|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
251 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VVL2 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 08, 2015 Сообщения: 40 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2015 10:12 pm Заголовок сообщения: Различия у ранних "Туристов" |
|
|
Стал засматриваться на "Турист". Причём ранний,с лючком в переднем крыле.
Рассматривая различные объявления, заметил несколько отличий.
Я их рассортировал и хочется, чтобы народ помог в них разобраться. В какой последовательности они вводились? И вдруг что-то не заводское, а личное творчество - владелец мотороллера установил другую деталь.
Хочется разобраться, каким должен быть ранний "турист".
1 - Бардачок в переднем крыле. На позднем "Туристе-М" его нет.
2 - Ножка. В начале был обычный штырь, потом стали ставить П-образные, чтоб была опора на две точки.
3 - Багажник. У раннего он из прямых палочек, у поздних - изогнутый петлёй прут.
4 - Выхлопная. На ранних скрытая под пузом коробка, на последующих - "сигара".
5 - Двигатель. В начале - Т200, потом - Т250.
6 - Бензобак. На ранних поднимался вместе с кожухом, на поздних - намертво стоял на раме.
Это, то что я заметил. Не за всё уверен на сто процентов, типа двигателя Т250 или бензобака. Тогда подскажите, кто что знает по модификациям раннего Туриста.
Спрашивать хозяев аппаратов бесполезно, т.к. чаще всего не первый владелец, и как оно было в оригинале - не в курсе. Либо, из-за интереса продать, будут мамой клясться, что всё как было с покупки.
Уже пару раз сталкивался с тем, что у аппарат, к примеру, стоит выхлопная сигарой, но ножка штырём, а не П-образная. Хотя, мне кажется, что сигара и штырь по времени не сходятся.
В общем, помогите определить, что и как менялось на раннем Туристе.
Хочется подобрать ранний (без сигары - ну, вот так хочется), но как можно ближе к заводской комплектности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2015 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. правильно
2. не совсем, в начале была ножка (штырь) боковая, и находилась справа (слева был глушитель), была ли центральная подставка (с двумя точками) точно сказать не могу, но на поздних Туристах их было две: штырь слева, и центральная.
3. правильно
4. на старых под полом слева.
5. если мне не изменяет память, на всех Туристах (не Тулицах) стоял Т-200 или Т-200М, Т-250 в серии не было, пусть коллеги поправят если не так.
6. с точностью до наоборот, на ранних он был прикручен к раме, на поздних к капоту как и на Тулице. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2015 10:59 pm Заголовок сообщения: Re: Различия у ранних "Туристов" |
|
|
VVL2 писал(а): | Стал засматриваться на "Турист". Причём ранний,с лючком в переднем крыле.
Рассматривая различные объявления, заметил несколько отличий.
Я их рассортировал и хочется, чтобы народ помог в них разобраться. В какой последовательности они вводились? И вдруг что-то не заводское, а личное творчество - владелец мотороллера установил другую деталь.
Хочется разобраться, каким должен быть ранний "турист".
1 - Бардачок в переднем крыле. На позднем "Туристе-М" его нет.
2 - Ножка. В начале был обычный штырь, потом стали ставить П-образные, чтоб была опора на две точки.
3 - Багажник. У раннего он из прямых палочек, у поздних - изогнутый петлёй прут.
4 - Выхлопная. На ранних скрытая под пузом коробка, на последующих - "сигара".
5 - Двигатель. В начале - Т200, потом - Т250.
6 - Бензобак. На ранних поднимался вместе с кожухом, на поздних - намертво стоял на раме.
Это, то что я заметил. Не за всё уверен на сто процентов, типа двигателя Т250 или бензобака. Тогда подскажите, кто что знает по модификациям раннего Туриста.
Спрашивать хозяев аппаратов бесполезно, т.к. чаще всего не первый владелец, и как оно было в оригинале - не в курсе. Либо, из-за интереса продать, будут мамой клясться, что всё как было с покупки.
Уже пару раз сталкивался с тем, что у аппарат, к примеру, стоит выхлопная сигарой, но ножка штырём, а не П-образная. Хотя, мне кажется, что сигара и штырь по времени не сходятся.
В общем, помогите определить, что и как менялось на раннем Туристе.
Хочется подобрать ранний (без сигары - ну, вот так хочется), но как можно ближе к заводской комплектности. |
Может здесь чего то найдёте. http://carakoom.com/blog9695.html _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2015 11:11 pm Заголовок сообщения: Re: Различия у ранних "Туристов" |
|
|
[quote="VVL2"]
1 - Бардачок в переднем крыле. На позднем "Туристе-М" его нет.
2 - Ножка. В начале был обычный штырь, потом стали ставить П-образные, чтоб была опора на две точки.
3 - Багажник. У раннего он из прямых палочек, у поздних - изогнутый петлёй прут.
4 - Выхлопная. На ранних скрытая под пузом коробка, на последующих - "сигара".
5 - Двигатель. В начале - Т200, потом - Т250.
6 - Бензобак. На ранних поднимался вместе с кожухом, на поздних - намертво стоял на раме.[quote]
Не буду перебирать ответ предыдущим оратором, но добавлю.
5 - на ранних туриста был двигатель т-200м, на поздних пошёл уже т-200т
Добавлю ещё отличия в:
1. Тормозные педали отличались у ранних и поздних.
2. У ранних были поворотники с хром ободками, у поздних просто пластик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex150 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 21, 2009 Сообщения: 79 Откуда: г.Барнаул
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2015 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот мой Турист 1971г , Всё родное стоит с его выхода с конвейера , и глушитель под полом и багажник и боковая и центральная подножка , так-же вырезы для звукового сигнала .Двигатель Т-200М Мотороллер был в одной семье . Ссылка на объяву ( сори , только для установления правды , а не для продвижение мото ) http://autobuy.ru/wpage/82622 |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVL2 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 08, 2015 Сообщения: 40 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2015 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, anatoliy-70, за ссылку. Хоть и прочёсывал сеть - не встречал. Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVL2 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 08, 2015 Сообщения: 40 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2015 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, Guy, про педаль и ободок поворотников пару раз встречал, но не рискнул их вписывать. Теперь занёс их в список различий.
За двигатель спасибо! Т200М/Т200Т - буду иметь ввиду.
Кстати, пошарил, не нашёл. Где можно найти описания двигателей? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVL2 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 08, 2015 Сообщения: 40 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2015 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | ...2. не совсем, в начале была ножка (штырь) боковая, и находилась справа (слева был глушитель), была ли центральная подставка (с двумя точками) точно сказать не могу, но на поздних Туристах их было две: штырь слева, и центральная.
...
6. с точностью до наоборот, на ранних он был прикручен к раме, на поздних к капоту как и на Тулице. |
Ножку нарисовал слева для удобства. Про ножку и одновременно центральную подпорку забыл. Спасибо!
Бензобак - это да, напутал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVL2 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 08, 2015 Сообщения: 40 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2015 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alex150 писал(а): | Вот мой Турист 1971г , Всё родное стоит с его выхода с конвейера , и глушитель под полом и багажник и боковая и центральная подножка , так-же вырезы для звукового сигнала .Двигатель Т-200М Мотороллер был в одной семье . Ссылка на объяву ( сори , только для установления правды , а не для продвижение мото ) http://autobuy.ru/wpage/82622 |
Дык, какая реклама, исключительно для истины. Спасибо за пример! Кстати, симпотишный Турист.
Я старался осматривать Туристы с одним владельцем/семьёй. Но практически на всех есть следы рукоблудства, поэтому к их комплектности отношусь с опаской. А ранних по году выпуску, так чтоб доверия побольше к комплектации, пока не подворачивалось.
Даже на вашем вроде всё как надо для раннего, но багажник "петлёй", как на поздних. Вот и ломай голову. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2015 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё добавлю, у ранних ручка подъёма капота по моему из дюрали, толстая, и немного другой формы. По поводу багажника: в советской мото промышленности (и не только) многое было универсально, и за аутентичностью никто не гнался, поэтому на последние модели ранних Туристов могли устанавливать багажники (и не только) от более поздних, и наоборот. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVL2 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 08, 2015 Сообщения: 40 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2015 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Живьём дюралевую ручку капота не видел, только разок-другой на фотках.
И мне показалось, что это самопал.
Надо будет присмотреться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2015 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | ... и за аутентичностью никто не гнался, поэтому на последние модели ранних Туристов ... |
Аутентичность это счас, тогда это был прогресс. Что придумали форму которую не нужно ставить в клише и варить, а просто гнуть.
Т.е. дорабатывали в процессе выпуска, так сказать ресталинга не было, добавлялось по мере выдумки.
Т-200 и Т-200М это вообще ярки показатель и трындец, так как что не год, всё новые отличия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexej Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 10, 2013 Сообщения: 137 Откуда: город-герой Ленинград
|
Добавлено: Пт Авг 21, 2015 7:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Сб Авг 22, 2015 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле отличий мелких очень много: из тех что приходят в голову- рычаг кикстартера на раннем как на т 200 м , сам вал кикстартера не имеет проточки под стопор, немного отличается крышка передней консоли, руль немного другой
На м пошёл усиленный, зеркало оригинальное в торец руля, маятниковый рычаг передней вилки, из трубы небольшого диаметра, дальше он был усилен пластиной снизу, так как гнулся при более менее приличном ударе, а потом был увеличен и диаметр трубы, подножки , те, на которые пассажир ставит ноги, другой формы, капот другой, отпозднего туриста на ранний не встает, ну и еще куча разных различий, посмотрите мой на авито в нижнем Новгороде ,я там сделал фото неплохие, он весь в оригинале |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVL2 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 08, 2015 Сообщения: 40 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2015 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
olegf писал(а): | На самом деле отличий мелких очень много... |
Абалдеть сколько. Спасибо за инфу!
Авито постоянно отслеживаю, номер вашего объявления шепните. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|