![](themes/DeepBlue/images/pixel.gif) |
Навигация | ![](themes/DeepBlue/images/pixel.gif) |
Статьи | ![](themes/DeepBlue/images/pixel.gif) |
История моделей | ![](themes/DeepBlue/images/pixel.gif) |
Кто в Онлайне | ![](themes/DeepBlue/images/pixel.gif) |
162 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| ![](themes/DeepBlue/images/pixel.gif) |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna Отец основатель
![](modules/Forums/images/avatars/me-avatar.jpg)
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня не сохранились, но в принципе можно общую форму посмотреть по фотографиям, а размеры снять по месту и исходя из используемых сальников. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
den-lukyanov Интересующийся
![Интересующийся Интересующийся](modules/Forums/images/ranks/1star.gif)
![](modules/Forums/images/avatars/gallery/blank.gif)
Зарегистрирован: Sep 28, 2014 Сообщения: 25 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Идешь в магазин, покупаешь 2 сальника, со следующими размерами (внутренний диаметр 20мм, ширина 5мм, внешний диаметр произвольный но не больше 38мм). Желательно сальник брать не резиновый, а PTFE (политетрафторэт), резиновые высыхают при температуре больше 100 градусов и начинают гнать масло. Можно отличить по цвету, политетрафторэтные сальники обычно коричневые. Потом когда два сальника будут в кармане, можно чертить чертеж. У меня это заняло от силы 10 минут, причем я не спец. По допускам, между оправкой (та деталь которую точим) и картером должно быть примерно +/- сотка (0,01), можно допуск слегка увеличить до 3х соток. Если например внешний диаметр сальника, исходя из того что на нем написано - 30мм, то и точить надо на 30мм, хотя если промерить штангелем, то сальник имеет размер 30,3 (0.3 идет на уплотнение). Свой отдал токарю, поэтому скинуть не могу, вот дождусь, тогда смогу выложить. |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
panni Интересующийся
![Интересующийся Интересующийся](modules/Forums/images/ranks/1star.gif)
![](modules/Forums/images/avatars/gallery/blank.gif)
Зарегистрирован: Oct 13, 2010 Сообщения: 17 Откуда: Москва,Дмитров
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Будем ваять! |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
Лимон Завсегдатай
![](modules/Forums/images/avatars/7091303034d20781f67797.jpg)
Зарегистрирован: Oct 26, 2010 Сообщения: 242 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вс Май 03, 2015 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
gosha-nn писал(а): | Да ни нужно ничего вытачивать! Берете старый сальник выковыриваете все его нутро, кроме резинки на ободке. У кого есть токарный станок, то на станке аккуратненько убираем остатки резины внутри, у кого нет -подручными средствами, можно просто пройтись наждачкой. В близлежащей конторе по продаже сальников находим сальник размером 20х35х5.5. Запрессовываем его, встает он плотненько и по высоте не выпирает. Для верности можно пройтись герметиком.
Все, сальник для Вятки готов! Заменил сальники в двух двигателях, по работе нареканий нет.
Какие бы не были хорошие старые сальники, от времени родная резина теряет свои свойства и рано или поздно подсос воздуха обеспечен. Проверено на своем опыте!
Несколько фоток для примера.
[URL=http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2535417]
[/URL]
![](http://4put.ru/pictures/small/825/2535458.jpg) |
Я ножом вырезал старую резину,получаеться вот такой размер.Бывают ли сальники 38*20*5?
![](http://i11.pixs.ru/thumbs/8/5/7/IMG1114JPG_7468983_17193857.jpg) _________________ "Скромней начало-звездней путь чувак!" |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
sun Интересующийся
![Интересующийся Интересующийся](modules/Forums/images/ranks/1star.gif)
![](modules/Forums/images/avatars/gallery/121.gif)
Зарегистрирован: Aug 21, 2012 Сообщения: 5 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Вс Май 03, 2015 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лимон писал(а): | gosha-nn писал(а): | Да ни нужно ничего вытачивать! Берете старый сальник выковыриваете все его нутро, кроме резинки на ободке. У кого есть токарный станок, то на станке аккуратненько убираем остатки резины внутри, у кого нет -подручными средствами, можно просто пройтись наждачкой. В близлежащей конторе по продаже сальников находим сальник размером 20х35х5.5. Запрессовываем его, встает он плотненько и по высоте не выпирает. Для верности можно пройтись герметиком.
Все, сальник для Вятки готов! Заменил сальники в двух двигателях, по работе нареканий нет.
Какие бы не были хорошие старые сальники, от времени родная резина теряет свои свойства и рано или поздно подсос воздуха обеспечен. Проверено на своем опыте!
Несколько фоток для примера.
[URL=http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2535417]
[/URL]
![](http://4put.ru/pictures/small/825/2535458.jpg) |
Я ножом вырезал старую резину,получаеться вот такой размер.Бывают ли сальники 38*20*5?
![](http://i11.pixs.ru/thumbs/8/5/7/IMG1114JPG_7468983_17193857.jpg) |
Есть такие! http://www.valkar.com/production/shaft_seal/index2.php?FILE=shaft_seal_011_020.txt&COLS_NUM=5&CACHE_TIME=0 |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
Res55 Завсегдатай
![](modules/Forums/images/avatars/gallery/blank.gif)
Зарегистрирован: Mar 14, 2014 Сообщения: 195 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2015 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как вариант, другие сальники, большего наружного диаметра (40, 38мм), рассматривали?
Можно будет их использовать? |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
Hakuna Отец основатель
![](modules/Forums/images/avatars/me-avatar.jpg)
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2015 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А куда их впендюрить-то? _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
SerKld Завсегдатай
![](modules/Forums/images/avatars/gallery/blank.gif)
Зарегистрирован: Sep 10, 2015 Сообщения: 416 Откуда: Kenig
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2016 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | А куда их впендюрить-то? |
В родную обойму. Вот только у меня размер 39: 38 болтается...а на 40 еще не пробовал... |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
![](modules/Forums/images/avatars/gallery/003.gif)
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2651
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2016 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи, не надо изобретать велосипед!
Эти сальники ещё вполне можно приобрести, не такой уж жуткий дефицит, надо просто поискать.
Попытки в родную обойму запихнуть современное содержимое могут привести к повторному разбору мотора вскоре после сборки. |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
Laziz Интересующийся
![Интересующийся Интересующийся](modules/Forums/images/ranks/1star.gif)
![](modules/Forums/images/avatars/gallery/blank.gif)
Зарегистрирован: Mar 15, 2014 Сообщения: 36 Откуда: Солнечная долина
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2016 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Старый сальник как ни крути он остается старым пусть он даже не был в эксплуатации, как этот сальник хранили где его хранили последнии 30 лет - не советую. Я сделал как описал выше Гоша купил сальники корейской фирмы COS размеры 35×20×5.5 их например устанавливают на первичный вал кпп Дэу Тико - а это значит он подходит как по температурному параметрам так и по бензомаслостойкости всетаки современные технологии, немного дороботал и посадил на герметик и я гарантирую он будет работать лутше родных которых хрен достанеш. |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
SerKld Завсегдатай
![](modules/Forums/images/avatars/gallery/blank.gif)
Зарегистрирован: Sep 10, 2015 Сообщения: 416 Откуда: Kenig
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2016 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Laziz писал(а): | Старый сальник как ни крути он остается старым пусть он даже не был в эксплуатации, как этот сальник хранили где его хранили последнии 30 лет - не советую. Я сделал как описал выше Гоша купил сальники корейской фирмы COS размеры 35×20×5.5 их например устанавливают на первичный вал кпп Дэу Тико - а это значит он подходит как по температурному параметрам так и по бензомаслостойкости всетаки современные технологии, немного дороботал и посадил на герметик и я гарантирую он будет работать лутше родных которых хрен достанеш. |
Резина в старых сальниках хоть и не дубовая, но не такая мягкая, как на новых современных! Я пробовал, одевал на шейку колена родной и современный и скажу Вам разница чувствуется! Современный более плотно сидит, прям прилипает к валу...а старый дубовато как-то...мне не понравилось.
А родные в продаже есть, только ценник конский!!! 1-1.2тр за сальник- это перебор!!! Новый современный 30р + гемор по вклейке!
Всяко результат лучше будет, ибо современная резина не идет в сравнение с резиной 1960 годов!!! |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
kostec80 Магазин
![](modules/Forums/images/avatars/12178311744e9d9e6b33a8e.jpg)
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2016 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и цены Сергей , у меня ровно в два раза дешевле. Новые оригинальные в консерванте . Работают отлично . Единственный минус какой я заметил дубеют при минусовой температуре . Поэтому зимой лишний раз на улице стараюсь технику не заводить . Если только свеже-собранные моторы на стенде вынесенные из тепла. |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
SerKld Завсегдатай
![](modules/Forums/images/avatars/gallery/blank.gif)
Зарегистрирован: Sep 10, 2015 Сообщения: 416 Откуда: Kenig
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2016 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | Ну и цены Сергей , у меня ровно в два раза дешевле. . |
Это я на Авито видел...
А вот современным мороз по баробану, что есть значительный плюс! |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
Laziz Интересующийся
![Интересующийся Интересующийся](modules/Forums/images/ranks/1star.gif)
![](modules/Forums/images/avatars/gallery/blank.gif)
Зарегистрирован: Mar 15, 2014 Сообщения: 36 Откуда: Солнечная долина
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2016 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | Ну и цены Сергей , у меня ровно в два раза дешевле. Новые оригинальные в консерванте . Работают отлично . Единственный минус какой я заметил дубеют при минусовой температуре . Поэтому зимой лишний раз на улице стараюсь технику не заводить . Если только свеже-собранные моторы на стенде вынесен
ные из тепла. | Еще один минус в пользу старых сальников да и цена в 500 рублей, я дал за пару современных которые не боятся ни холода не тепла всего 100р. |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
MG-150 Завсегдатай
![](modules/Forums/images/avatars/gallery/blank.gif)
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2016 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А сальники давно уже не проблема..на авито новодельные 800 рублей,оригинал 1200... _________________ Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
| ![](themes/DeepBlue/images/pixel.gif)
|
|