|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
125 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Altai Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 31, 2010 Сообщения: 22 Откуда: Алтайский край
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 4:39 pm Заголовок сообщения: Несколько вопросов о мотороллерах. |
|
|
Есть несколько вопросов, на которые я буду рад получить ответы:
1. Какая модель у двигателя Т-200 с алюминиевой рубашкой цилиндра (выпуск в бок, влево), но без лепесткового клапана ?
2. Есть ли, разница в конструкции картеров (в основном, посадочных мест под цилиндр) у двигателей Т-200 с алюминиевыми рубашками - но один с лепестковым клапаном,а другой без него (с выхлопом в бок) ?
3. Интересно увидеть фото двигателя мотороллера Чезет (любой модели).
Возможно, со временем список будет пополняться ...
Буду оч.благодарен Всем, кто мне поможет!
P.s. Прошу не удалять данную тему, если она создана не в том разделе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу заменяемости цилиндров есть только личный опыт, никакой теории. Опыт говорит, что замена проходит безболезненно, но вместе с цилиндром нужно менять и приемную трубу, так как в цилиндрах с лепестком "колено" крепиться через фланец, а в "безлепестковом" круглой гайкой и дествительно с выходом налево.
Фото двигателя мотороллера ЧЗ можно легко найти посмотрев фото на форуме в разделах "дневники реставраций" или "наша техника", короче порыться надо. Вообщем то и на другие вопросы можно найти ответы таким же путем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Altai Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 31, 2010 Сообщения: 22 Откуда: Алтайский край
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS, спасибо.
Появился следующий вопрос: каково расстояние (желательно точное, с "десятками", если таковые там имеются) между осями коленвала и первичного вала КПП у тульского мотора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Altai писал(а): | NITROUS, спасибо.
Появился следующий вопрос: каково расстояние (желательно точное, с "десятками", если таковые там имеются) между осями коленвала и первичного вала КПП у тульского мотора? |
Ну и долгие, временные промежутки у Вас, три с половиной года назад вопрос задали и столько времени в тему не заглядывали.
По теме: если не секрет, что это Вам даст ну в смысле замеры между осями коленвала и первичного вала КПП у тульского мотора? _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Altai Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 31, 2010 Сообщения: 22 Откуда: Алтайский край
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
anatoliy-70 писал(а): | Ну и долгие, временные промежутки у Вас, три с половиной года назад вопрос задали и столько времени в тему не заглядывали. |
Пардон, в тему заглядывал не активизируясь.
anatoliy-70 писал(а): | По теме: если не секрет, что это Вам даст ну в смысле замеры между осями коленвала и первичного вала КПП у тульского мотора? |
Время от времени проходят через мои руки различные шестерни - вдруг удастся подобрать подходящую пару взамен штатной цепной моторной передачи. Задумка есть давняя... Свой моторчик сейчас не отыщу и вскрывать его лишний раз... Может быть у кого из камрадов имеется "обнаженная" левая картерина неподалёку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lamaster87 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 22, 2013 Сообщения: 57 Откуда: г.Куйбышев, НСО
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2015 4:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вечером померяю, если не забуду... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nickolay Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2012 Сообщения: 297
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2015 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не очень представляю себе как замерить межосевое расстояние между валами с точностью до десятых. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lamaster87 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 22, 2013 Сообщения: 57 Откуда: г.Куйбышев, НСО
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2015 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Намерял 69,5мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2015 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nickolay писал(а): | Не очень представляю себе как замерить межосевое расстояние между валами с точностью до десятых. |
Измерить между стенками валов, потом измерить диаметр каждого, к первому измерению прибавить по половине диаметра каждого вала. Но что бы измерять до 10х, надо наверняка знать, что валы прямые и круглые, так как моя малая практика показала, что не всё круглое, круглое, а прямое, прямое, уж извините за каламбур. Поэтому надо мерить индикатором, и остаётся вопрос люфтов подшипников, но при наличии индикатора измерить можно. Только зачем? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nickolay Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2012 Сообщения: 297
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2015 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Nickolay писал(а): | Не очень представляю себе как замерить межосевое расстояние между валами с точностью до десятых. |
Измерить между стенками валов, потом измерить диаметр каждого, к первому измерению прибавить по половине диаметра каждого вала. |
Мне это тоже предельно понятно, но при условии, если есть доступ для замеров без разборки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Altai Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 31, 2010 Сообщения: 22 Откуда: Алтайский край
|
Добавлено: Пт Мар 06, 2015 2:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
lamaster87 писал(а): | Намерял 69,5мм |
Спасибо, это не тот размер...
"Навскидку", судя по конструкции двигателя расстояние между центрами коленвала и первичного вала КПП должно быть в пределах 90-100мм. Но вот сколько именно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Мар 06, 2015 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Altai, мне не понятно зачем Вам эти измерения? Что бы точно измерить надо вместо подшипников поставить втулки с минимально возможным зазором, проверить соосность (что бы валы были не кривые) и параллельность валов, а потом уже мерить. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lamaster87 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 22, 2013 Сообщения: 57 Откуда: г.Куйбышев, НСО
|
Добавлено: Пт Мар 06, 2015 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Altai писал(а): | Спасибо, это не тот размер... |
Да действительно, правильный размер 96,5мм
Пока дощел с гаража цифры перепутались
память то феноменальная... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Altai Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 31, 2010 Сообщения: 22 Откуда: Алтайский край
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2015 2:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Altai, мне не понятно зачем Вам эти измерения?... |
Столь точные измерения (сотки, микроны) проводить совсем не обязательно.
lamaster87 писал(а): | Altai писал(а): | Спасибо, это не тот размер... |
Да действительно, правильный размер 96,5мм
Пока дощел с гаража цифры перепутались
память то феноменальная... |
Бывает ...
Спасибо большое! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|