Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
149 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Позвольте представиться
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dima-ij
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 24, 2008
Сообщения: 21
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2008 3:26 pm    Заголовок сообщения: Позвольте представиться Ответить с цитатой

Здравствуйте,недавно нашел на помойке Электрон.Так жалко его стало,решил всетаки забрать.Итак полный гараж мотоциклов(7 штук),ещё и мотороллер.Еле допихал до гаража.Переднее колесо заклинило(потом выяснил-подшипник),заднее тоже не крутится,т.к.троса переключения висят в воздухе,а упор куда они присоединяются сломан,скорость включена.Ну ничего,я сам вешу под 100 -дотолкал.
Я всю жизнь был мотоциклистом (у отца было несколько Яв),потом у меня.А когда нашел Электрон,я ещё не знал,что он Электрон.Думаю:где же мне взять информацию,а тут ,спасибо,ваш сайт.Просветили - мне понравилось.Теперь обязательно починю его.
Странно,но он был в полной комплектации,правда,задрочен ужасно.Свечной резьбы нет абсолютно,масла в коробке тоже,видимо давно,нет даже заглушки.Боюсь насиловали его с толкача,сломали коробку,третья не включается.Нет гайки крепления ротора,вентилятора и кожуха охлаждения.Но износ цилиндра небольшой,и с коленом все лады.Цилиндр стоял без прокладки,вернее,со старыми ошмётками.У поршня,почти нет перегородки между кольцами.Вот так убивают технику.И ещё сантиметровый слой земли.
Каждый день теперь захожу в гараж,чищу и разбираю.Может для вас это кощунственно,но я снял и выбросил большой кожух,бардачок,переднее и заднее крыло,фару.Кило 20 наверно.Буду делать из пластмассы и так,чтобы была похожа на Вятку.Вот это загляденье,классика,мечта... А вообще,делаю,чтоб кататься каждый день.Спасибо,рад общению.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2008 5:13 pm    Заголовок сообщения: Re: Позвольте представиться Ответить с цитатой

dima-ij писал(а):
Может для вас это кощунственно,но я снял и выбросил большой кожух,бардачок,переднее и заднее крыло,фару.Кило 20 наверно.
А что ж тогда от мотороллера осталось? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2008 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

под вятку??как?
ЗЫ:добро пожаловать в семью Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dima-ij
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 24, 2008
Сообщения: 21
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2008 11:14 pm    Заголовок сообщения: Re: Позвольте представиться Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
dima-ij писал(а):
Может для вас это кощунственно,но я снял и выбросил большой кожух,бардачок,переднее и заднее крыло,фару.Кило 20 наверно.
А что ж тогда от мотороллера осталось? Shocked

Как что,самое главное:двигатель,маленькие колеса и конечно сама компоновка всего этого,т.е.,мотороллерная посадка.
А чтобы на Вятку походило,надо поставить фару наруль,как бы литую,переднее пластмассовое крыло и хотя-бы обозначить дутики бока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimetry
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 158
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 7:49 am    Заголовок сообщения: Re: Позвольте представиться Ответить с цитатой

Добро пожаловать!

dima-ij писал(а):
Так жалко его стало,решил всетаки забрать.Итак полный гараж мотоциклов(7 штук),ещё и мотороллер.

Хотелось бы увидеть портфолио Wink
_________________
"Волга" - это стиль жизни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima-ij
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 24, 2008
Сообщения: 21
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас,осваивал и тренировался с загрузкой фото.посмотрим что получилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima-ij
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 24, 2008
Сообщения: 21
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ураааа... всё получилось!!!
Добавляю:
Это я в Казани.(оказалось,что у меня всего одно фото.)


Фото всех мотов выложить не могу,т.к. их просто нет.А стоят они в глубине гаража уже на зиму.Позже попробую сфотать.
Пока перечислю:
ИЖ-49 -год не знаю,Планета-2 -переделана под эндуро,ЮП-3 -переделан под чопер,ЮП-4 -классика,ЯВА-634 -12в двиг.от ЧЗ бак от 638 так досталась,МИНСК -91г.,Электрон -буду делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рад приветствовать нового мотороллерщика. На все-таки лучше сделать Электрон в оригинале, чем мучаться с переделкой в "пузатую". Это мое скромное мнение.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2008 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да у него там половина мотов переделана Very Happy
воистину Голова рукам покоя не дает Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
dima-ij
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 24, 2008
Сообщения: 21
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2008 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Рад приветствовать нового мотороллерщика. На все-таки лучше сделать Электрон в оригинале, чем мучаться с переделкой в "пузатую". Это мое скромное мнение.

Я понимаю,что сделать даже близко к оригиналу,не получится.Но я и неставлю себе такой задачи.Главное поставить его на ход.К тому-же,я же не знал про наш сайт,подумал,дай-ка я это чудо облегчу,раз оно никому не нужно,и верну к жизни.Поснимал все кожухи и отнес обратно на помойку,а на следуещее утро их уже не было.Кстати,остался замок зажигания с родным ключом,в отл.сост. отдам,кому надо -просто так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2008 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ну. Электронов отреставрированных немало. А вот на такой эсклюзивный образец будет очень любопытно посмотреть. Тем более, что судя по "портофолио" человек сможет довести дело до конца, не бросив на полпути.

Кстати, третья у Электрона может плохо включаться из-за производственного дефекта (поводок включения упирается в край паза на пусковом механизме). Я лично разбирал движок у которого фиксирующий ролик едва переходил вершину зубчика сектора переключения. Пришлось подтачивать и поводок и паз.
Дефект был на движке конца 70-х. Качество литья и сборки тогда серьезно ухудшилось по сравнению с более ранними движками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
shvabrojd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2008
Сообщения: 78
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, чем кончится ваш проект Smile
Держите в курсе Smile

Замок нужен очень!
У нас его просто не было Sad
_________________
БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Качество литья и сборки тогда серьезно ухудшилось по сравнению с более ранними движками.


ТО есть ВП-150 в этом плане более надежный!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не то, чтоб...
Речь идет о совсем последних Электронах. И то, не исключаю вариант, что просто мне попался такой экземпляр.
К тому же критические места (коленвал, шестерни, подшипники) были на высоте. А огрехи литья исправляются гравером за полчаса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
dima-ij
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 24, 2008
Сообщения: 21
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shvabrojd писал(а):
Интересно, чем кончится ваш проект Smile
Держите в курсе Smile

Замок нужен очень!
У нас его просто не было Sad

Завтра,т.е. 2 ноября я еду в Москву,к матери на три дня,захвачу замок.
Мой тлф. 89062480927,буду находится в Лобне.Если у вас есть штучка куда тросики упираются,на КП - куплю.
А третья не включается,я её руками даже не могу повернуть,ролик упирается в вершину зубчика,и через него не хочет переваливать.Но мне кажется, что что-то внутри.Хотя подточить зубчик не сложно.
На спидометре дата изготовления 08.75 и пробег 15000.Но в цилиндре нет даже намёка на ступеньку износа.Может меняли спид., или цилиндр,или все вместе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.13 секунды