Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
177 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 72, 73, 74  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2650

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2015 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Antoxa писал(а):

Чесно говоря не понял только конец предпоследнего предложения Surprised как может коротнуть на массу железный сердечник катушки, когда туда накручивается ВВ провод и вкручивается в ВВ колпачёк? Там ведь полная изоляция


Щас ёще разок объясню, вот смотри, это основание магдино с катушками, катушка отмеченная красной стрелкой - обслуживает систему зажигания, а те, которые отмечены зелёными стрелками - систему освещения:



Это понятно? Laughing
Я не о высоковольтной катушке толкую, а о той которая внутри магдино.
А здесь показан тот самый стяжной винтик, который не должен касаться сердечника катушки, между ними всегда должен быть зазор хотя бы полмиллиметра, винт показан красной стрелкой, зазор зелёной:



Далее, вот здесь показан весьма характерный дефект, провод от конденсатора оборван в результате защемления между основанием магдино и картером двигателя (красная стрелка), вон как его "приплющило", сам кондесатор показан зелёной стрелкой, а два провода красного цвета (синяя стрелка) отвечают за подачу тока к ВВ катушке и замку зажигания, два других (жёлтая стрелка) за подачу тока в систему освещения и сигнализации (чтобы бибикать... Laughing )



А здесь видно дыру на изоляции проводов катушек освещения (красная стрелка), она образовалась опять таки в результате небрежного монтажа основания на двигатель, таким макаром часто закорачивают на массу и провода от катушки зажигания (желтая стрелка), на фотке видно, что туда уже одели изоляционную трубочку, а происходит вся эта дребедень вот из-за этого уступа на основании (синяя стрелка):



Ну и напоследок обращаем внимание на наличие и состояние изоляционных шайб пружины подвижного контакта прерывателя (красные стрелки), на исправность изоляции и отсутствия касания на массу вот этого провода от катушки зажигания к прерывателю (жёлтая стрелка), а латунная ось прерывателя должна быть надежно изолирована от самого подвижного контакта капроновой втулкой (зелёная стрелка):



Повторюсь, вариантов масса, наиболее частые я обрисовал выше, но с таким зазором, положением и состоянием контактов (как у тебя на фото) трудно рассчитывать на хорошую работу мотора.
Вопросы есть? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antoxa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 07, 2015
Сообщения: 7
Откуда: Карелия Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2015 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Antoxa писал(а):

Чесно говоря не понял только конец предпоследнего предложения Surprised как может коротнуть на массу железный сердечник катушки, когда туда накручивается ВВ провод и вкручивается в ВВ колпачёк? Там ведь полная изоляция


Щас ёще разок объясню, вот смотри, это основание магдино с катушками, катушка отмеченная красной стрелкой - обслуживает систему зажигания, а те, которые отмечены зелёными стрелками - систему освещения:



Это понятно? Laughing
Я не о высоковольтной катушке толкую, а о той которая внутри магдино.
А здесь показан тот самый стяжной винтик, который не должен касаться сердечника катушки, между ними всегда должен быть зазор хотя бы полмиллиметра, винт показан красной стрелкой, зазор зелёной:



Далее, вот здесь показан весьма характерный дефект, провод от конденсатора оборван в результате защемления между основанием магдино и картером двигателя (красная стрелка), вон как его "приплющило", сам кондесатор показан зелёной стрелкой, а два провода красного цвета (синяя стрелка) отвечают за подачу тока к ВВ катушке и замку зажигания, два других (жёлтая стрелка) за подачу тока в систему освещения и сигнализации (чтобы бибикать... Laughing )



А здесь видно дыру на изоляции проводов катушек освещения (красная стрелка), она образовалась опять таки в результате небрежного монтажа основания на двигатель, таким макаром часто закорачивают на массу и провода от катушки зажигания (желтая стрелка), на фотке видно, что туда уже одели изоляционную трубочку, а происходит вся эта дребедень вот из-за этого уступа на основании (синяя стрелка):



Ну и напоследок обращаем внимание на наличие и состояние изоляционных шайб пружины подвижного контакта прерывателя (красные стрелки), на исправность изоляции и отсутствия касания на массу вот этого провода от катушки зажигания к прерывателю (жёлтая стрелка), а латунная ось прерывателя должна быть надежно изолирована от самого подвижного контакта капроновой втулкой (зелёная стрелка):



Повторюсь, вариантов масса, наиболее частые я обрисовал выше, но с таким зазором, положением и состоянием контактов (как у тебя на фото) трудно рассчитывать на хорошую работу мотора.
Вопросы есть? Wink

Спасибо огромное за подробную информацию Very Happy Но у меня остался один вопрос, на фото видно 2-а красных провода они куда прикручиваются? Просто у меня один выходит. Если к стяжному винту прикрутить провод от катушки потом провод от конденсатора, и ещё 2-а красных провода прикрутить туда же, то на винте просто места не хватит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2015 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если они подходят к одному и тому же выводу катушки, то один провод идет к катушке зажигания, другой к замку зажигания на стоп двигателя.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2650

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2015 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Antoxa писал(а):
Если к стяжному винту прикрутить провод от катушки потом провод от конденсатора, и ещё 2-а красных провода прикрутить туда же, то на винте просто места не хватит.


Именно так, два красных проводочка идут к стяжному винту пружинной пластинки прерывателя, таким образом этим винтом зажимаются: проводок от конденсатора, проводок от катушки, которая обслуживает ВВ катушку и два вышеупомянутых тобой проводка красного цвета.

Почему их два? Потому что (как правильно выше заметил Алексей) один из них сразу уходит на плюс ВВ катушки, а второй соединяется с проводом от замка зажигания и служит лишь для выключения мотора.
Однако обойтись можно и одним проводом, так видимо у тебя и сделано.
Конденсатор тоже можно выкинуть из основания магдино и прицепить его на плюс ВВ катушки.
Для удобства работы со стяжным винтом я обычно откручиваю пару винтов крепления катушки и отсоединяю её от основания (показаны стрелками).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antoxa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 07, 2015
Сообщения: 7
Откуда: Карелия Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 6:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо мужики Very Happy Сегодня попробую всё сделать по науке, позже отпишусь))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antoxa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 07, 2015
Сообщения: 7
Откуда: Карелия Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2015 7:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё сделал Very Happy Работает почти как часики))) Дело было в проводе который подходил от катушки на стяжной болт, он просто лопнул внутри изоляции в 2-х сантиметрах от винта(((( Пропаял и всё))) Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО)))))) Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2015 7:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и отлично!
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2015 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги.
Насколько должена выступать гильза над рубашкой цилиндра с клапаном? У меня попался цилиндр с гильзой, просаженной внутрь рубашки на 0.4 мм.


Последний раз редактировалось: bigmik (Чт Июн 18, 2015 10:21 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1080
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2015 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bigmik писал(а):
Уважаемые коллеги.
Насколько должена выступать гильза над рубашкой цилиндра с клапаном? У меня попался цилиндр с гильзой, просаженноой внутрь рубашки на 0.4 мм.
Миша, на цилиндре с лепестковым клапаном гильза должна быть утоплена, а на головке уплотнительный ободок должен выступать. а на цилиндре с рассекателем гильза чуть выступает, а на головке под этот цилиндр уплотнительный ободок утоплен. именно поэтому эти головки не взаимозаменяемые. так что у тебя всё верно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2015 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Кто в курсе, звено замка цепи подходит от других мотоциклов? от ИЖа к примеру.
Замок на ходу раскрылся и потерялся в траве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2015 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если речь о мотороллере, то от ИЖа не подойдёт, а от Минска, Явы, Восхода подойдёт.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2015 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, Тульский мотороллер. Спасибо.
Размер звена мотороллера 12,7мм
Звено ИЖа 16 мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor2005
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 11, 2014
Сообщения: 14
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2015 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1)Подскажите, правильно или не правильно подключил провод на Вятку ВП-150, и куда подключать второй провод?[img] [/img]
2)Провода на двигателе [/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу поменять ведущую звёздочку на "Муравье" на меньшую, гружёным приходится трогаться со свирепой подгазовкой и в несколько приёмов.
Сейчас стоит двигатель от мотоцикла "Тула", старый от чего-то тоже "легкового. Как оказалось у "Муравья" и "Тулы" разные ведущие звёздочки и выходные валы КПП. На валу шлицы чуть короче, но у звёздочки толще бобышка (см. фото)



Слева звёздочка от "Тулы", справа от "Муравья", обе Z15.

Бывают ли для "Тулы" звёздочки поменьше? Я пытался ставить Z9 от "Муравья", но она встаёт на самый хвостик шлицов и при этом трёт по корпусу сальника и болту. Но едет роскошно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lamaster87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2013
Сообщения: 57
Откуда: г.Куйбышев, НСО

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно токарю заказать дистанционную врулку подлинще, что одевается на вторичный вал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 72, 73, 74  След.
Страница 17 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды