|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
153 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2015 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лак как раз говорит о том, что двигатель если и разбирали, то лет 20 назад. Сейчас все на герметик сажают и сразу понятно - кололи двигатель или нет.
202 подшипник попробуйте мякотью хлеба вытащить. Мне самому интересно, работает этот способ или нет
Какой пробег то у мотороллера? Не думаю, что КВ требует замены, но как-то на форуме мне рассказали способ проверки нижнего подшипника - взяв за шатун постучать ладонью по верхней головке. И если звук звонкий - то дело плохо.
А по сборке да, текстовый черновик был написан 2 года назад, но руки до сих пор не дошли подогнать картинки и все это отформатировать до конца. Просто получается много текста, если упоминать все известные мне тонкости. Поэтому кажется, что столько текста никто и читать не будет. Раньше существовала только одна видеозапись где мужик рассказывал как собирать двигатель. А тут недавно зашел на ютуб, так там уже чуть ли не каждый школьник свое отдельное видео снял, как он собирает двигатель. Хотя... Может и допишу когда-нибудь. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gened75 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 12, 2010 Сообщения: 25 Откуда: Стерлитамак
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2015 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй вот таким способом [img][/img]бородком по клёпкам ударяешь, снимаешь или загибаешь сепоратор вставляешь наконечник и вытягиваешь подшипник.Размер на рисунке вроде под 203 подшипник.Либо попробуй нагреть на газовой плите с обратной стороны половинку картера и когда нагрееться половинка стукни по деревяшке,подшипник должен вывалиться(при работе с горячим картером,нужно одевать рукавицы) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gened75 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 12, 2010 Сообщения: 25 Откуда: Стерлитамак
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2015 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[img |
|
Вернуться к началу |
|
|
zander Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 03, 2014 Сообщения: 13 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2015 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, видео эпичнейшее ))) про коробку все подробно рассказано |
|
Вернуться к началу |
|
|
zander Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 03, 2014 Сообщения: 13 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2015 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1976 писал(а): | ...просто расковыряли его и хотите теперь собрать?... |
Да, именно так ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
zander Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 03, 2014 Сообщения: 13 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2015 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С разборкой двигателя может быть действительно поторопился...
Однако при вскрытие обнаружил, что все сальники дубовые, так что уже не зря вскрыл.
gessor писал(а): |
Какой пробег то у мотороллера? |
Пробег довольно солидный....все-таки поездки в Новгород
Dimas писал(а): |
я бы крайне не рекомендовал менять подшипники, которые явно не просят замену. Тогдашние подшипники долго ходят. |
Поэтому я и думал про замену подшипников...можно конечно по ГОСТу прикинуть ресурс...
А как по опыту бывалых, сколько они могут ходить при, так сказать, щадящей эксплуатации?
По поводу съема подшипника 202 - чудес не бывает и способ сработал! Labuh, gessor, спасибо за наводку, на мой вкус, очень элегантный метод.
Gened75, спасибо за полезную информацию, она пойдет в загашник, так как прочитал ваш пост уже после "извлечения" подшипника.
Немножко о процессе. К своему стыду вынужден признаться, что подшипник я-таки запорол... Надеюсь последователи сделают выводы.
Я натолкал остатки накануне испеченного колобка в отверстие рычага выключения сцепления, а сам рычаг использовал в качестве "выколотки". То есть я начал трамбовать этим рычагом, ударяя по нему молотком, мякиш, продвигая его тем самым под подшипник. Поторопившись, уже когда подшипник поддался и пошел, повернул рычаг в неправильное положение. Как итог, одним из последних ударов, когда хлебный мякиш сжался, концом рычага расколол внешнюю обойму подшипника и смял прокладку
Labuh писал(а): |
...По поводу колен вала: риски не рассмотрел (по крупней бы фото), по поводу НГШ, берёте вал за шатун на весу (вал весит на шатуне), и резко пытаетесь на весу толкнуть шатун вниз, если ощущается стук, то менять, далее проворачиваете шатун так, что бы НГШ находилась внизу, и пытаетесь прижать шатун к щекам колен вала, если шатун цепляется за них, то под замену. |
Ниже более крупные фото части коленвала на котором риски. Это левая шейка коленвала, на которой сидят два 205 подшипника и алюминиевое лабиринтное уплотнение с сальником. Зеленым я обвел следы от соприкосновения с уплотнением и сальником, а красным канавку (она на ощупь несколько соток) неизвестного происхождения. Тут же привожу схемку из книжки. Канавка от того что подшипник провернулся?
Спасибо еще раз Labuh, gessor, NITROUS разобрался с определением люфта в НГШ, к сожалению он есть И шатун касается щек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2015 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По внешнему виду и общему состоянию аппарата не верится, что он пробежал почти сорок тысяч километров....
Видимо эксплуатировали очень аккуратно.
А мотор соберете потихоньку, здесь парни толковые, подскажут.
И не надо стесняться своей технической неграмотности, во всем разбираться досконально невозможно, желаю удачи!
п.с. Не хлебом единым жив человек!
Это я про булку (мякиш).... |
|
Вернуться к началу |
|
|
zander Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 03, 2014 Сообщения: 13 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2015 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | По внешнему виду и общему состоянию аппарата не верится, что он пробежал почти сорок тысяч километров....
Видимо эксплуатировали очень аккуратно. |
Дедушка мой покойный - Эгон Эрнестович Зандер, может в этом дело ))) Он был очень аккуратным человеком.
И спасибо на добром слове! ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2015 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zander писал(а): |
Спасибо, видео эпичнейшее ))) про коробку все подробно рассказано |
Если хотите нажить еще больше проблем, то собирайте как на этом видео.
Так собирают моторы в некоторых сервисах или "халявщики". |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2015 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Илья писал(а): | zander писал(а): |
Спасибо, видео эпичнейшее ))) про коробку все подробно рассказано |
Если хотите нажить еще больше проблем, то собирайте как на этом видео.
Так собирают моторы в некоторых сервисах или "халявщики". |
Возможно, я тоже согласен что некоторые моменты желают быть лучшими, но, здесь имеется ввиду сам смысл сборки двигателя и коробки передач. И я ничего плохого здесь не увидел. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|