Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
den-lukyanov Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 28, 2014 Сообщения: 25 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2014 11:53 am Заголовок сообщения: Вопрос по двигателю |
|
|
Здравствуйте форумчане.
У меня к Вам небольшой вопрос из разряда философских. Стоит ли вносить разумные улучшения в мотор? Например электронное зажигание, современный карбюратор с электроклапаном, повышение степени сжатия под современный бензин, дисковый тормоз на заднее колесо.
Спрашиваю потому, что в будущем планирую двигатель продать. Сильно ли доработки снижают привлекательность мотора или они только ее увеличивают?
Буду рад выслушать Ваше мнение по этому вопросу.
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2014 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение такое. Если хочешь сделать под себя и получить от этого удовольствие - делай на здоровье. Когда будешь продавать, то надо учесть, что все финансовые вложения будут онулированы. Т.е. например тульский двигатель что с наворотами, что без них будет стоить одинаково. Всреднем 400-800 грн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2014 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю что не повлияют на рыночную стоимость.
К тому же электронное зажигание (если имелось ввиду с УОЗ) можно снять и поставить обычное, если решишь продавать.
С остальным тюннингом нет смысла заморачиваться, к тому же под продажу. Бывает и такой тюннинг который по итогу сильно удешевляет по итогу)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
den-lukyanov Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 28, 2014 Сообщения: 25 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2014 5:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно, спасибо. У меня ВП 150, хочу внести некоторые изменения. Повысить степень сжатия под 92 бензин, поставить электронное зажигание, чтобы не лазить с отверткой каждые 5 минут, ну и карбюратор с электроклапаном. Вот и думаю курочить раритет или оставить как есть. Можно в принципе сделать так, чтобы потом все можно было вернуть назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6444 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2014 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот именно. Дорабатывай что хочешь, но картер лучше не трогай.
Как ставить электронное зажигание я уже писал на форуме.
Смысл электроклапана до меня пока не доходит.
Повышенная степень сжатия - сомнительная мера с точки зрения надежности. К тому же обороты двигателя ограничивает сцепление на коленвалу. Разумный предел был наверное достигнут на Электроне - 7.5 л.с Поэтому достаточно поставить электроновскую ЦПГ и головку. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
den-lukyanov Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 28, 2014 Сообщения: 25 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2014 6:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за Ваши мнения. Карбюратор с электроклапаном нужен для того, чтобы с подсосом не мучится и руки не марать. Пусть все далает автоматика. Да и мне все равно его менять, он у меня не оригинальный стоит с диффузором в 30мм. А современные карбюраторы почти все с электроклапаном. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6444 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2014 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я понимаю, для него как минимум нужно еще аккум ставить.
Но в принципе это заменяемая часть, так что хозяин-барин. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
den-lukyanov Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 28, 2014 Сообщения: 25 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2014 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дак я же перевожу мопед на современную систему питания, так что аккумулятор точно будет установлен, куда же без него! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Air Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2010 Сообщения: 206 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Вс Окт 12, 2014 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
den-lukyanov писал(а): | Дак я же перевожу мопед на современную систему питания, так что аккумулятор точно будет установлен, куда же без него! |
Поддерживаю твои начинания, я поставил электронное зажигание Parmakit, карбюратор dellorto мотороллер работает прекрасно. Заводится безовсяких проблем с первого старта! Так что если делаешь для себя то это стоит того!!! Моя работа полностью выложена в разделе конкурс _________________ Айрат |
|
Вернуться к началу |
|
|
den-lukyanov Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 28, 2014 Сообщения: 25 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2014 7:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Айрат!
То что сделали Вы со своим мотороллером - выше всяких похвал. Я стремлюсь сделать примерно то же самое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
den-lukyanov Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 28, 2014 Сообщения: 25 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2014 8:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Айрат!
То что сделали Вы со своим мотороллером - выше всяких похвал. Я стремлюсь сделать примерно то же самое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motve Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 12, 2011 Сообщения: 256 Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2014 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Насколько я понимаю, для него как минимум нужно еще аккум ставить. |
аккум как раз не нужен, электроклапан подключается прямо к генератору (переменка) и медленно закрывается, когда на него начинает поступать ток _________________ Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании |
|
Вернуться к началу |
|
|
den-lukyanov Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 28, 2014 Сообщения: 25 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2014 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все зависит от того какая установлена система питания. От генератора идет переменный ток на освещение, электроклапан и выпрямитель. То есть на один минус посажен как переменный так и постоянный ток. Недостаток такой системы очевиден, тусклая мигающая фара, кпд генератора снижается на 50 процентов, зависимость яркости фары от оборотов. На всех своих предыдущим мопедах всегда систему питания переделывал на постоянный ток. То есть отключал массу от катушки и заводил 2 фазы на шунтирующий реле регулятор от китайского мопеда. В результате и фара не мигает и горит ярко на любых оборотах, и увеличенный в два раза аккумулятор заряжается на ура. Плюс в том, что при такой не сложной переделке можно уже устанавливать автомобильную сигнализацию, ксенон, музыку если надо конечно и все на ура работает. Так что всем советую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rk_2000 Интересующийся
Зарегистрирован: May 24, 2014 Сообщения: 28 Откуда: Березники
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2014 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
den-lukyanov писал(а): | при такой не сложной переделке все на ура работает. |
согласен. себе переделал. хоть и осталось по-прежнему 6 вольт.
особо много не подключишь.. но как-то привычней с постоянкой _________________ ...поверхность облицовки мотороллера протрите сухой мягкой ветошью (лучше чистой замшей) (С) Инструкция |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6444 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2014 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня родной генератор с шунтирующим РР и постоянкой на выходе, но без аккума. Лампы почти везде (кроме габаритов) светодиодные.
Всё работает отлично. Свет яркий с холостых. На родной системе такого достичь не удавалось.
РР паял сам. Основные затраты - лампы. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|