|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
133 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вс Май 24, 2015 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | Отлично всё получается ) И на какой стадии сейчас Муравей ? Или это нам сюрприз ? |
Спасибо за поддержку, сюрприз уже не получится, потому что часть процесса показана, но так уж и быть, часть фоток потом попридержу )) _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Май 28, 2015 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Немного продвинулся дальше и снова приобрел некоторый опыт, которым охотно поделюсь.
Перед покраской с задних рычагов были скручены пружины, но таким образом, что нижняя чашка осталась в рычаге, а верхняя чашка в пружине. Вся ходовая была покрашена и пружины нужно было установить на место. "Наживить" пружины на нижнюю чашку удалось довольно быстро, тем более у меня был помощник, а вот довернуть ее дальше по чашке, чтобы она стала на место, казалось нереальным. Все сопряженные детали покрашены порошковой краской, поэтому зазоры между ними конечно же уменьшились и пружину на каком-то этапе просто закусывало и она мертво стояла на месте, при чем и чашка и пружины перед сборкой были обильно смазаны Литолом. Потом мы попробовали накрутить гайку на верхнюю чашку пружины и надеялись вращать пружину посредством гайки и ключа, в расчете на то, что усилие будет больше, чем от рук, но идея провалилась, потому что вместо пружины начала вращаться верхняя чашка и уходить внутрь пружины. В конце концов было придумано простое приспособление, которое застопорило верхнюю чашку от прокручивания и пружину все же удалось довернуть на место ключом за гайку на верхней чашке.
Еще сделал отверстия для направляющих в остове сидения, так как эта часть каркаса была изуродована и вся в трещинах, то ее вырезали, приварили заплату, но она без нужных отверстий. Вот при помощи дрели, а потом вручную напильником и надфилем удалось эти 2 отверстия восстановить.
_________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2015 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так получилось, что часть облицовки Муравья тоже попала под раздачу любителей порошковой покраски, которые по ошибке задули и ее, так же как и облицовку от Тулицы, которую я делаю параллельно и рассказываю об этом в другой теме. Но уже все исправлено и обработано кислотным грунтом. Бак, кузов и облицовки под пассажирским местом пока рихтуются и варятся, поэтому их буду чистить и дуть позднее.
_________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Июн 08, 2015 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Собственно "паровозом" с Тулицкой облицовкой, задул акриловым грунтом и муравьиную жестянку.
Бак, кузов и облицовки под пассажирским сидением пока еще не грунтовал, потому что борта кузова нужно подровнять, а бак и облицовки подварить. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2015 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Немного продвинулся и в этом проекте. Покрасил облицовку и кузов, а также сделал новые бруски. Долго их пришлось примерять для того, чтобы просверлить отверстия под крепеж. Теперь можно потихоньку собирать. Отсается загвоздка с двигателем. Был куплен совершенно новый советский коленвал, но после снятия консервирующей смазки обнаружился брак: прослаблена половина левой шейки и крайний 205-й подшипник на ней почти свободно вращается. Пробую сейчас нахромироать внутреннюю обойму подшипника, чтобы нивелировать зазор. Посмотрим, что из этого выйдет. В остальном коленвал оказался идеальным. Как всегда небольшой фотоотчет))
_________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2015 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может проще цинкованием нарастить? Хотя хром твёрже будет... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Сен 18, 2015 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да цинком проще было бы, но боюсь, что мягковатое покрытие получится, может не удержать. Есть вариант перепрессовать новый коленвал и заменить бракованную цапфу с шейкой, но это варварство, потому что при проверке в центрах этого коленвала, биение не превышает 1 сотки при допустимых 3-х. После замены цапфы вряд-ли получится добиться такой центровки. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
riga-mini Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 10, 2012 Сообщения: 231 Откуда: ст.Новопокровская.Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2015 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую. А вы с проблемами сайлентблоков на балансирах справлялись как-нибудь? _________________ 2 муравья 2м01. Рига 13.Рига-24"Дельта".Ява 638-1-03. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2015 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | Да цинком проще было бы, но боюсь, что мягковатое покрытие получится, может не удержать. Есть вариант перепрессовать новый коленвал и заменить бракованную цапфу с шейкой, но это варварство, потому что при проверке в центрах этого коленвала, биение не превышает 1 сотки при допустимых 3-х. После замены цапфы вряд-ли получится добиться такой центровки. |
Такое часто бывает на коленвалах. Вообще сказать - будет ездить долго, там нагрузка распрелеляется на два подшипника. А на шлицевых валах, так там на всех валах что мне попадались, позадка 304-го прослаблена. Т. е. одевается и снимается рукой.
Осмелюсь сказать, что можно аккуратно без фанатизма часто накернить прослабленную цапфу пока она новая, это существенно продлит время до начала проворачивания и выработки шейки.
Последний раз редактировалось: andrey_nik (Вт Окт 06, 2015 8:11 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2015 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
riga-mini писал(а): | Приветствую. А вы с проблемами сайлентблоков на балансирах справлялись как-нибудь? |
Многие советуют ставить резиноармированный шланг (такой как на бензопроводе толькоподходящего диаметра) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ruleg Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 17, 2015 Сообщения: 36 Откуда: Kiew
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2015 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хороший Маравей скоро будет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2016 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как это часто у меня случается, продолжаю двигать свои проекты рывками и с продолжительными перерывами. Так случилось и в этот раз. После завершения реставрации Тулицы в октябре, в основном работал и накапливал энтузиазм для гаража. В первые же дни после Нового Года отправился на дачу, где в теплом подвале ждет не дождется сборки Муравей. Сразу прошу прощения за качество фоток и второй план, но подвал есть подвал)). По состоянию на сегодня, почти все детали Муравья отреставрированы или куплены новыми, но производства СССР, как например реле, покрышки, привод спидометра. Осталась одна деталь - мотор. Как я писал ранее в этой теме, для переборки движка был куплен новый коленвал времен СССР, но он оказался бракованным - прослаблена половина левой шейки и крайний 205 подшипник на ней проворачивается. Так вот, через тернии проб и ошибок, удалось таки ререшить эту проблему по с оветам книги Волкова: нахромировать внутреннюю обойму одного из 205-х подшипников.
Тем не менее руки чесались и я начал подсборку того, что готово к монтажу. Результат виден на фото. Конечно я не удержался, от того, чтобы накинуть панели и посмотреть каким он будет. Ожидаемый результат меня радует))
_________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2016 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подвал офигенный, очкарику бы такой, ух он бы развернулся...
По теме:
Муравей получается шикарный, глазу приятно! Новый прям! |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2016 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Энтузиазма накопилось столько, что по вечерам с огорчением воспринимается мысль о том, что нужно ложится спать _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2016 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | Энтузиазма накопилось столько, что по вечерам с огорчением воспринимается мысль о том, что нужно ложится спать | Такая же фигня, в тёплое время засиживаюсь в гараже бывает до рассвета, увлекает процесс, это скорее хорошо нежели плохо, человек в такие моменты счастлив! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|