Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
129 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

И снова "Тулица" 1979 г.в., г. Киев
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2015 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красотище! Идём нога в ногу, такими темпами и мотороллерный пром подымем. Удачи в завершении проекта. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2015 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то отстали мы от одесского коллеги, поэтому стараемся догнать ))
Итак, где были вздутия краски на раме, все устранили. Прошлись метчиками и плашками по всем резьбам и приступили к сборке. Это очень приятный этап, потому что именно сейчас можно наблюдать как из запчастей рождается мотороллер, со своей собственной историей и душой. Как всегда во время сборки всплывают какие-то заморочки, которые казались мелкими, но могут отобрать пол дня времени. Но это все ерунда, главное, что проект движется и оживает.











_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2015 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красиво получается.... Цвет будет зелёный с зелёным?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2015 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и темка сдвинулась с места, пошло поехало, давайте догоняйте. Wink


Заморочки это Вы правы, сам досих пор Валериану пью, нервы на место ставлю. Laughing
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2015 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Красиво получается.... Цвет будет зелёный с зелёным?


Спасибо, очень стараемся)) Да, будет такой окрас. Сочетание двух зеленых пожелал заказчик, но вот какие именно выбрать оттенки зависело от нас, так что если и критиковать такой выбор, то в мой с другом адрес )).

По поводу заморочек: вчера весь вечер убил на полировку стекла заднего фонаря. Бегло смотришь и вроде с ним все хорошо, а лоска не хватает, а пластик ведь осторожно приходится полировать, вот и приходится валерьянку держать под рукой.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2015 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Labuh писал(а):
Красиво получается.... Цвет будет зелёный с зелёным?


Спасибо, очень стараемся)) Да, будет такой окрас. Сочетание двух зеленых пожелал заказчик, но вот какие именно выбрать оттенки зависело от нас, так что если и критиковать такой выбор, то в мой с другом адрес )).

По поводу заморочек: вчера весь вечер убил на полировку стекла заднего фонаря. Бегло смотришь и вроде с ним все хорошо, а лоска не хватает, а пластик ведь осторожно приходится полировать, вот и приходится валерьянку держать под рукой.


Я фонарь тоже начал чистить в последний день начал с нождачки 600 потом 800, 1000, 2000 и 2500 а потом паста ГОИ и всё вроде бы получилось хорошо. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2015 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Багажничка с целым хромом и хорошего глушителя ни у кого нет? Случайно. Та знаю, что наивный, но спросить то нужно)))
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
riga-mini
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 10, 2012
Сообщения: 231
Откуда: ст.Новопокровская.Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2015 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автор молодец, удачи в сборке)
_________________
2 муравья 2м01. Рига 13.Рига-24"Дельта".Ява 638-1-03.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2015 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжим.




Тросики оставим родные. Потрепалась только оплетка, но ее запросто может заменить термоусадка.



Вот такую приспособу использовали для фиксации обода фары чтобы отполировать его ))



Наконец преобразили бензобак
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2015 6:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ура! Красотища та кака. Вань. Прикинь. При постройке баньки ебаньки. Разобрал наглухо старый сарай и о чудо, нашел сидение от "Тулицы". В общем собрал некий крам. Хочу передать. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2015 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minaida писал(а):
Прикинь. При постройке баньки ебаньки. Разобрал наглухо старый сарай и о чудо, нашел сидение от "Тулицы".


А говорят, что находки в сараях и гаражах закончились))
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ruleg
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 17, 2015
Сообщения: 36
Откуда: Kiew

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2015 4:50 pm    Заголовок сообщения: Проводка и АКБ Ответить с цитатой

Электрические цепи восстанавливаете в оригинале на 6 вольт?
АКБ какой будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2015 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там 12 вольт с 1957 года.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ruleg
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 17, 2015
Сообщения: 36
Откуда: Kiew

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно. Значит только на Вятках и Электроне было 6 вольт?
А Турист какое бортовое напряжение имеет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там 12 вольт с 1957 года.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды