|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
172 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rytcher Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 12, 2012 Сообщения: 61 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2015 1:20 am Заголовок сообщения: Будущий мутант ВП-150 |
|
|
Буду держать вас в курсе мутации вяточки с движкой хонда 49 кубиков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2015 8:39 am Заголовок сообщения: Re: Будущий мутант ВП-150 |
|
|
rytcher писал(а): | Буду держать вас в курсе мутации вяточки с движкой хонда 49 кубиков. |
Скромность-сестра таланта. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
rytcher Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 12, 2012 Сообщения: 61 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2015 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, именно так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rytcher Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 12, 2012 Сообщения: 61 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2015 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Первое знакомство на известном сайте брачных объявлений.
Такой она предстала передомной в далеком Воронеже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2015 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
49 кубиков - не маловато для 100+ кило?
Насколько знаю, достаточно успешно ставили моторы от Лид90 _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sobachnik Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2011 Сообщения: 116 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2015 7:15 pm Заголовок сообщения: Re: Будущий мутант ВП-150 |
|
|
rytcher писал(а): | Буду держать вас в курсе мутации вяточки с движкой хонда 49 кубиков. |
В связи с тем, что я в этой теме уже не первый год, то от себя замечу - херня выйдет! Без обид, но херня.
Если уж несчастную Вятку уродовать, то исключительно грамотно.
Вот пример одного из самых грамотных и взвешенных решений на мой взгляд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rytcher Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 12, 2012 Сообщения: 61 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2015 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за мнение. Если выйдет херня, то это будет моя херня, никто не запрещал эксперименты, особенно за свои деньги. Тем более вятка в недвижимом состоянии изначально и ее мотор лежит в ящине россыпью не один десяток лет.
Про мотор от лида знаю. Я в дальнейшем думаю поршневую поменять на больший размер. Надпись 49 принципиальна с точки зрения документов и в.у. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rytcher Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 12, 2012 Сообщения: 61 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2015 8:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Первая прикидка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sobachnik Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2011 Сообщения: 116 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2015 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Даже если поставить двигатель от Лиды 90 (тот, что с вертикальной головой) который при полном "потрошении" моторного отсека более или менее помещается, то все равно появляется очень неприятный эстетический косяк - увеличивается клиренс Вятки. Выглядит это на мой взгляд крайне безобразно.
Вот как то так:
Кстати, на этой фотографии дорожный просвет еще куда не шло, на других вятках с лидовскими движками которые мне попадались за последние годы это выглядит на много хуже.
Что касается экспериментов:
Да ради бога! (особенно за свои деньги)
Я лично не отговариваю. Даже желаю удачи автору в этом деле. Почему бы и нет. Все же лучше чем под пресс. Так, глядишь, хоть шанс у старушки появится, что на старости лет еще раз дорогу увидит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2015 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас права нужна на всё. Смысл теперь огород городить. Раньше да. Но и тогда-если по закону, то изменение конструкции через завод изготовитель. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2015 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бессмысленные действия, ибо по закону ездить не получится. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
rytcher Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 12, 2012 Сообщения: 61 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2015 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar и deykun
Я с Вами не соглашусь. Легально все будет.
Позвольте небольшой экскурс в нормативно-правовые документы:
1. Регистрация мотороллера
В соответствии с Приказом от 7 августа 2013 г. N 605 "Об б утверждении административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по регистрации автотранспортных средств и прицепов к ним"
Идем в регламент и читаем ст 51 раздела "Регистрация транспортных средств"
51. В подразделениях Госавтоинспекции регистрируются транспортные средства с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования.
Делаем вывод о том, что 49 см. 3 не подлежат регистрации. Согласны?
2. Теперь к вопросу прав.
Обратимся к ФЗ от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с изменениями и дополнениями)
Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами
категория "М" - мопеды и легкие квадрициклы;
7. Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории "А", подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории "А1" и подкатегории "В1" с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории "В" - подкатегории "В1" (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории "С" - подкатегории "С1", категории "D" - подкатегории "D1", категории "СЕ" - подкатегории "С1E", категории "DE" - подкатегории "D1E".
Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории "М".
Категория "В" у меня есть. Получается права категории " М" тоже не нужны? Или я не прав?
Подсказка - я просто читаю закон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2015 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не нужна тебе категория М.А вот как инспекторы отнесутся к такой переделке, не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rytcher Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 12, 2012 Сообщения: 61 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2015 6:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
STRK писал(а): | Не нужна тебе категория М.А вот как инспекторы отнесутся к такой переделке, не знаю. |
А переделка не их дело... Они осматривают аппарат, видят 49см.3, идут нафиг. Я уже приготовил распечатку для них и положил в документы.
также надо отметить, что для транспортных средств, для которых не выпускаются запасные части, допускается установка других агрегатов. Здесь именно такой случай. Регистрация замен также не требуется.
Если требуется, то сделаю бумажку из сервиса о такой замене. Не сложно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2651
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2015 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы поступил так:
Ставим на учёт (перерегистрируем) с родными агрегатами.
Получаем документы нового образца.
Переделываем этот драндулет как душе угодно.
Катаемся один сезон, получаем удовольствие, потом всё равно надоест.
А дальше видно будет...
По поводу собственно переделки:
Пусть будет!
Это ведро спокойно могло помереть в родном Воронеже где нибудь под забором, а тут глядишь поживёт ещё....
п.с. А юридически можно и не заморачиваться, это как вариант... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|