|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
142 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Motve Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 12, 2011 Сообщения: 256 Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 10:54 am Заголовок сообщения: Почему НЕ СТОИТ переделывать мотороллер |
|
|
Иногда кажется, что установка скутерного мотора на советский мотороллер - решение всех проблем с документами и запчастями. Иногда это бывает единственный способ вернуть старичка на дороги общего пользования.. Но на практике часто оказывается не совсем так. Во-первых повышенного внимания сотрудников ДПС избежать не получится, даже если есть доказательство "полтосности" мотора. Разговор все равно будет длиться 5-10 минут потому, что сотруднику "кажется, что это мотоцикл", или даже просто из интереса к переделке.
Кроме того, такая модернизация обычно несет в себе необратимые последствия, после чего восстановление мотороллера в оригинальном виде становится невозможным. А ведь такой техники с каждым годом и так становится все меньше и меньше..
Основными причинами для переделки "под скутер" обычно являются
- Отсутствие документов. Об этом есть большая тема Восстановление документов на Мотороллер
- Отсутствие прав на управление мотоциклом. Получить права категории А сейчас не большая проблема, тем более, что сдача экстерном пока еще разрешена.
- Проблемы с запчастями. Об аналогах деталей есть целый раздел
Если что-то не достать...
- "Нелюбовь" к механической коробке и ручному сцеплению. В таком случае советую задуматься о покупке большого ретро скутера. Например Honda Joker по размеру почти как "пузатая", и тоже очень привлекает внимание.
Если вы все еще не передумали вставить родной мотор - советую еще раз посмотреть на фото качественной реставрации, почитать рассказы, посмотреть видео о работе родных низкооборотистых моторов и немного задуматься о сохранении Нашей двухколесной истории. _________________ Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 12:49 pm Заголовок сообщения: Re: Почему НЕ СТОИТ переделывать мотороллер |
|
|
Всё таки тему лучше бы назвать "Почему Я НЕ БУДУ переделывать мотороллер", а то сейчас народ явно разделится , и те, и другие по своему правы. Это, скорее, вопрос религии, кто во что верит, и к чему стремится. я вот тоже не буду переделывать, но по другой причине-банально лень |
|
Вернуться к началу |
|
|
ruleg Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 17, 2015 Сообщения: 36 Откуда: Kiew
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2015 12:49 pm Заголовок сообщения: Религия и мотороллер |
|
|
Согласен с двумя предыдущими ораторами.
Вопрос в религии "Оригинал" или "Колхоз" очень актуален.
Много ли осталось с правильной религией "Оригинал"?
Но я для себя решил и на елку влезть и не уколоться.
Покупаю второй Электрон для донора на електро-роллер, тоже Электрон только синего цвета.
А оригинал вот он,
на аватаре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2015 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДУМАЮ СТОИТ ВНЕСТИ НЕКОТОРЫЕ ПОПРАВКИ.
Учитывая реалии 2015 года.
Motve писал(а): | - Отсутствие прав на управление мотоциклом. Получить права категории А сейчас не большая проблема, тем более, что сдача экстерном пока еще разрешена. |
Теперь экстерн в РФ отменен и надо учиться на общих условия.
Мало того, теперь ввели права и на полтинники(в общем-то как и в Украине и РБ) Соответственно смысл впихивания вообще теряется. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2015 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Могу от себя добавить, что совсем рядом есть живой пример того, что нормально сделанный мотор на тульском аппарате не доставляет проблем хозяину уже второй сезон, как собственно и другие узлы мотороллера.
А повседневная эксплуатация не отличается от скутера почти ничем, разве только переключением передач и приготовлением смеси для заправки. Суть в том, что беспроблемная эксплуатация советского мотороллера каждый день - это реальность и вера в то, что это невозможно не должна быть мотивацией к необратимым переделкам. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oldschool Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 15, 2015 Сообщения: 64 Откуда: Ставрополь
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2015 12:45 pm Заголовок сообщения: Права |
|
|
Ну я чёт не понял. С категорией B я же могу ехать на скутере-полтиннике? Правильно? или уже не могу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2015 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В - это автомобиль уже. Полтинник это А1. Я тут недавно "приятно" удивился, что Муравей уже подпадает под категорию В1. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|