Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
146 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Несколько вопросов о мотороллерах.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Altai
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 31, 2010
Сообщения: 22
Откуда: Алтайский край

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 4:39 pm    Заголовок сообщения: Несколько вопросов о мотороллерах. Ответить с цитатой

Есть несколько вопросов, на которые я буду рад получить ответы:


1. Какая модель у двигателя Т-200 с алюминиевой рубашкой цилиндра (выпуск в бок, влево), но без лепесткового клапана ?


2. Есть ли, разница в конструкции картеров (в основном, посадочных мест под цилиндр) у двигателей Т-200 с алюминиевыми рубашками - но один с лепестковым клапаном,а другой без него (с выхлопом в бок) ?


3. Интересно увидеть фото двигателя мотороллера Чезет (любой модели).



Возможно, со временем список будет пополняться Embarassed ...

Буду оч.благодарен Всем, кто мне поможет!

P.s. Прошу не удалять данную тему, если она создана не в том разделе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу заменяемости цилиндров есть только личный опыт, никакой теории. Опыт говорит, что замена проходит безболезненно, но вместе с цилиндром нужно менять и приемную трубу, так как в цилиндрах с лепестком "колено" крепиться через фланец, а в "безлепестковом" круглой гайкой и дествительно с выходом налево.

Фото двигателя мотороллера ЧЗ можно легко найти посмотрев фото на форуме в разделах "дневники реставраций" или "наша техника", короче порыться надо. Вообщем то и на другие вопросы можно найти ответы таким же путем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Altai
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 31, 2010
Сообщения: 22
Откуда: Алтайский край

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS, спасибо.

Появился следующий вопрос: каково расстояние (желательно точное, с "десятками", если таковые там имеются) между осями коленвала и первичного вала КПП у тульского мотора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Altai писал(а):
NITROUS, спасибо.

Появился следующий вопрос: каково расстояние (желательно точное, с "десятками", если таковые там имеются) между осями коленвала и первичного вала КПП у тульского мотора?


Ну и долгие, временные промежутки у Вас, три с половиной года назад вопрос задали и столько времени в тему не заглядывали. Laughing

По теме: если не секрет, что это Вам даст ну в смысле замеры между осями коленвала и первичного вала КПП у тульского мотора?
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Altai
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 31, 2010
Сообщения: 22
Откуда: Алтайский край

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):
Ну и долгие, временные промежутки у Вас, три с половиной года назад вопрос задали и столько времени в тему не заглядывали. Laughing

Пардон, в тему заглядывал не активизируясь.

anatoliy-70 писал(а):
По теме: если не секрет, что это Вам даст ну в смысле замеры между осями коленвала и первичного вала КПП у тульского мотора?

Время от времени проходят через мои руки различные шестерни - вдруг удастся подобрать подходящую пару взамен штатной цепной моторной передачи. Задумка есть давняя... Свой моторчик сейчас не отыщу и вскрывать его лишний раз... Может быть у кого из камрадов имеется "обнаженная" левая картерина неподалёку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lamaster87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2013
Сообщения: 57
Откуда: г.Куйбышев, НСО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 4:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вечером померяю, если не забуду...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nickolay
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2012
Сообщения: 297

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не очень представляю себе как замерить межосевое расстояние между валами с точностью до десятых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lamaster87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2013
Сообщения: 57
Откуда: г.Куйбышев, НСО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Намерял 69,5мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nickolay писал(а):
Не очень представляю себе как замерить межосевое расстояние между валами с точностью до десятых.

Измерить между стенками валов, потом измерить диаметр каждого, к первому измерению прибавить по половине диаметра каждого вала. Но что бы измерять до 10х, надо наверняка знать, что валы прямые и круглые, так как моя малая практика показала, что не всё круглое, круглое, а прямое, прямое, уж извините за каламбур. Поэтому надо мерить индикатором, и остаётся вопрос люфтов подшипников, но при наличии индикатора измерить можно. Только зачем?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nickolay
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2012
Сообщения: 297

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Nickolay писал(а):
Не очень представляю себе как замерить межосевое расстояние между валами с точностью до десятых.

Измерить между стенками валов, потом измерить диаметр каждого, к первому измерению прибавить по половине диаметра каждого вала.

Мне это тоже предельно понятно, но при условии, если есть доступ для замеров без разборки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Altai
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 31, 2010
Сообщения: 22
Откуда: Алтайский край

СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2015 2:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lamaster87 писал(а):
Намерял 69,5мм

Спасибо, это не тот размер...
"Навскидку", судя по конструкции двигателя расстояние между центрами коленвала и первичного вала КПП должно быть в пределах 90-100мм. Но вот сколько именно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2015 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Altai, мне не понятно зачем Вам эти измерения? Что бы точно измерить надо вместо подшипников поставить втулки с минимально возможным зазором, проверить соосность (что бы валы были не кривые) и параллельность валов, а потом уже мерить.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lamaster87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2013
Сообщения: 57
Откуда: г.Куйбышев, НСО

СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2015 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Altai писал(а):
Спасибо, это не тот размер...

Да действительно, правильный размер 96,5мм
Пока дощел с гаража цифры перепутались Very Happy
память то феноменальная... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Altai
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 31, 2010
Сообщения: 22
Откуда: Алтайский край

СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2015 2:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Altai, мне не понятно зачем Вам эти измерения?...

Столь точные измерения (сотки, микроны) проводить совсем не обязательно.

lamaster87 писал(а):
Altai писал(а):
Спасибо, это не тот размер...

Да действительно, правильный размер 96,5мм
Пока дощел с гаража цифры перепутались Very Happy
память то феноменальная... Very Happy

Бывает Very Happy ...
Спасибо большое!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.33 секунды