Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
104 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Всем привет! Стал обладателем Вятки-хочу отреставрировать!)
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Conrad
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 10, 2014
Сообщения: 8
Откуда: Moskva

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2014 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, но вопрос был более практическим: тут многие люди уже отреставрировали Вятки до приличного состояния. Поэтому мне нужен лист с парт-номерами деталей чтобы их купить заранее и потом просто поменять при переборке, а не хранить разобранным по месяцу все это на полках и переписывать/перефотографировать все сальники и подшипники. Такой лист есть? может его кто-то делал УЖЕ? если есть то буду признателен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2014 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет конечно. Все делали по старой привычке: раскидывали весь роллер-отдефектовывали и потом с нужными деталями в руках по магазинам ходили и покупали, а далее покраска и сборка.

Единственное исключение это у нас Алексей. Он на нем ездит постоянно и меняет негодные детали по мере их поломки Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2014 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Conrad писал(а):
Спасибо, но вопрос был более практическим: тут многие люди уже отреставрировали Вятки до приличного состояния. Поэтому мне нужен лист с парт-номерами деталей чтобы их купить заранее и потом просто поменять при переборке, а не хранить разобранным по месяцу все это на полках и переписывать/перефотографировать все сальники и подшипники. Такой лист есть? может его кто-то делал УЖЕ? если есть то буду признателен.

Ты серьезно полагаешь, что можно пойти в магазин с каталожным номером запчасти на Вятку и купить эту деталь?
Увы, это утопия.
Могу предложить только заводской каталог (см библиотеку сайта) и книгу Волкова "Ремонт мотороллеров" (там же). В них приведена исчерпывающая информация о деталях мотороллера.

Кроме того, загляни в ветку "Справочная". Там, например, есть тема по используемым на Вятке подшипникам. http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6857
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2650

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2014 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тады и я скажу, раз такое дело.... Wink
Все зависит от конечной цели и желания автора ее достичь.
Сразу отмечу, что в области пузатых Вяток я не специалист, но по представленным фотографиям, (на мой взгляд), можно судить о весьма печальном состоянии увиденного мной драндулета, бороться за его оригинальность уже смысла нет, поэтому наиболее вероятно развитие событий по трем сценариям.
Первый:
Оставить все как есть, минимум кузовных работ, просто приведение в "живой" вид и починка/наладка/регулировка всех систем.
Второй:
Косвенно вытекает из первого, если по каким либо причинам не удается "оживить" полноценно к примеру двигатель.(Неудовлетворительная работа, посторонние стуки, отсутствие дальнейшего потенциала), то придется вложиться как минимум рублей 15-20 только в него, это только замена основных ответственных узлов, без которых мотор работать нормально не будет.
Это так сказать полумера, хоть ездить нормально можно будет.
Третий:
Полная разборка (как уже сказали выше), дефектовка и полноценная реставрация, которая тоже бывает разной, исходя из бюджета на нее затраченного.... Wink
Пятьдесят тысяч рублей - весьма скромный бюджет на мой взгляд, но с трудом в него можно уложиться, учитывая свои руки и желание.

А что касается магического понятия "парт лист", то в него войдет много всякой дребедени, начиная от заклепок надписи "Вятка" и кончая винтиками крепления рассеивателя заднего фонаря.
Все зависит от конкретного состояния конкретной детали на рассматриваемом аппарате.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2014 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу ещё добавить к вышесказанному, что этим надо заболеть, а не так на отшибись, либо да, либо нет, а иначе ни как. Вы должны решить для себя какую цель в этом преследуете. Я сам когда Вятку себе приобрёл представления не имел с чего начать, хотелось всё и сразу, а затянулось аж на три года, вроде вот уже вижу финиш, а нет некоторые нюансы всё равно всплывают. Единственное что могу посоветовать, так это стараться всё делать приближенное к оригиналу и ничего не выдумывать лишнего.
Объясню некоторые непонятки которые случились со мной. Диски колёс красил несколько раз, первый раз было так. У меня товарищ работает на фирме по покраске холодильных камер, а они имеют дело с порошковой краской и я попросил чтобы он мне покрасил на Вятку диски, ступицу, тормозной барабан, как бы всё получилось супер, а когда я начал соединять всё до кучи так оно ни лезет, не соединяется, я и так и сяк, ничего не получается, случилось так что он, мастер не жалея грунта+ порошковая краска вместе приобрели очень толстый слой, я конечно начал засовывать нахалом в итоге краска начала лопаться и я всё переделывал заново. Отлетели как то две шпильки на ступице, приварили полуавтоматом, зачистил, покрасил, вроде всё просто, установил колесо круть а что-то трёт, круть опять трёт, опять берёт псих, сымаю а на приваренных шпильках сбита краска присмотрелся а на пружине которая держит тормозные колодки тоже потёртость. Пришлось снимать ступицу снять лишнее, опять красить. Я привёл эти несколько примеров только потому чтобы предупредить Вас что по восстановлению мотороллера лёгких путей не будет не с поиском запчастей, особенно с РТИ и другими нюансами и с разным гавном придётся столкнутся, так что будьте готовы,. Желаю удачи в восстановлении.Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Conrad
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 10, 2014
Сообщения: 8
Откуда: Moskva

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 7:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, спасибо за полемику, но я перебрал не один 2Т мотор, включая перепрессовку гильз, портинг, оппрессовку картера, настройку выхлопа и т.п. Есть своя пескоструйная камера куда эта вятка влезет полностью (можем договориться кому надо - фигачить будете сами около м. Отрадное))). Электростатический пистолет и маленький автоклав тоже есть.
Я просто хотел файл с парт-номерами как для машины: "оригинал-не оригинал, покупаем тут, покупаем сям, подходит от того-то, стоит - так-то, парт-номера такие-то очень редки и их можно не менять..."
Там не так много деталей...
Я мало "треплюсь" на форумах. Т.к. в основном это превращается на 99% в лирику типа истории про восстановление оригинального вида через порошковую камеру которой в помине не было в 50 годы (отдирать ее тяжко т.к. это твердый полимер, а не слой ЛКП и это правда может растянуться на года...). Тогда сразу надо не парится а все 6В заменить на ксенон, электронное зажигание, вариатор и т.п.
Повторюсь, Если есть такой самодельный мануал - то буду рад его принять от того кто его уже возможно составил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2650

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боюсь, что такого "листа" в природе не существует.
Зато есть в столице замечательный человек, который знает о Вятках все.
Мне кажется Вам надо с ним познакомиться, показать ему мотороллер и тогда очень многое будет ясно, во всяком случае основные позиции он поможет приобрести.
Зовут его Костя, здесь он известен как kostec80 .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имел ввиду не истории которые вы подчеркнули как саму суть, а как, для чего и зачем. А так Антон прав, ни листа ни прайс листа на форуме по запчастям вы не найдёте. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):
Я имел ввиду не истории которые вы подчеркнули как саму суть, а как, для чего и зачем. А так Антон прав, ни листа ни прайс листа на форуме по запчастям вы не найдёте. Wink

Да и подхода к реставрации такого нету! а может я и ошибаюсь!
А идея правильная по сути!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круто, что есть камера, автоклав и пистолет. Занимаетесь значит серьезно. Удачи в восстановлении!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Conrad писал(а):

Если есть такой самодельный мануал - то буду рад его принять от того кто его уже возможно составил...

Посмотри вот эту тему, там есть перечень деталей для заказа
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6643&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Conrad
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 10, 2014
Сообщения: 8
Откуда: Moskva

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2014 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот это уже вносит ясность в объем бедствия! ))) С Константином тоже связался - очень все вразумительно объяснил. СПАСИБО!
т.к. планирую не только восхищаться а еще и немного ездить, то прошу поделиться опытом по расточке, портировке и переводу на АИ95. Охлаждение у них пишут было эффективным, погоды не жаркие, должно сдюжить, да и 110кг ходовой должны отрабатывать свой вес...
Двигатель еще не раскидывал, но прочитал что там всего 2 перепускных канала - на 4500об минуту этого явно мало. Можно туда поставить какой нибудь цилиндр (напр от веспы или др. иномарки) с большим количеством продувок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2014 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такого опыта нет.
Весповский цилиндр просто так не станет, т.к. не совпадают дырки под шпильки и их количество.
Третий перепускной канал тоже не представляю как сделать.
Серьезная форсировка мотору не особо показана:
по тяге - ввиду довольно слабого подшипника НГШ.
по оборотам - из-за корзины сцепления, сидящей на коленвалу.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.11 секунды