Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
104 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Муравей 2М02 1990 г.в., г. Киев
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2015 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Отлично всё получается ) И на какой стадии сейчас Муравей ? Или это нам сюрприз ?


Спасибо за поддержку, сюрприз уже не получится, потому что часть процесса показана, но так уж и быть, часть фоток потом попридержу ))
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного продвинулся дальше и снова приобрел некоторый опыт, которым охотно поделюсь.
Перед покраской с задних рычагов были скручены пружины, но таким образом, что нижняя чашка осталась в рычаге, а верхняя чашка в пружине. Вся ходовая была покрашена и пружины нужно было установить на место. "Наживить" пружины на нижнюю чашку удалось довольно быстро, тем более у меня был помощник, а вот довернуть ее дальше по чашке, чтобы она стала на место, казалось нереальным. Все сопряженные детали покрашены порошковой краской, поэтому зазоры между ними конечно же уменьшились и пружину на каком-то этапе просто закусывало и она мертво стояла на месте, при чем и чашка и пружины перед сборкой были обильно смазаны Литолом. Потом мы попробовали накрутить гайку на верхнюю чашку пружины и надеялись вращать пружину посредством гайки и ключа, в расчете на то, что усилие будет больше, чем от рук, но идея провалилась, потому что вместо пружины начала вращаться верхняя чашка и уходить внутрь пружины. В конце концов было придумано простое приспособление, которое застопорило верхнюю чашку от прокручивания и пружину все же удалось довернуть на место ключом за гайку на верхней чашке.



Еще сделал отверстия для направляющих в остове сидения, так как эта часть каркаса была изуродована и вся в трещинах, то ее вырезали, приварили заплату, но она без нужных отверстий. Вот при помощи дрели, а потом вручную напильником и надфилем удалось эти 2 отверстия восстановить.


_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2015 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так получилось, что часть облицовки Муравья тоже попала под раздачу любителей порошковой покраски, которые по ошибке задули и ее, так же как и облицовку от Тулицы, которую я делаю параллельно и рассказываю об этом в другой теме. Но уже все исправлено и обработано кислотным грунтом. Бак, кузов и облицовки под пассажирским местом пока рихтуются и варятся, поэтому их буду чистить и дуть позднее.

_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2015 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно "паровозом" с Тулицкой облицовкой, задул акриловым грунтом и муравьиную жестянку.



Бак, кузов и облицовки под пассажирским сидением пока еще не грунтовал, потому что борта кузова нужно подровнять, а бак и облицовки подварить.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2015 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного продвинулся и в этом проекте. Покрасил облицовку и кузов, а также сделал новые бруски. Долго их пришлось примерять для того, чтобы просверлить отверстия под крепеж. Теперь можно потихоньку собирать. Отсается загвоздка с двигателем. Был куплен совершенно новый советский коленвал, но после снятия консервирующей смазки обнаружился брак: прослаблена половина левой шейки и крайний 205-й подшипник на ней почти свободно вращается. Пробую сейчас нахромироать внутреннюю обойму подшипника, чтобы нивелировать зазор. Посмотрим, что из этого выйдет. В остальном коленвал оказался идеальным. Как всегда небольшой фотоотчет))






_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2015 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может проще цинкованием нарастить? Хотя хром твёрже будет...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2015 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да цинком проще было бы, но боюсь, что мягковатое покрытие получится, может не удержать. Есть вариант перепрессовать новый коленвал и заменить бракованную цапфу с шейкой, но это варварство, потому что при проверке в центрах этого коленвала, биение не превышает 1 сотки при допустимых 3-х. После замены цапфы вряд-ли получится добиться такой центровки.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
riga-mini
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 10, 2012
Сообщения: 231
Откуда: ст.Новопокровская.Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую. А вы с проблемами сайлентблоков на балансирах справлялись как-нибудь?
_________________
2 муравья 2м01. Рига 13.Рига-24"Дельта".Ява 638-1-03.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Да цинком проще было бы, но боюсь, что мягковатое покрытие получится, может не удержать. Есть вариант перепрессовать новый коленвал и заменить бракованную цапфу с шейкой, но это варварство, потому что при проверке в центрах этого коленвала, биение не превышает 1 сотки при допустимых 3-х. После замены цапфы вряд-ли получится добиться такой центровки.

Такое часто бывает на коленвалах. Вообще сказать - будет ездить долго, там нагрузка распрелеляется на два подшипника. А на шлицевых валах, так там на всех валах что мне попадались, позадка 304-го прослаблена. Т. е. одевается и снимается рукой.
Осмелюсь сказать, что можно аккуратно без фанатизма часто накернить прослабленную цапфу пока она новая, это существенно продлит время до начала проворачивания и выработки шейки.


Последний раз редактировалось: andrey_nik (Вт Окт 06, 2015 8:11 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

riga-mini писал(а):
Приветствую. А вы с проблемами сайлентблоков на балансирах справлялись как-нибудь?

Многие советуют ставить резиноармированный шланг (такой как на бензопроводе толькоподходящего диаметра)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ruleg
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 17, 2015
Сообщения: 36
Откуда: Kiew

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2015 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший Маравей скоро будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2016 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как это часто у меня случается, продолжаю двигать свои проекты рывками и с продолжительными перерывами. Так случилось и в этот раз. После завершения реставрации Тулицы в октябре, в основном работал и накапливал энтузиазм для гаража. В первые же дни после Нового Года отправился на дачу, где в теплом подвале ждет не дождется сборки Муравей. Сразу прошу прощения за качество фоток и второй план, но подвал есть подвал)). По состоянию на сегодня, почти все детали Муравья отреставрированы или куплены новыми, но производства СССР, как например реле, покрышки, привод спидометра. Осталась одна деталь - мотор. Как я писал ранее в этой теме, для переборки движка был куплен новый коленвал времен СССР, но он оказался бракованным - прослаблена половина левой шейки и крайний 205 подшипник на ней проворачивается. Так вот, через тернии проб и ошибок, удалось таки ререшить эту проблему по с оветам книги Волкова: нахромировать внутреннюю обойму одного из 205-х подшипников.
Тем не менее руки чесались и я начал подсборку того, что готово к монтажу. Результат виден на фото. Конечно я не удержался, от того, чтобы накинуть панели и посмотреть каким он будет. Ожидаемый результат меня радует))














_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2650

СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2016 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подвал офигенный, очкарику бы такой, ух он бы развернулся... Wink
По теме:
Муравей получается шикарный, глазу приятно! Новый прям!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2016 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Энтузиазма накопилось столько, что по вечерам с огорчением воспринимается мысль о том, что нужно ложится спать Very Happy
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2650

СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2016 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Энтузиазма накопилось столько, что по вечерам с огорчением воспринимается мысль о том, что нужно ложится спать Very Happy
Такая же фигня, в тёплое время засиживаюсь в гараже бывает до рассвета, увлекает процесс, это скорее хорошо нежели плохо, человек в такие моменты счастлив! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды