|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
176 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2008 12:03 pm Заголовок сообщения: ТГА 200 1978 года |
|
|
Здравствуйте ещё раз я решил сам переехать в эту ветку форума.
Всем наверняка вы следили за моей другой темой .::Мой Муравей::. это её продолжение.
Все снимки до реставрации можно найти в той ветке.
Сейчас же он выглядит так:
Решил проблему наконец с карбюратором К65Г ( свечи из за переобогощёной смеси не перестают портиться) ,поставил родной К36Г появилась новая проблема с зажиганием, с ключа не заводиться взрывается жутко глушитель! с ручки с 1 рывка нормально всё работает на холостых оборотах держит хорошо и вдруг ни с тово ни с сего чихает тихо и глохнет . Да же не знаю как исправить. кручу прерыватель ничего не даёт.
Вот я и мой грузовичок.
Последний раз редактировалось: NIKITOS23 (Пт Ноя 13, 2009 7:36 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
reanimator Мотохудожник
Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 732 Откуда: Снежинск
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 6:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хорош |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер у меня такой вопрос может ли повлиять в положительную сторону увеличение мощности двигателя если на чугуном цилиндре 3х колцовым поршнем поставить 2 кольцовый с продувочным отверстием.
с помошью продувочного отверстия будет более быстрее выходить выхлоп, или это не так?
Последний раз редактировалось: NIKITOS23 (Ср Янв 27, 2010 8:15 pm), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 20, 2008 Сообщения: 125 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Толку не будет, это отверстие предназначено для лучшего заполнения камеры сгорания топливной смесью, и ставится оно к карбюратору. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SekA Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 18, 2008 Сообщения: 31 Откуда: Питер, Стрельна
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
простите куда будет выходить выхлоп? в картер?
этот поршень от цилиндра нового образца.. собственно отверстие - это 3е продувочное окно. (на чугунном их 2) если такой цилиндр поставить - лошадей прибавится... но придется переделывать глушак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 20, 2008 Сообщения: 125 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алюминиевые цилиндры бывают двух видов-с лепестковым клапаном и без него. Поршневая с лепестком отличается от безлепестковой креплением патрубка, лепестковая-фланец, безлепестковая-гайка как и на чугунном цилиндре. При замене алюминиевых необходим только патрубок с фланцем, ну и соответственно лепестковый клапан... При замене чугунного на алюминиевые-шпильки крепления к картеру, головка,+ см. выше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 3:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Denis писал(а): | Алюминиевые цилиндры бывают двух видов-с лепестковым клапаном и без него. ........ |
А поршни у них одинаковые с третьим продувочным окном _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 7:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
если взять и поршневую нового образца и старого приэтом маламальски разбираться в принципе работы 2-х тактных двигателеи то можно понять что максимальная мощностьу двигателеи будет достигнута при правильном сочетании поршня с цилиндром!
2-х кольцовыи поршень преднозначен для поршневых без применения лепесткового клапана, а окошко в нём преднозначено для лучшеи продувки надпоршневого пространства в НМТ(нижнеи мёртвои точке) и открыто оно при повороте коленвала примерно на 30 градусов, больше ненадо.
3-х кольцовыи поршень работает в форсированых двигателях с лепестковым клапаном, у данного двигателя немного другая схема продувки, поэтому и форма поршня другая! степень сжатия у данного двигателя выше, поэтому установлено 3-е кольцо.
я могу просветить кого если нужно в теории и практике образование позволяет и опыт эсплуатации и ремонта ЗАЗ, ВАЗ, ИЖ, УРАЛ(ММЗ), МИНСК, Мотороллеры Муравеи, ТУЛА ТМЗ9.721, OPEL........... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 8:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
bvj писал(а): | если взять и поршневую нового образца и старого приэтом маламальски разбираться в принципе работы 2-х тактных двигателеи то можно понять что максимальная мощностьу двигателеи будет достигнута при правильном сочетании поршня с цилиндром!
2-х кольцовыи поршень преднозначен для поршневых без применения лепесткового клапана, а окошко в нём преднозначено для лучшеи продувки надпоршневого пространства в НМТ(нижнеи мёртвои точке) и открыто оно при повороте коленвала примерно на 30 градусов, больше ненадо.
3-х кольцовыи поршень работает в форсированых двигателях с лепестковым клапаном, у данного двигателя немного другая схема продувки, поэтому и форма поршня другая! степень сжатия у данного двигателя выше, поэтому установлено 3-е кольцо.
я могу просветить кого если нужно в теории и практике образование позволяет и опыт эсплуатации и ремонта ЗАЗ, ВАЗ, ИЖ, УРАЛ(ММЗ), МИНСК, Мотороллеры Муравеи, ТУЛА ТМЗ9.721, OPEL........... | знaчит у мeня чугунный цилиндр бeз лeпeсткового клaпaнa, он нe прeдусмотрeн. с поршнeм 3 кол. бeз продувоч. я хoчу постaвить поршeнь 2 кол. с продувочным отв. измeнится что-нибудь? _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 8:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
bvj писал(а): | ........3-х кольцовыи поршень работает в форсированых двигателях с лепестковым клапаном, у данного двигателя немного другая схема продувки, поэтому и форма поршня другая! степень сжатия у данного двигателя выше, поэтому установлено 3-е кольцо.
.......... |
Володя пока с тобой не спорю
А как ты объяснишь что на Т200 и Т200М с чугунным цилиндром ставились поршни трех кольцовые? _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 20, 2008 Сообщения: 125 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
И только трехкольцовые!!! У чугунных и алюминиевых поршневых гильзы разные, в гильзе тоже имеется дополнительное продувочное окно и в НМТ оно совпадает с окном на поршне. Трехкольцовые поршни ставятся на только чугунные цилиндры.
Установка двухкольцового поршня с окном в чугунный цилиндр не даст никакого прироста мощности, ето окно просто не будет открываться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё понятно спасибо! Буду возвращать мощность своему муравью варить заслонки которые сломаны и я думаю что это из-за них постоянно так много нагара, поставлю новый 3-х кольц. поршень и буду щастлив _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2008 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, меня очень интересует чем и как заменить реле поворотников на какую -нибудь электрическую схему к примеру взять реле поворотов ваз 2106
т.к у меня на муравье поворотники мигают то редко, больше династёр раскрутить то очень быстро
Последний раз редактировалось: NIKITOS23 (Ср Янв 27, 2010 8:25 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 5:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
ФРАНЦУЗ писал(а): | [
.......... |
Володя пока с тобой не спорю
А как ты объяснишь что на Т200 и Т200М с чугунным цилиндром ставились поршни трех кольцовые? [/quote]
Denis
И только трехкольцовые!!! У чугунных и алюминиевых поршневых гильзы разные, в гильзе тоже имеется дополнительное продувочное окно и в НМТ оно совпадает с окном на поршне. Трехкольцовые поршни ставятся на только чугунные цилиндры.
Установка двухкольцового поршня с окном в чугунный цилиндр не даст никакого прироста мощности, ето окно просто не будет открываться.
только узнал на последние двигатели ставили 2-х кольцовые поршни с дополнительным продувочным окном, я просто незнал что столько много различных поршнеи выпускалось для тульских двигателеи вот теперь думаю что надо както систематизировать данныи материал по поршневым. у меня в наличии теперь есть 2 цилиндра с лепестковам клапоном у которых поразному расположены продувочные окна, ну я думаю это надо выложить в отдельныи топик и там поместить инфу по сочетанию поршнеи и цилиндров разнои конструкции.
сразу просьба ко всем если есть у кого инфа по размерам поршнеи(расположение и количество колец, продувочных окон....), развёртка гильз с расположением окон..... кинте в личку иль на ящик - gizmo5d@mail.ru - буду очень признателен. думаю что инфа будет интересна всем т.к. позволит правильно настроить двигатель и подобрать карбюратор, и для любителеи форсировки будет инфа! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|