Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Air Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2010 Сообщения: 206 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2015 3:28 pm Заголовок сообщения: Вятка ВП-150 Air Казань |
|
|
Всем привет!
После представления моей Вятки на конкурс и небольшого периода эксплуатации, решил что еще много придется в ней исправить или постараться улучшить.
Учитывая что на мотороллере установлен итальянский карбюратор и зажигание, важно было найти их идеальное соотношение.
Зажигание:
До этого у меня стояло зажигание Parmakit, кустарным образом приспособленное для Вятки, оно прекрасно работало, но не давала зарядки на аккумулятор, грешил на замкнутую катушку статора, в дальнейшем оказалось не совершенная электро-схема.
Далее благодаря КуКа познакомился с Тino Sacchi который собственно изобрел Vespatronic и зажигание для Вятки, но протестировать его он не мог по понятным причинам. Он предложил отправить мне зажигания и на основе моего тестирования он вносит коррективы в конструкцию.
Все оказалось на много сложнее, плата статора имела отверстия для выставления угла совершенно в противоположном месте, проставки под вентилятор необходимо делать совершенно другого размера и создавать новую электро-схему. После не побоюсь этого слова научных вычислений все таки удалось добиться стабильной и правильной работы двигателя на всех диапазонах.
Карбюратор
Далее карбюратор, настройки его свились к банальной закупке огромного количества жиклеров и ежедневной их смене после тестирования. В итоге имею сумасшедший разгон и весьма этому рад.
Глушитель
Мой хромированный глушитель хоть и имел сногсшибательный вид, был весьма бесполезен и не выполнял своих функций и весь материал которым был заново начинен перед хромированием выплюнул через трубу. Орал ужасно!!!! Было принято решение о его замене. Был заказан глушитель внешне имеющий 100% сходство, когда он пришел оказалось колено меньше, пришлось разрезать оригинальный глушитель и у профессионального сварщика делать красивый шов. после установки все поменялось двигатель стал работать значительней тише и мягче.
Спидометр, трос и бензокран с уровнем топлива
Поездив с оригинальным спидометром понял что это издевательство и его присутствие номинально. К счастью компания sip scooter выпустила спидометр подходящего размера. Но и здесь не обошлось без доработок. расширение имеющегося отверстия на 2 мм и изготовление декоративного алюминиевого кольца, установка бензокрана и оригинального спидометра.
После установки и эксплуатации понял что это прекрасное изобретение. Спидометр показывает обороты двигателя, абсолютно точно скорость движения (замерял по GPS), температуру двигателя что очень важно при обкатке, среднюю скорость движения за определенный период время движения максимальное значение оборотов, скорости, температуры и много другое. Отличная вещь рекомендую.
В спидометре также была реализована возможность информирования об избытке топлива, но для этого необходимо было приобрести специальный бензокран с датчиком уровня топлива. Прошлым летом я несколько раз глох либо на крайней левой полосе либо на светофоре процедура перевод краника в режим резерв не из приятных, а тут тебя предупредят что топливо на исходе и спокойно можно заправиться.
Тросов спидометра я перебрал 4 штуки, дело в том что они все имели не подходящую длину. Сейчас все гуд трос не вылетает из основания внизу от работы подвески имеет отличный эстетичный вид серого цвета как и все тросы.
Позже отправлю видео с работой двигателя спидометра _________________ Айрат |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVL2 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 08, 2015 Сообщения: 40 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2015 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Огромное спасибо, Air, за отчёт! Очень полезная информация.
Жду продолжения.
Кстати, шины с белыми полосами - родные или красили? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2015 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А каким образом подцеплен спидометр? Он же уже не троссовый....P.S. Ошибся, все же тросовый, только с функцией корректировки.... _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Air Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2010 Сообщения: 206 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2015 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VVL2 писал(а): | Огромное спасибо, Air, за отчёт! Очень полезная информация.
Жду продолжения.
Кстати, шины с белыми полосами - родные или красили? |
Шины Контитенталь, это белая резина не краска _________________ Айрат |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2015 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Расскажи, как подключается спидометр и откуда берется информация о температуре двигателя? Где такой спидометр купить? _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sobachnik Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2011 Сообщения: 116 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2015 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Даешь Quattrini на Вятку!!!
По теме: отличные доработки! Просто великолепно! Вот это подход к делу!
Тогда уж номер арт. спидометра в студию! Интересно же
Да и видео разгона любопытно было бы посмотреть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2015 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Класс!
Очень хочется вживую посмотреть/пощупать. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Air Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2010 Сообщения: 206 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Чт Авг 06, 2015 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sobachnik писал(а): | Даешь Quattrini на Вятку!!!
По теме: отличные доработки! Просто великолепно! Вот это подход к делу!
Тогда уж номер арт. спидометра в студию! Интересно же
Да и видео разгона любопытно было бы посмотреть |
Номера запчастей:
Спидометр:50001110
Бензокран:15879000
Трос спидометра:20085600
Глушитель:24217000
Карбюратор:D02632
Жиклеры:40100200, 40100000
Зажигание:50004700 _________________ Айрат |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sobachnik Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2011 Сообщения: 116 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Чт Авг 06, 2015 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Air Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2010 Сообщения: 206 Откуда: Kazan
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2015 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
А можно как то попроще видео посмотреть!
а то без регистрации не пускает. _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Air Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2010 Сообщения: 206 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2015 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): |
А можно как то попроще видео посмотреть!
а то без регистрации не пускает. |
Пожалуйста:
//piter.tv/video_clip/74256/ _________________ Айрат |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVL2 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 08, 2015 Сообщения: 40 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2015 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На видео 55 км/ч - это максимум, который выжали из Вятки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Air Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2010 Сообщения: 206 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Вт Авг 25, 2015 7:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
VVL2 писал(а): | На видео 55 км/ч - это максимум, который выжали из Вятки? |
максимально удалось разогнать до 75 км/ч, но это пока на обкатке думаю будет 80 но не больше, вибрация на такой скорости сильная, думаю не расчитана она на такие скорости и не комфортно. А комфортная или крейсерская скорость 65-70 км/ч. Кстате установка нового спидометра позволила следить за температурой двигателя, при обкатке температура в жаркие дни поднималась до 150 градусов, сейчас не больше 130. В общем я очень доволен, динамикой разгона, работой двигателя и т.д. Проект считаю законченным. _________________ Айрат |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Ср Авг 26, 2015 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Расскажи, как подключается спидометр и откуда берется информация о температуре двигателя? Где такой спидометр купить? | так же как велоспидометр китайский.геркон-магнит. +на головке терморезистор на шпильку или меж ребер. Я себе так сделал. Но цифровой. Задаешь пробег колеса за один оборот в мм и погнал.много полезной инфы показыаает. Макс.скорость.сред.скорость. время в пути и прочую инфу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|