|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
203 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Май 16, 2015 11:15 pm Заголовок сообщения: Нумерация кузовов мотороллеров Электрон . |
|
|
Никогда не обращал внимание на нумерацию кузовов Электрон , но когда оказалось два под рукой обратил на это внимание , и увидел что сначала Электроны продолжали штамповаться продолжением номеров кузовов Вятка-150М , на что указывает номер Электрона 75 года выпуска , номер 678351
а потом в 77-78 году нумерация началась с нуля как образец фото кузова 78 года за номером 020968
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Май 17, 2015 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Костик, это миллионники пошли. Т.е. когда номера за 1000000 перевалили. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вс Май 17, 2015 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Костик, это миллионники пошли. Т.е. когда номера за 1000000 перевалили. |
Да, так и было. У меня на 77 г.в. 906416, обнуления не было. Эх, мотороль деда, думаю в этом году делать его, что бы следующем летом катался на нём. Как говориться ещё разочек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Май 17, 2015 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это я всё к тому . Что Вятки когда прекратили выпускать , М-ка с нулевого номера началась а Электрон так и пошел по номерам продолжением . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 18, 2015 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Артём что дополнил , но та тема про общее количество всех мотороллеров , хотя в ней и обсуждался этот вопрос . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пн Май 18, 2015 8:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | Спасибо Артём что дополнил , но та тема про общее количество всех мотороллеров , хотя в ней и обсуждался этот вопрос . |
На самом деле эта тема хорошая. Если бы её вести по годам, номерам было бы хорошо. Да и вообще не мешало бы расширить, вести новые пункты. Цвет, отличия по годам, так как интересен и переход от эмки к электрону, там тоже не всё за день было, меняли кожуха, зажигания, потом пошли электроны. У электронов тоже были небольшие отличия по году.
Может быть и правда, нужно ввести в навигации новую ссылку и какой-то автомат для заполнения.
К примеру в 1957 вятках уже вырисовывается даже примерно момент смены цвета, с бежевого на голубой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 18, 2015 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это да . Мне кажется если форумчане захотят что-то дополнить по Эликам то и будут искать по Электронам , по ВП будут искать в темах о ВП . А не в общих . |
|
Вернуться к началу |
|
|
ruleg Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 17, 2015 Сообщения: 36 Откуда: Kiew
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2015 4:57 am Заголовок сообщения: Номерация рамы и мотора |
|
|
В моем Электроне (В-150М) номер рамы 869103, двигатель 07231, дата выпуск (консервация) 19 февраля 1977 года, печать отк3
Соответствует ТУ 3-600-73 и признан годным к эксплуатации.
мотороллер испытал - Шафиулин,
Принял - Востриков,
Консервацию произвел - Шубникова,
Консервацию принял - Леонтьева
И подписи уважаемых работников.
Эти сведения из инструкции по эксплуатации и обслуживанию.
Сохранилась в оригинале и передана продавцом как реликвия.
Интересно - живы эти люди которые контролировали качество и принимали мотороллер после сборки в эксплуатацию?
Это работники Вятско-Полянского машиностроительного завода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|