|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
83 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Conrad Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 10, 2014 Сообщения: 8 Откуда: Moskva
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2014 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, но вопрос был более практическим: тут многие люди уже отреставрировали Вятки до приличного состояния. Поэтому мне нужен лист с парт-номерами деталей чтобы их купить заранее и потом просто поменять при переборке, а не хранить разобранным по месяцу все это на полках и переписывать/перефотографировать все сальники и подшипники. Такой лист есть? может его кто-то делал УЖЕ? если есть то буду признателен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2014 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет конечно. Все делали по старой привычке: раскидывали весь роллер-отдефектовывали и потом с нужными деталями в руках по магазинам ходили и покупали, а далее покраска и сборка.
Единственное исключение это у нас Алексей. Он на нем ездит постоянно и меняет негодные детали по мере их поломки _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2014 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Conrad писал(а): | Спасибо, но вопрос был более практическим: тут многие люди уже отреставрировали Вятки до приличного состояния. Поэтому мне нужен лист с парт-номерами деталей чтобы их купить заранее и потом просто поменять при переборке, а не хранить разобранным по месяцу все это на полках и переписывать/перефотографировать все сальники и подшипники. Такой лист есть? может его кто-то делал УЖЕ? если есть то буду признателен. |
Ты серьезно полагаешь, что можно пойти в магазин с каталожным номером запчасти на Вятку и купить эту деталь?
Увы, это утопия.
Могу предложить только заводской каталог (см библиотеку сайта) и книгу Волкова "Ремонт мотороллеров" (там же). В них приведена исчерпывающая информация о деталях мотороллера.
Кроме того, загляни в ветку "Справочная". Там, например, есть тема по используемым на Вятке подшипникам. http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6857 _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2014 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тады и я скажу, раз такое дело....
Все зависит от конечной цели и желания автора ее достичь.
Сразу отмечу, что в области пузатых Вяток я не специалист, но по представленным фотографиям, (на мой взгляд), можно судить о весьма печальном состоянии увиденного мной драндулета, бороться за его оригинальность уже смысла нет, поэтому наиболее вероятно развитие событий по трем сценариям.
Первый:
Оставить все как есть, минимум кузовных работ, просто приведение в "живой" вид и починка/наладка/регулировка всех систем.
Второй:
Косвенно вытекает из первого, если по каким либо причинам не удается "оживить" полноценно к примеру двигатель.(Неудовлетворительная работа, посторонние стуки, отсутствие дальнейшего потенциала), то придется вложиться как минимум рублей 15-20 только в него, это только замена основных ответственных узлов, без которых мотор работать нормально не будет.
Это так сказать полумера, хоть ездить нормально можно будет.
Третий:
Полная разборка (как уже сказали выше), дефектовка и полноценная реставрация, которая тоже бывает разной, исходя из бюджета на нее затраченного....
Пятьдесят тысяч рублей - весьма скромный бюджет на мой взгляд, но с трудом в него можно уложиться, учитывая свои руки и желание.
А что касается магического понятия "парт лист", то в него войдет много всякой дребедени, начиная от заклепок надписи "Вятка" и кончая винтиками крепления рассеивателя заднего фонаря.
Все зависит от конкретного состояния конкретной детали на рассматриваемом аппарате. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2014 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Могу ещё добавить к вышесказанному, что этим надо заболеть, а не так на отшибись, либо да, либо нет, а иначе ни как. Вы должны решить для себя какую цель в этом преследуете. Я сам когда Вятку себе приобрёл представления не имел с чего начать, хотелось всё и сразу, а затянулось аж на три года, вроде вот уже вижу финиш, а нет некоторые нюансы всё равно всплывают. Единственное что могу посоветовать, так это стараться всё делать приближенное к оригиналу и ничего не выдумывать лишнего.
Объясню некоторые непонятки которые случились со мной. Диски колёс красил несколько раз, первый раз было так. У меня товарищ работает на фирме по покраске холодильных камер, а они имеют дело с порошковой краской и я попросил чтобы он мне покрасил на Вятку диски, ступицу, тормозной барабан, как бы всё получилось супер, а когда я начал соединять всё до кучи так оно ни лезет, не соединяется, я и так и сяк, ничего не получается, случилось так что он, мастер не жалея грунта+ порошковая краска вместе приобрели очень толстый слой, я конечно начал засовывать нахалом в итоге краска начала лопаться и я всё переделывал заново. Отлетели как то две шпильки на ступице, приварили полуавтоматом, зачистил, покрасил, вроде всё просто, установил колесо круть а что-то трёт, круть опять трёт, опять берёт псих, сымаю а на приваренных шпильках сбита краска присмотрелся а на пружине которая держит тормозные колодки тоже потёртость. Пришлось снимать ступицу снять лишнее, опять красить. Я привёл эти несколько примеров только потому чтобы предупредить Вас что по восстановлению мотороллера лёгких путей не будет не с поиском запчастей, особенно с РТИ и другими нюансами и с разным гавном придётся столкнутся, так что будьте готовы,. Желаю удачи в восстановлении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Conrad Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 10, 2014 Сообщения: 8 Откуда: Moskva
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 7:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, спасибо за полемику, но я перебрал не один 2Т мотор, включая перепрессовку гильз, портинг, оппрессовку картера, настройку выхлопа и т.п. Есть своя пескоструйная камера куда эта вятка влезет полностью (можем договориться кому надо - фигачить будете сами около м. Отрадное))). Электростатический пистолет и маленький автоклав тоже есть.
Я просто хотел файл с парт-номерами как для машины: "оригинал-не оригинал, покупаем тут, покупаем сям, подходит от того-то, стоит - так-то, парт-номера такие-то очень редки и их можно не менять..."
Там не так много деталей...
Я мало "треплюсь" на форумах. Т.к. в основном это превращается на 99% в лирику типа истории про восстановление оригинального вида через порошковую камеру которой в помине не было в 50 годы (отдирать ее тяжко т.к. это твердый полимер, а не слой ЛКП и это правда может растянуться на года...). Тогда сразу надо не парится а все 6В заменить на ксенон, электронное зажигание, вариатор и т.п.
Повторюсь, Если есть такой самодельный мануал - то буду рад его принять от того кто его уже возможно составил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Боюсь, что такого "листа" в природе не существует.
Зато есть в столице замечательный человек, который знает о Вятках все.
Мне кажется Вам надо с ним познакомиться, показать ему мотороллер и тогда очень многое будет ясно, во всяком случае основные позиции он поможет приобрести.
Зовут его Костя, здесь он известен как kostec80 . |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я имел ввиду не истории которые вы подчеркнули как саму суть, а как, для чего и зачем. А так Антон прав, ни листа ни прайс листа на форуме по запчастям вы не найдёте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
anatoliy-70 писал(а): | Я имел ввиду не истории которые вы подчеркнули как саму суть, а как, для чего и зачем. А так Антон прав, ни листа ни прайс листа на форуме по запчастям вы не найдёте. |
Да и подхода к реставрации такого нету! а может я и ошибаюсь!
А идея правильная по сути! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Круто, что есть камера, автоклав и пистолет. Занимаетесь значит серьезно. Удачи в восстановлении! |
|
Вернуться к началу |
|
|
gosha-nn Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 234 Откуда: Н.Новгород
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Conrad Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 10, 2014 Сообщения: 8 Откуда: Moskva
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2014 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот это уже вносит ясность в объем бедствия! ))) С Константином тоже связался - очень все вразумительно объяснил. СПАСИБО!
т.к. планирую не только восхищаться а еще и немного ездить, то прошу поделиться опытом по расточке, портировке и переводу на АИ95. Охлаждение у них пишут было эффективным, погоды не жаркие, должно сдюжить, да и 110кг ходовой должны отрабатывать свой вес...
Двигатель еще не раскидывал, но прочитал что там всего 2 перепускных канала - на 4500об минуту этого явно мало. Можно туда поставить какой нибудь цилиндр (напр от веспы или др. иномарки) с большим количеством продувок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Сен 20, 2014 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такого опыта нет.
Весповский цилиндр просто так не станет, т.к. не совпадают дырки под шпильки и их количество.
Третий перепускной канал тоже не представляю как сделать.
Серьезная форсировка мотору не особо показана:
по тяге - ввиду довольно слабого подшипника НГШ.
по оборотам - из-за корзины сцепления, сидящей на коленвалу. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|