|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
175 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2015 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Antoxa писал(а): |
Чесно говоря не понял только конец предпоследнего предложения как может коротнуть на массу железный сердечник катушки, когда туда накручивается ВВ провод и вкручивается в ВВ колпачёк? Там ведь полная изоляция |
Щас ёще разок объясню, вот смотри, это основание магдино с катушками, катушка отмеченная красной стрелкой - обслуживает систему зажигания, а те, которые отмечены зелёными стрелками - систему освещения:
Это понятно?
Я не о высоковольтной катушке толкую, а о той которая внутри магдино.
А здесь показан тот самый стяжной винтик, который не должен касаться сердечника катушки, между ними всегда должен быть зазор хотя бы полмиллиметра, винт показан красной стрелкой, зазор зелёной:
Далее, вот здесь показан весьма характерный дефект, провод от конденсатора оборван в результате защемления между основанием магдино и картером двигателя (красная стрелка), вон как его "приплющило", сам кондесатор показан зелёной стрелкой, а два провода красного цвета (синяя стрелка) отвечают за подачу тока к ВВ катушке и замку зажигания, два других (жёлтая стрелка) за подачу тока в систему освещения и сигнализации (чтобы бибикать... )
А здесь видно дыру на изоляции проводов катушек освещения (красная стрелка), она образовалась опять таки в результате небрежного монтажа основания на двигатель, таким макаром часто закорачивают на массу и провода от катушки зажигания (желтая стрелка), на фотке видно, что туда уже одели изоляционную трубочку, а происходит вся эта дребедень вот из-за этого уступа на основании (синяя стрелка):
Ну и напоследок обращаем внимание на наличие и состояние изоляционных шайб пружины подвижного контакта прерывателя (красные стрелки), на исправность изоляции и отсутствия касания на массу вот этого провода от катушки зажигания к прерывателю (жёлтая стрелка), а латунная ось прерывателя должна быть надежно изолирована от самого подвижного контакта капроновой втулкой (зелёная стрелка):
Повторюсь, вариантов масса, наиболее частые я обрисовал выше, но с таким зазором, положением и состоянием контактов (как у тебя на фото) трудно рассчитывать на хорошую работу мотора.
Вопросы есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Antoxa Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 07, 2015 Сообщения: 7 Откуда: Карелия Петрозаводск
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2015 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Antoxa писал(а): |
Чесно говоря не понял только конец предпоследнего предложения как может коротнуть на массу железный сердечник катушки, когда туда накручивается ВВ провод и вкручивается в ВВ колпачёк? Там ведь полная изоляция |
Щас ёще разок объясню, вот смотри, это основание магдино с катушками, катушка отмеченная красной стрелкой - обслуживает систему зажигания, а те, которые отмечены зелёными стрелками - систему освещения:
Это понятно?
Я не о высоковольтной катушке толкую, а о той которая внутри магдино.
А здесь показан тот самый стяжной винтик, который не должен касаться сердечника катушки, между ними всегда должен быть зазор хотя бы полмиллиметра, винт показан красной стрелкой, зазор зелёной:
Далее, вот здесь показан весьма характерный дефект, провод от конденсатора оборван в результате защемления между основанием магдино и картером двигателя (красная стрелка), вон как его "приплющило", сам кондесатор показан зелёной стрелкой, а два провода красного цвета (синяя стрелка) отвечают за подачу тока к ВВ катушке и замку зажигания, два других (жёлтая стрелка) за подачу тока в систему освещения и сигнализации (чтобы бибикать... )
А здесь видно дыру на изоляции проводов катушек освещения (красная стрелка), она образовалась опять таки в результате небрежного монтажа основания на двигатель, таким макаром часто закорачивают на массу и провода от катушки зажигания (желтая стрелка), на фотке видно, что туда уже одели изоляционную трубочку, а происходит вся эта дребедень вот из-за этого уступа на основании (синяя стрелка):
Ну и напоследок обращаем внимание на наличие и состояние изоляционных шайб пружины подвижного контакта прерывателя (красные стрелки), на исправность изоляции и отсутствия касания на массу вот этого провода от катушки зажигания к прерывателю (жёлтая стрелка), а латунная ось прерывателя должна быть надежно изолирована от самого подвижного контакта капроновой втулкой (зелёная стрелка):
Повторюсь, вариантов масса, наиболее частые я обрисовал выше, но с таким зазором, положением и состоянием контактов (как у тебя на фото) трудно рассчитывать на хорошую работу мотора.
Вопросы есть? |
Спасибо огромное за подробную информацию Но у меня остался один вопрос, на фото видно 2-а красных провода они куда прикручиваются? Просто у меня один выходит. Если к стяжному винту прикрутить провод от катушки потом провод от конденсатора, и ещё 2-а красных провода прикрутить туда же, то на винте просто места не хватит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2015 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если они подходят к одному и тому же выводу катушки, то один провод идет к катушке зажигания, другой к замку зажигания на стоп двигателя. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2015 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Antoxa писал(а): | Если к стяжному винту прикрутить провод от катушки потом провод от конденсатора, и ещё 2-а красных провода прикрутить туда же, то на винте просто места не хватит. |
Именно так, два красных проводочка идут к стяжному винту пружинной пластинки прерывателя, таким образом этим винтом зажимаются: проводок от конденсатора, проводок от катушки, которая обслуживает ВВ катушку и два вышеупомянутых тобой проводка красного цвета.
Почему их два? Потому что (как правильно выше заметил Алексей) один из них сразу уходит на плюс ВВ катушки, а второй соединяется с проводом от замка зажигания и служит лишь для выключения мотора.
Однако обойтись можно и одним проводом, так видимо у тебя и сделано.
Конденсатор тоже можно выкинуть из основания магдино и прицепить его на плюс ВВ катушки.
Для удобства работы со стяжным винтом я обычно откручиваю пару винтов крепления катушки и отсоединяю её от основания (показаны стрелками).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antoxa Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 07, 2015 Сообщения: 7 Откуда: Карелия Петрозаводск
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2015 6:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо мужики Сегодня попробую всё сделать по науке, позже отпишусь)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Antoxa Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 07, 2015 Сообщения: 7 Откуда: Карелия Петрозаводск
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2015 7:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всё сделал Работает почти как часики))) Дело было в проводе который подходил от катушки на стяжной болт, он просто лопнул внутри изоляции в 2-х сантиметрах от винта(((( Пропаял и всё))) Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2015 7:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и отлично! _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
bigmik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 09, 2014 Сообщения: 102 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2015 7:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые коллеги.
Насколько должена выступать гильза над рубашкой цилиндра с клапаном? У меня попался цилиндр с гильзой, просаженной внутрь рубашки на 0.4 мм.
Последний раз редактировалось: bigmik (Чт Июн 18, 2015 10:21 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2015 8:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
bigmik писал(а): | Уважаемые коллеги.
Насколько должена выступать гильза над рубашкой цилиндра с клапаном? У меня попался цилиндр с гильзой, просаженноой внутрь рубашки на 0.4 мм. | Миша, на цилиндре с лепестковым клапаном гильза должна быть утоплена, а на головке уплотнительный ободок должен выступать. а на цилиндре с рассекателем гильза чуть выступает, а на головке под этот цилиндр уплотнительный ободок утоплен. именно поэтому эти головки не взаимозаменяемые. так что у тебя всё верно |
|
Вернуться к началу |
|
|
savaNSK Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 12, 2013 Сообщения: 135 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2015 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Кто в курсе, звено замка цепи подходит от других мотоциклов? от ИЖа к примеру.
Замок на ходу раскрылся и потерялся в траве. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2015 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если речь о мотороллере, то от ИЖа не подойдёт, а от Минска, Явы, Восхода подойдёт. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
savaNSK Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 12, 2013 Сообщения: 135 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2015 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, Тульский мотороллер. Спасибо.
Размер звена мотороллера 12,7мм
Звено ИЖа 16 мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktor2005 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 11, 2014 Сообщения: 14 Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Июл 23, 2015 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1)Подскажите, правильно или не правильно подключил провод на Вятку ВП-150, и куда подключать второй провод?[img] [/img]
2)Провода на двигателе [/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
bigmik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 09, 2014 Сообщения: 102 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2015 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу поменять ведущую звёздочку на "Муравье" на меньшую, гружёным приходится трогаться со свирепой подгазовкой и в несколько приёмов.
Сейчас стоит двигатель от мотоцикла "Тула", старый от чего-то тоже "легкового. Как оказалось у "Муравья" и "Тулы" разные ведущие звёздочки и выходные валы КПП. На валу шлицы чуть короче, но у звёздочки толще бобышка (см. фото)
Слева звёздочка от "Тулы", справа от "Муравья", обе Z15.
Бывают ли для "Тулы" звёздочки поменьше? Я пытался ставить Z9 от "Муравья", но она встаёт на самый хвостик шлицов и при этом трёт по корпусу сальника и болту. Но едет роскошно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lamaster87 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 22, 2013 Сообщения: 57 Откуда: г.Куйбышев, НСО
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2015 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно токарю заказать дистанционную врулку подлинще, что одевается на вторичный вал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|