|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
156 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Сб Мар 02, 2013 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот варианты жёсткой блокировки, а проще говоря здесь дифференциал попросту убрали. Актуально скорее для самоделок где нужен редуктор и реверс. Может кому пригодится.
С новым валом
А вот вариант с затормаживанием
Но опять на муравей это не воткнуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Чт Май 09, 2013 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ два вопроса.
Мне подобрали подшипники для редуктора
6-207к5 -2шт., 6-203 - 2шт., 6-204к2ш - 2 шт.,
все подшипники оказались шариковые радиальные, а на фото я вижу роликовый упорный на промежуточном валу 2 шт. стоят. Можно их радиальными шариковыми заменить, если нет то, что за обозначение у ролика упорного?
И второй вопрос.
Шпильки скрепляющие две половины дифференциала (в головках болтов коих проволока еще есть) должны быть мертво затянуты или должны немного ослаблены быть? т.е. половинки диффа имеют небольшой люфт7 _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Май 09, 2013 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Затянуты намертво, а подшипники роликовые заменили шариковыми на последних редукторах. Ставь. Это сделали имхо только для простоты сборки- им не нужно преднатяг создавать при сборке половин редуктора. про долговечность не в курсе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Чт Май 09, 2013 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дим спасибо! и с праздником! _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Май 09, 2013 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с праздником! =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
tuk Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 22, 2011 Сообщения: 10 Откуда: Россия, ЕАО, с Ек-Никольское
|
Добавлено: Пн Май 20, 2013 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Вот варианты жёсткой блокировки, а проще говоря здесь дифференциал попросту убрали. Актуально скорее для самоделок где нужен редуктор и реверс. Может кому пригодится.
|
Вот уж не понял так не понял
Над вопросом с блокировкой дифференциала бьюсь довольно давно. из фото понял, что одно колесо будет ведущим с подключаемым вторым, но вот управляемость чую будет не айс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Angel Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 28, 2013 Сообщения: 67 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2015 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую всех! В тот же год разобрал я редуктор и офигел от его размаха. Сделан очень добротно, дифф поражает своими размерами.
Мой вариант блокировки (частичной) с использованием пружин от клапанов оказался вполне жизнеспособен. Вот пример, правда не мой, как оно работает. http://www.youtube.com/watch?v=dcduDDJXE7U http://www.drive2.ru/l/288230376152844411/ Так что, при подвисании одного колеса на второе переходит часть момента, что, собственно, и нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2015 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А на муравьевский редуктор лепили уже такое? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Angel Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 28, 2013 Сообщения: 67 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2015 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я буду лепить. Отпишусь о результате. Осталось только найти бронзовые проставки, чтобы не поганить шестерни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2015 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, насколько сильный будет передаваться крутящий момент на заблокированную полуось... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Angel Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 28, 2013 Сообщения: 67 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2015 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне тоже интересно. И я ещё не помню, есть ли там достаточно места под всё это. Получается, что блока будет частичной, а при провисании одного колеса будет проскальзывать. Но если её сильно затянуть, то на грунте в повороте будут крутится оба колеса, что не есть хорошо. Пружинка должна держать хотя бы 7 Нм для комфорта и надёжности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Angel Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 28, 2013 Сообщения: 67 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2015 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, а никто не думал сделать червячный дифференциал? Попросить выточить косозубые шестерни и сателлиты под наши размеры? У меня просто на заводе только один друг есть, но он по нержавейке и титану, стали там нет. А шестерни из пищевой нержавейки это как-то слишком гламурно...
Надеюсь понятен принцип работы такого диффа? В википедии можно почитать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
big17 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 31, 2015 Сообщения: 1 Откуда: Череповец
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2015 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, подскажите, пожалуйста: у редуктора муравья передаточное число всего редуктора одинаковое и для передней и задней передачи?
И если знаете, то подскажите его значение.
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bugel Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 13, 2019 Сообщения: 140 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2020 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте коллеги. На своём муравье заменил сальники на редукторе заднего моста , но масло течёт под рычаг вкл задей передачи. Прочитал всю тему, но ответа не нашёл, как с этим бороться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2020 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bugel писал(а): | Здравствуйте коллеги. На своём муравье заменил сальники на редукторе заднего моста , но масло течёт под рычаг вкл задей передачи. Прочитал всю тему, но ответа не нашёл, как с этим бороться? |
Я надевал резиновую шайбу на валик реверса. Кажется шайба из ремкомплекта жигулёвских амортизаторов, но можно вырезать из листовой маслостойкой резины.
Эта резинка отражает брызги масла .
Но прийдётся опять его расколоть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|