|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
203 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Ср Авг 26, 2015 1:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Air писал(а): | VVL2 писал(а): | На видео 55 км/ч - это максимум, который выжали из Вятки? |
максимально удалось разогнать до 75 км/ч, но это пока на обкатке думаю будет 80 но не больше, вибрация на такой скорости сильная, думаю не расчитана она на такие скорости и не комфортно. А комфортная или крейсерская скорость 65-70 км/ч. Кстате установка нового спидометра позволила следить за температурой двигателя, при обкатке температура в жаркие дни поднималась до 150 градусов, сейчас не больше 130. В общем я очень доволен, динамикой разгона, работой двигателя и т.д. Проект считаю законченным. | на разгон она конечно "сараико" вибрации имеются)) балансировать все надо. Считай новый мотор строить. Видео по веспе попадалось как то .итальянцы какие то голову мотору срезали и чтото типа "ротакс" или "тм" от карта прирастили к коробке.сцепление усиленное и все в таком духе. Страшная вещь получилась. Они ее до 160 разгоняли))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Авг 26, 2015 7:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
mozg78 писал(а): | Страшная вещь получилась. Они ее до 160 разгоняли))) |
Не нужны на этих табуретках такие скорости. На Вятке надо тарахтеть неторопясь.
Хочешь скорость-купи "спортбайк" _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Samodelkin Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 23, 2015 Сообщения: 18 Откуда: Спб
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2015 12:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал, посмотрел фотки. Удачный пример внедрения весповских деталей на Вятку. Раньше тоже занимался такой "гибридизацией", в попытках, как мне тогда казалось, "облагородить" пузатую. Пока не стал ездить на Веспе. Теперь понял - итальянцы и советский мотопром это совершенно две разные истории и не стоит их скрещивать. Но это лично мое мнение, основанное на опыте эксплуатации.
А теперь, если можно, вопрос: рельсы на пол с сипа? Если да, то хорошо-ли подходят? И еще: какие стоят тросики. Подходят-ли от Веспы? Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Air Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2010 Сообщения: 206 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2015 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Samodelkin писал(а): | Прочитал, посмотрел фотки. Удачный пример внедрения весповских деталей на Вятку. Раньше тоже занимался такой "гибридизацией", в попытках, как мне тогда казалось, "облагородить" пузатую. Пока не стал ездить на Веспе. Теперь понял - итальянцы и советский мотопром это совершенно две разные истории и не стоит их скрещивать. Но это лично мое мнение, основанное на опыте эксплуатации.
А теперь, если можно, вопрос: рельсы на пол с сипа? Если да, то хорошо-ли подходят? И еще: какие стоят тросики. Подходят-ли от Веспы? Спасибо. |
Рельсы оригинал, тросики: оболочку покупал метражом, тросики покупались с сипа уже готовые по длине с книги Волкова, все отлично подошли. Номера запчастей в разделе конкурс 2014.
Теперь по первой части, цели не ставил перед собой что-то скрестить, лишь улучшить, что именно считаете скрещиванием и из каких запчастей от Веспы? Амортизаторы подвески идентичны, зажигание Vjatkatronik хоть и пришлось его доработать, карбюратор Деллорто при этом уверен что мой опыт установки зажигания пригодится всем желающим. Задний фонарь, он от Веспы безусловно, но смотрится потрясающе и гармонично это собственная прихоть. Самое большое из, как Вы говорите "гибридизации" это наверное только задний фонарь, спидометр и глушитель. Конечно, оригинальный глушитель можно было выпотрошить и заново забить, но имея этот опыт возвращаться к нему не было желания. Ездил на Веспах они безусловно лучше, но сейчас после проделанной работы не сказал был что между ними пропасть. Цель была сделать советский мотороллер надежным для эксплуатации каждый день. Считаю мне это удалось. _________________ Айрат |
|
Вернуться к началу |
|
|
Samodelkin Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 23, 2015 Сообщения: 18 Откуда: Спб
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2015 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все верно, согласен. Но для езды на каждый день, наверно, более подходит что-то посвежее, а лучше новый мотороллер. Какой-нибудь LX, PX, к примеру. Стариков же надо делать в оригинал со всей их архаичностью и несовершенством, а потом протирать тряпочкой и выезжать по выходным. Но, опять же это только мое мнение.
Работа проделана немалая, получилось хорошо. Тема очень заинтересовала.
P.S. Когда покупал свою Веспу 63-го года фонарь "с клитором" привел меня в восторг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Air Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2010 Сообщения: 206 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2015 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Samodelkin писал(а): | Все верно, согласен. Но для езды на каждый день, наверно, более подходит что-то посвежее, а лучше новый мотороллер. Какой-нибудь LX, PX, к примеру. Стариков же надо делать в оригинал со всей их архаичностью и несовершенством, а потом протирать тряпочкой и выезжать по выходным. Но, опять же это только мое мнение.
Работа проделана немалая, получилось хорошо. Тема очень заинтересовала.
P.S. Когда покупал свою Веспу 63-го года фонарь "с клитором" привел меня в восторг. |
Спасибо за оценку! Это проект для меня первый, меня прежде всего впечатлили плавные формы мотороллера и я точно знал что цвет его будет особенным. Для описанных Вами проектов у меня имеются еще две на мой взгляд редких и уникальных Вятки, это 58 г.в. (еще на рогах), и 64 г.в. экспортный вариант. Их заборные места меня убивают конечно.
В настоящее время кроме винтажных мотороллеров Веспа мне нравится только 946, PX мне не нравится своей угловатостью, а LX много пластмассы. Эксплуатируя свой мотороллер это лето, получаю удовольствие. Что еще нужно, мне нра)). _________________ Айрат |
|
Вернуться к началу |
|
|
Samodelkin Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 23, 2015 Сообщения: 18 Откуда: Спб
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2015 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
946 - ха, как говориться, в не замахнуться-ли нам на Вильяма, нашего...
А по поводу LX, ездил на вариаторе, конечно есть свои плюсы, но лично мне больше нравиться рукой коробку щелкать. Поэтому PX. Раньше неприемлил угловатость, но теперь отношусь к ней более лояльно. Но все-таки ВП, все-таки VBB. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2015 6:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую. Очень интересный ролик получился. Сколько лет ты его собирал. Запы со всего мира собирал. Вот круговорот запчастей в природе! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Air Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2010 Сообщения: 206 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2015 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
minaida писал(а): | Приветствую. Очень интересный ролик получился. Сколько лет ты его собирал. Запы со всего мира собирал. Вот круговорот запчастей в природе! |
До этого состояния 4 года получается. А езить начал год назад. Да, запчасти пришлось собирать во многих местах. и самое главное ждат порой по 3 месяца _________________ Айрат |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tselikov Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 29, 2019 Сообщения: 4 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2019 7:30 pm Заголовок сообщения: Сальник кикстартера Вп-150 |
|
|
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста, это Вы перетачивали посадочное место под сальник кик стартера на ВП 150? Какой сальник использовался? как это выглядит теперь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|