалы для меня стали дефицитом. Придется или самому учиться, или отдавать в ремонт.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2015 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Ютубе куча видео по переборке коленвалов, сложного ничего нет, в любом случае нужен пресс, приспособление для центровки и пара индикаторов. И, конечно, время.

http://www.youtube.com/watch?v=mzu6alALml0
http://www.youtube.com/watch?v=ajtBTTHL_d0&list=PLNALq56PNQU2KidMtZNHb34NRUur8VgEp&index=4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2015 2:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Вас в области есть специалист, там цех инструментальный лично делал( отправлял) мертвый коленвал иж п-5 уже получил на этой неделе обратно, качество отличное, внешне, еще не ставил. Люфтов нет вообще...
г энгельс 8917216087девять


Последний раз редактировалось: savaNSK (Пт Окт 16, 2015 2:17 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2196
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2015 6:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо Wink
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кто-то выложить фото как выглядит насос комплектовавшийся с Туристом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2015 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто знает, подойдет привод спидометра ( редуктор) с вайпер винд на тульское колесо и тульский спидометр. Вопрос в том, по одному ли стандарту оборотов сделаны, совместимы ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2015 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Редуктор спидометра тульских моторашек расположен в крышке ведущей звезды и приводится от вторичного вала. Не от колеса! А спидометры на Руси были и есть двух типов - американские и советские. Соответственно, 624 об/км, либо 1000 об/км. По модели спидометра легко узнать на какое число оборотов он рассчитан. P.S. В порядке повышения общей образованности: что есть "вайпер винд"?! Душой чувствую и Гугл подсказывает, что это какая-то китайская чертопыхайка так горячо (как и все китайские поделки, типа IFON или RADO!!!) любимая жителями Украины...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2015 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ужж... по рудникам на такой мопедке не погоняешьWink
Благодарю за информацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ninjan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 09, 2011
Сообщения: 220
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2015 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добрый вечер. Не получается разобрать вилку на мотоцикле тула. Одно перо поддалось без проблем, на втором не выкрутить нижний болт, он крутиться вместе с поршнем в стакане. Пытался сдавливать вилку, что бы прижимать пружиной - эффекта ноль. Суть проблемы в том, что вместо обычных стопорных колец фиксирующих сальники, тут установлены отражатели пластиковые, которые я боюсь повредить. Соответственно без разборки не могу поменять сальники. Может кто, что подскажет ? На второй туле все проще - там стопорные кольца. Когда три года назад меня на этой туле вилка разобралась без каких либо проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Dec 14, 2015 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, важный вопрос чем "раскиснуть" СИЛУМИН?
ВАЖЕН потому, что нужен для повседнева. На моём ПОЛОвичке, оказалось зеркало заднего вида на улице всё на силумине(поворотный элемент)
Так вот, он развалился, я его закрепил скотчем, по примеру нашего Кирилла.
Взял запчасть с донора, а там закис.
Керосин, солярку и ВэДэшку уже попробовал.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Roman51
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 28, 2010
Сообщения: 12
Откуда: Ternopol

СообщениеДобавлено: Пн Dec 14, 2015 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Кто знает, подойдет привод спидометра ( редуктор) с вайпер винд на тульское колесо и тульский спидометр. Вопрос в том, по одному ли стандарту оборотов сделаны, совместимы ли?
Может с Вятки кто пробовал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 72, 73, 74  След.
Страница 19 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды