|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
111 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Сб Июн 20, 2015 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
anatoliy-70 писал(а): | Да, дело ещё в том что на этих типах карбюратора уровень топлива ни меняется. |
А говоришь "не понимаю ничего, только красоту могу наводить"...
Абсолютно верно, уровень не регулируется, как и качество смеси.
Таким образом, залогом исправной работы карбюратора К-55 (с любым индексом) является:
1. Достаточный уровень топлива в баке, иногда при остатке около двух литров карб уже начинает "дурить", это связано с характерной "буквой ЗЮ", которую описывает топливный шланг.
2. В топливном шланге не должно быть никаких фильтров тонкой очистки, если поставил - выбрасывай нахрен...
3. Насчет внутренней чистоты поплавковой камеры и главного жиклера ты и так знаешь, бензокран тоже должен быть в порядке.
4. Воздушный фильтр имеет заслонку, она управляется рычажком, проверь эту систему, работает ли? Не перекрыто ли отверстие? Рычажок должен быть в положении "О".
5. Правильное положение иглы в самом дросселе, игла иногда падает в колодец, при этом дроссель работает исправно, а нужного состава смеси никогда не получится, немало мозга вынесет эта неисправность...
А вообще, судя по симптомам - дело в системе питания, однако если мотор собран правильно и аккуратно (а другого я от тебя не ожидаю), то подсос воздуха после карбюратора маловероятен, ты ведь менял там прокладку?
Ту, которая имеет три дырки по периметру и ставится между впускным патрубком и цилиндром?
Туда надо ставить либо армированную паронитовую, либо "пухленькую" картонную, плоскость фланца бывает кривовата...
Можно в этом месте подстраховаться герметиком.
Смущает только то, что мотор может заглохнуть невпопад...
А вообще, Вятка не поражает динамикой, малейший подъём или встречный ветер заставляет переходить на вторую передачу, газом на Вятке работать - та ещё наука, частенько аппарат начинает набирать скорость именно под "сброс" газа, просто надо поездить, привыкнуть...
Есть ещё одна тонкость, сказать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2015 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Антон, Спасибо за помощь. Учту все моменты и ещё раз всё пересмотрю от цилиндра до воздушного фильтра, хотя я всё не раз пересматривал, всё что можно поменял, или поставил новое, ну да ладно, как говорят у нас в Одессе, И на нашей улице перевернётся грузовик с печеньем!
P.S. В понедельник будет выходной, постараемся найти неисправность, дополнительно отпишусь. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2015 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Колеса накачаны как положено? _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2015 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Колеса накачаны как положено? |
Это полный секрет, я себе знаю, а вы себе думайте, что хотите. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2015 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это я так - из личного опыта... _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2015 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): |
Есть ещё одна тонкость, сказать? |
Или не надо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2015 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | kotov152 писал(а): |
Есть ещё одна тонкость, сказать? |
Или не надо? |
Ой, мне все равно, лишь бы ДА… _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
guitara56 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 30, 2011 Сообщения: 226 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пн Июн 22, 2015 2:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет Анатолий! В гараже был, только не знаю с чего начинать. Все таки думаю, нужно этим летом попытаться закончить Тулу. У меня есть хорошая новость. Мой друг Володя проверил династартёр и выяснил, что все детали в отличном состоянии. Нужно только найти новые щётки. Ну и ещё Володя пообещал мне сделать электронное зажигание. Вот такие дела. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Пн Июн 22, 2015 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
guitara56 писал(а): | Привет Анатолий! В гараже был, только не знаю с чего начинать. Все таки думаю, нужно этим летом попытаться закончить Тулу. У меня есть хорошая новость. Мой друг Володя проверил династартёр и выяснил, что все детали в отличном состоянии. Нужно только найти новые щётки. Ну и ещё Володя пообещал мне сделать электронное зажигание. Вот такие дела. |
Посмотри здесь как вариант.
http://kremenchug.pol.olx.ua/obyavlenie/prodam-schetki-generatora-muravey-sdelano-v-sssr-IDeswoU.html#b3ffbbf090 _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Пн Июн 22, 2015 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Пришлось идти по сложному пути. Как говорится мы лёгких и не ищем. Разобрал сегодня глушилку, проблематично было достать старую сетку из под трубы пришлось всё разбирать, правда на выходе немного разорвал, ну ничего всё аккуратно заварится. Нашёл у себя в закромах новую сетку и сразу выгнул по месту, осталось на рынке купить листовой асбест и можно собирать. Да, нагар в тарелку собрал для просмотра.
_________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktor2005 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 11, 2014 Сообщения: 14 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2015 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так проблема была в глушителе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2015 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Viktor2005 писал(а): | Так проблема была в глушителе? |
К сожалению я пока не знаю, катастрофически не хватает времени на мотороллер, чтобы всё довести до ума. Но я думаю, совсем скоро всё сдвинется с мёртвой точки и я подробно всё опишу. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2015 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Таки да, мы желаем знать, шо послужило причиной каприза Вятки...
По теме:
Я тут выше упомянул об одной тонкости и позабыл совсем озвучить свою мысль....
Исправлю эту досадную оплошность, которая несомненно связана с потерей памяти и приближающимся маразмом...
Тонкость заключается вот в таком небольшом резиновом кольце, которое вкладывается внутрь посадочного места карбюратора. При установке на впускной патрубок оно уплотняет соединение. На фото колечко показано для примера (Котов не нашёл быстро подходящего), в реальности оно должно быть чуть потоньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2015 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Таки да, мы желаем знать, шо послужило причиной каприза Вятки...
По теме:
Я тут выше упомянул об одной тонкости и позабыл совсем озвучить свою мысль....
Исправлю эту досадную оплошность, которая несомненно связана с потерей памяти и приближающимся маразмом...
Тонкость заключается вот в таком небольшом резиновом кольце, которое вкладывается внутрь посадочного места карбюратора. При установке на впускной патрубок оно уплотняет соединение. На фото колечко показано для примера (Котов не нашёл быстро подходящего), в реальности оно должно быть чуть потоньше.
|
Антон, спасибо за подсказку, на японских и китайских карбюраторах такое же уплотнительное кольцо стоит, значит оно реально сможет помочь. Будем пробовать, в нашем деле все способы хороши. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKld Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 10, 2015 Сообщения: 416 Откуда: Kenig
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2015 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Анатолий, удачи Вам в решении этой загадки. Я бы сначала попробовал без глушителя, а потом бы полез в него при наличии проблемы.
Главное, Вас ранее просили раскрыть точки и явки на хромировку.... ответа в теме я не увидел...
Не раскроете тайну нуждающимся?
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|