Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
212 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Различия у ранних "Туристов"
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VVL2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 08, 2015
Сообщения: 40
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2015 10:12 pm    Заголовок сообщения: Различия у ранних "Туристов" Ответить с цитатой

Стал засматриваться на "Турист". Причём ранний,с лючком в переднем крыле.
Рассматривая различные объявления, заметил несколько отличий.
Я их рассортировал и хочется, чтобы народ помог в них разобраться. В какой последовательности они вводились? И вдруг что-то не заводское, а личное творчество - владелец мотороллера установил другую деталь.
Хочется разобраться, каким должен быть ранний "турист".



1 - Бардачок в переднем крыле. На позднем "Туристе-М" его нет.
2 - Ножка. В начале был обычный штырь, потом стали ставить П-образные, чтоб была опора на две точки.
3 - Багажник. У раннего он из прямых палочек, у поздних - изогнутый петлёй прут.
4 - Выхлопная. На ранних скрытая под пузом коробка, на последующих - "сигара".
5 - Двигатель. В начале - Т200, потом - Т250.
6 - Бензобак. На ранних поднимался вместе с кожухом, на поздних - намертво стоял на раме.

Это, то что я заметил. Не за всё уверен на сто процентов, типа двигателя Т250 или бензобака. Тогда подскажите, кто что знает по модификациям раннего Туриста.

Спрашивать хозяев аппаратов бесполезно, т.к. чаще всего не первый владелец, и как оно было в оригинале - не в курсе. Либо, из-за интереса продать, будут мамой клясться, что всё как было с покупки.
Уже пару раз сталкивался с тем, что у аппарат, к примеру, стоит выхлопная сигарой, но ножка штырём, а не П-образная. Хотя, мне кажется, что сигара и штырь по времени не сходятся.
В общем, помогите определить, что и как менялось на раннем Туристе.
Хочется подобрать ранний (без сигары - ну, вот так хочется), но как можно ближе к заводской комплектности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2015 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. правильно
2. не совсем, в начале была ножка (штырь) боковая, и находилась справа (слева был глушитель), была ли центральная подставка (с двумя точками) точно сказать не могу, но на поздних Туристах их было две: штырь слева, и центральная.
3. правильно
4. на старых под полом слева.
5. если мне не изменяет память, на всех Туристах (не Тулицах) стоял Т-200 или Т-200М, Т-250 в серии не было, пусть коллеги поправят если не так.
6. с точностью до наоборот, на ранних он был прикручен к раме, на поздних к капоту как и на Тулице.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2015 10:59 pm    Заголовок сообщения: Re: Различия у ранних "Туристов" Ответить с цитатой

VVL2 писал(а):
Стал засматриваться на "Турист". Причём ранний,с лючком в переднем крыле.
Рассматривая различные объявления, заметил несколько отличий.
Я их рассортировал и хочется, чтобы народ помог в них разобраться. В какой последовательности они вводились? И вдруг что-то не заводское, а личное творчество - владелец мотороллера установил другую деталь.
Хочется разобраться, каким должен быть ранний "турист".



1 - Бардачок в переднем крыле. На позднем "Туристе-М" его нет.
2 - Ножка. В начале был обычный штырь, потом стали ставить П-образные, чтоб была опора на две точки.
3 - Багажник. У раннего он из прямых палочек, у поздних - изогнутый петлёй прут.
4 - Выхлопная. На ранних скрытая под пузом коробка, на последующих - "сигара".
5 - Двигатель. В начале - Т200, потом - Т250.
6 - Бензобак. На ранних поднимался вместе с кожухом, на поздних - намертво стоял на раме.

Это, то что я заметил. Не за всё уверен на сто процентов, типа двигателя Т250 или бензобака. Тогда подскажите, кто что знает по модификациям раннего Туриста.

Спрашивать хозяев аппаратов бесполезно, т.к. чаще всего не первый владелец, и как оно было в оригинале - не в курсе. Либо, из-за интереса продать, будут мамой клясться, что всё как было с покупки.
Уже пару раз сталкивался с тем, что у аппарат, к примеру, стоит выхлопная сигарой, но ножка штырём, а не П-образная. Хотя, мне кажется, что сигара и штырь по времени не сходятся.
В общем, помогите определить, что и как менялось на раннем Туристе.
Хочется подобрать ранний (без сигары - ну, вот так хочется), но как можно ближе к заводской комплектности.



Может здесь чего то найдёте. http://carakoom.com/blog9695.html
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2015 11:11 pm    Заголовок сообщения: Re: Различия у ранних "Туристов" Ответить с цитатой

[quote="VVL2"]
1 - Бардачок в переднем крыле. На позднем "Туристе-М" его нет.
2 - Ножка. В начале был обычный штырь, потом стали ставить П-образные, чтоб была опора на две точки.
3 - Багажник. У раннего он из прямых палочек, у поздних - изогнутый петлёй прут.
4 - Выхлопная. На ранних скрытая под пузом коробка, на последующих - "сигара".
5 - Двигатель. В начале - Т200, потом - Т250.
6 - Бензобак. На ранних поднимался вместе с кожухом, на поздних - намертво стоял на раме.[quote]

Не буду перебирать ответ предыдущим оратором, но добавлю.

5 - на ранних туриста был двигатель т-200м, на поздних пошёл уже т-200т

Добавлю ещё отличия в:

1. Тормозные педали отличались у ранних и поздних.
2. У ранних были поворотники с хром ободками, у поздних просто пластик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex150
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 21, 2009
Сообщения: 79
Откуда: г.Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2015 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот мой Турист 1971г , Всё родное стоит с его выхода с конвейера , и глушитель под полом и багажник и боковая и центральная подножка , так-же вырезы для звукового сигнала .Двигатель Т-200М Мотороллер был в одной семье . Ссылка на объяву ( сори , только для установления правды , а не для продвижение мото ) http://autobuy.ru/wpage/82622
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVL2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 08, 2015
Сообщения: 40
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2015 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, anatoliy-70, за ссылку. Хоть и прочёсывал сеть - не встречал. Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVL2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 08, 2015
Сообщения: 40
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2015 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, Guy, про педаль и ободок поворотников пару раз встречал, но не рискнул их вписывать. Теперь занёс их в список различий.
За двигатель спасибо! Т200М/Т200Т - буду иметь ввиду.

Кстати, пошарил, не нашёл. Где можно найти описания двигателей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVL2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 08, 2015
Сообщения: 40
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2015 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
...2. не совсем, в начале была ножка (штырь) боковая, и находилась справа (слева был глушитель), была ли центральная подставка (с двумя точками) точно сказать не могу, но на поздних Туристах их было две: штырь слева, и центральная.
...
6. с точностью до наоборот, на ранних он был прикручен к раме, на поздних к капоту как и на Тулице.


Ножку нарисовал слева для удобства. Про ножку и одновременно центральную подпорку забыл. Спасибо!
Бензобак - это да, напутал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVL2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 08, 2015
Сообщения: 40
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2015 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex150 писал(а):
Вот мой Турист 1971г , Всё родное стоит с его выхода с конвейера , и глушитель под полом и багажник и боковая и центральная подножка , так-же вырезы для звукового сигнала .Двигатель Т-200М Мотороллер был в одной семье . Ссылка на объяву ( сори , только для установления правды , а не для продвижение мото ) http://autobuy.ru/wpage/82622


Дык, какая реклама, исключительно для истины. Спасибо за пример! Кстати, симпотишный Турист.

Я старался осматривать Туристы с одним владельцем/семьёй. Но практически на всех есть следы рукоблудства, поэтому к их комплектности отношусь с опаской. А ранних по году выпуску, так чтоб доверия побольше к комплектации, пока не подворачивалось.
Даже на вашем вроде всё как надо для раннего, но багажник "петлёй", как на поздних. Вот и ломай голову.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2015 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё добавлю, у ранних ручка подъёма капота по моему из дюрали, толстая, и немного другой формы. По поводу багажника: в советской мото промышленности (и не только) многое было универсально, и за аутентичностью никто не гнался, поэтому на последние модели ранних Туристов могли устанавливать багажники (и не только) от более поздних, и наоборот.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVL2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 08, 2015
Сообщения: 40
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2015 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Живьём дюралевую ручку капота не видел, только разок-другой на фотках.
И мне показалось, что это самопал.
Надо будет присмотреться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2015 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
... и за аутентичностью никто не гнался, поэтому на последние модели ранних Туристов ...


Аутентичность это счас, тогда это был прогресс. Что придумали форму которую не нужно ставить в клише и варить, а просто гнуть. Smile

Т.е. дорабатывали в процессе выпуска, так сказать ресталинга не было, добавлялось по мере выдумки. Rolling Eyes

Т-200 и Т-200М это вообще ярки показатель и трындец, так как что не год, всё новые отличия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 7:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1080
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2015 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле отличий мелких очень много: из тех что приходят в голову- рычаг кикстартера на раннем как на т 200 м , сам вал кикстартера не имеет проточки под стопор, немного отличается крышка передней консоли, руль немного другой
На м пошёл усиленный, зеркало оригинальное в торец руля, маятниковый рычаг передней вилки, из трубы небольшого диаметра, дальше он был усилен пластиной снизу, так как гнулся при более менее приличном ударе, а потом был увеличен и диаметр трубы, подножки , те, на которые пассажир ставит ноги, другой формы, капот другой, отпозднего туриста на ранний не встает, ну и еще куча разных различий, посмотрите мой на авито в нижнем Новгороде ,я там сделал фото неплохие, он весь в оригинале
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVL2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 08, 2015
Сообщения: 40
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
На самом деле отличий мелких очень много...


Абалдеть сколько. Спасибо за инфу!
Авито постоянно отслеживаю, номер вашего объявления шепните.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды