|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
202 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
korus Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 09, 2009 Сообщения: 17
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2014 6:50 pm Заголовок сообщения: Уплотнители на Т-200:где взять или чем заменить? |
|
|
Всем привем, после 25 лет простоя решил провести финальную реставрацию переходной Т-200 1960 года. К сожалению на первом этапе 30 лет назад были утилизированы за ненадобностью(эх молодость ) уплотните крыла,фары и резинки из алюминиевых накладок и молдингов.
Вопрос: где взять или чем заменить резинки и уплотнители.
Если найти оригинал,как его восстановить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пт Ноя 14, 2014 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
оригинальные молдинги из пвх если они не повреждены восстанавливаются просто - кипяток. пемоксоль и губки - щетки. ну и терпение.
куски новодельных резинок на пол должны были оставаться у Кости (kostec80) _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
korus Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 09, 2009 Сообщения: 17
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за совет воспользовался.
Подскажи,если знаешь,как крепится бензобак сзади. На форуме видел фото с кронштейном, у меня кронштейна нет,но на крыле стоит резиновый упор,который упирается в бак снизу. Как должно быть правильно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|