Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
70 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

МГ-150 1965г. г.Великий Новгород.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2650

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2015 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тросики удается протащить с помощью проволоки, только сигнал для удобства операции надо снять, это полбеды, а вот электропроводку с установленной рулевой колонкой просунуть 99% не получится...
Но я искренне желаю, чтобы оставшийся процент был твоим... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2015 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да протаскивать удобней без вилки.
Ну если только "мы не ищем лёгких путей" Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2015 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попытаюсь.Если не получится-сниму вилку,это ведь недолго и не сложно.
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2015 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если не считать норовящий рассыпаться на шарики нижний подшипник.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2015 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Ну если не считать норовящий рассыпаться на шарики нижний подшипник.

А магнит от динамиков на что? Всегда его кидал на крыло на такой случай.
И потом, на вновьсобранной вилке, шарики в литоле должны быть и просто так не высыпаются.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2015 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ладно, если на крыло. Так ведь они в тунель иногда улетают...
Особенно, если переднее колесо не снять заранее.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2015 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Да ладно, если на крыло. Так ведь они в тунель иногда улетают...
Особенно, если переднее колесо не снять заранее.


Ни разв не было. Ну магниты ближе к подшипнику крепил. Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2650

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2015 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У каждого владельца Вятки на этот случай свой способ.
Поделюсь своим:
Я всегда снимаю переднюю вилку в положении "мотороль лежа на боку", предварительно кладу под переднюю часть аппарата широкое покрывало или простынь, шарики остается только потом собрать магнитом и фсё... Wink
Учитывая то, что они разных диаметров (нижние крупнее), проблем потом не возникает, важно только их не перепутать.
А собираю вилку в положении драндулета "вверх ногами", очень удобно, но есть одна тонкость, могу поделиться...
Вышесказанное относится и к МГ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2015 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На свежесобранной вилке шарики в литоле,это верно.так что далеко они не разлетятся.Я обычно стелю пленку под мотороллер,а потом вынимаю вилку,и все шарики на пленку сыпятся,и ладошку подставляю Laughing Я с трудом представляю,как МГ положить набок,или перевернуть,свежепокрашенную то...да и на перевернутой трудности с верхним подшипником возникнут,я с ним не дружу очень Embarassed
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2650

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2015 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MG-150 писал(а):
да и на перевернутой трудности с верхним подшипником возникнут,я с ним не дружу очень Embarassed


Вот в этом и есть тонкость (я выше писал).
Итак: мотороль лежит "вверх ногами", собираем низ с шариками, как положено, вставляем вилку на место, а вместо верхнего подшипника временно ставим кусочек подходящей по длине и диаметру трубы. Затем притягиваем этот кусочек плотно родной круглой гайкой, переворачиваем аппарат "на колеса" и после снятия огрызка технологической трубы - собираем спокойно верхний подшипник.
Проверено не раз лично! Laughing

А перевернуть "вверх ногами" Вятку не так уж и сложно, даже свежепокрашенный аппарат, главное аккуратно и без фанатизма, МГ крутить лучше через задний борт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2015 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нифига система Shocked Я уж лучшепо старинке,своим проверенный способом буду делать,к которому привык.Да и перевернуть Вятку негде Smile
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2015 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MG-150 писал(а):
Нифига система Shocked Я уж лучшепо старинке,своим проверенный способом буду делать

А поделиться проверенным способом?
Надеюсь, это не секрет?)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
byxanka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 88
Откуда: saratov

СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2015 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

извиняюсь но в моей теме никто не ответил. у меня вопрос. как и где проходит трос переднего тормоза. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2015 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

byxanka писал(а):
извиняюсь но в моей теме никто не ответил. у меня вопрос. как и где проходит трос переднего тормоза. Sad

Сквозь трубу передней подвески.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
byxanka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 88
Откуда: saratov

СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2015 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

трос спидометра. да. есть отверстие. но оно маленькое для двух тросов. а трос тормоза как и откуда он выходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.17 секунды